|
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
| |
Evil_Igor | Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| Очень жду эту игру!!! Совсем недавно открылся официальный сайт игры, но там уже полно информации об игре! Очень советую его посетить!!! Официальный русский сайт Вот вам, к примеру, информация о гильдиях героев: Гильдии героев Ардании Планируется, что в Majesty 2 будут присутствовать следующие гильдии героев: Гильдия воинов Гильдия разбойниц Гильдия рейнджеров Гильдия послушниц (они же клирики) Гильдия магов Эльфийское бунгало Поселение гномов Храм Агрелы. Воспитывает жриц Агрелы (светлые жрицы из первой Majesty). Храм Крипты. Воспитывает Сестер Крипты (темные жрицы из первой Majesty). Храм Дауроса. Воспитывает Паладинов. В отличие от первой части игры, в Majesty 2 Паладины являются воинами мужского пола. Храм Кролма. Воспитывают Мастеров Меча, которые в общем и целом являются "идеологическими наследниками" варваров из первой части Majesty. Храм Хелии. Воспитывают Лучников Хелии - темнокожих блондинов с голубыми глазами, очень продвинутых и способных воинов-стрелков. Храм Фервуса. Воспитывает Звероловов - последователей друидов из первой части Majesty, фактически - сочетание друидов и рейнджеров. Здания гильдий возводятся по приказу короля (то есть самого игрока), в некоторых случаях для возведения той или иной гильдии необходимо достижение определенных условий в развитии столицы королевства. Каждое из зданий гильдий может иметь несколько уровней улучшения (апгрейда). После каждого из апгрейдов меняется не только внешний вид здания гильдии, но и расширяются его возможности. В зданиях гильдий игрок может изучать новые заклинания и способности героев. После того, как новая способность или заклинание выучены в гильдии, их использование становится доступным всем персонажам этой гильдии - без необходимости для каждого героя посетить здание гильдии для изучения новых знаний и умений. По текущим планам, в случае, если гильдию или храм разрушают, герои соответствующего класса продолжают свои приключения - до момента, пока им не настанет время вернуться в гильдию для отдыха. Увидев, что гильдии нет, герои отправятся в замок, и будут находиться там, пока Король (то есть игрок) заново не построит нужную им гильдию или храм. Или вот вам еще информация о совместимости рас и храмов: Расы Ардании, совместимость рас и храмов Населяющие мир Majesty 2 расы перешли сюда из первой части игры практически в полном составе - гномы, люди, эльфы, почти все. При этом в Majesty 2 не планируется делать расу карликов (gnomes). В оригинальной Majesty если игрок нанимал карликов, то лишался возможности строить гномов или эльфов. В Majesty 2 мы стараемся избегать запретов на строительство каких-либо гильдий, а по функциональности карлики сильно пересекаются с гномами (dwarves), которые тоже очень быстро умеют строить и ломать вражеские постройки. Кроме того, карлики плохо ложатся в баланс мультиплеера. По описанным причинам в Majesty 2 их, скорее всего, не будет. Игрок сможет нанимать на службу представителей разных рас, никакой тотальной несовместимости в этом смысле нет. Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит. Храмы в Majesty 2 также можно будет строить разные, но при этом на каждом уровне есть ограниченное количество мест, где можно построить храм. Служители противоположных храмов (например, Паладины Дауроса и Сестры Крипты) будут недолюбливать друг друга, и порой станут делать друг другу всякие гадости. Например, Паладин может напасть на скелетов, вызванных Сестрой Крипты. Возможность возведения храмов противоположных конфессий идет, по нашему мнению, на пользу игре, так как снимает искусственные ограничения по набору игровых тактик. Таким образом, мы дадим игроку возможность быстрого реагирования на изменившуюся игровую ситуацию. Например, выстроил игрок одну тактику, а противник применил против него нечто неожиданное. Имея более богатые возможности, игрок сможет найти новую тактическую схему и быстро переключиться на нее. Это сделает игру более богатой и динамичной. Противостояние богов Ардании мы собираемся показывать не запрещая строительство, а раскрывая характеры героев. Даже в партии можно будет, скорее всего (вопрос пока окончательно не решен), объединять идеологических противников. Конечно, из-за неприятностей, которые они могут причинять друг другу, партия может оказаться не столь сбалансирована, но это позволит создавать совершенно уникальные игровые комбинации персонажей. Официальный русский сайт Majesty 2 на AG Новости по игре на AG
|
|
| |
Sivard | Дата: Четверг, 29.01.2009, 21:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Зачем давать 2 ссылки на АГ? -)
Paying debt to karma You party for a living What you take won't kill you But careful what you're giving
|
|
| |
Evil_Igor | Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:39 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Sivard) Зачем давать 2 ссылки на АГ? -) Потому что кто-нибудь может и не найти, что же там вообще есть полезного... Я особо выделил новости AG потому, что оф. сайт открылся недавно, и AG содержит новости, которых нет на оф. сайте!
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 14:27 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Всем привет! Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.
|
|
| |
VedRus | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 14:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Хм, интересно, Краснодарская студия делает Мажести 2. Когда другой разработчик делает прододолжение к игре, не все традиции сохраняются. Например делали Героев 5, а получились Герои-Демиурги. Или ещё хуже - делали Фолаут 3, а получился Обливион в пустошах... Надо будет глянуть на Кодекс войны, чтоб иметь примерное представление что ожидать от Мажести 2.
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 14:57 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Конечно, посмотрите на Кодекс войны Вот сайт Кодекса, кстати: http://warcodex.ru Недавно вышло "Золотое издание" игры - оригинальный Кодекс войны со всеми дополнениями и мишн-паками. Что же касается М2 - так получилось, что наша команда очень хорошо "в теме", любит и знает первую часть игры. Собственно, это было одной из причин, что издатель игры, компания Paradox, выбрала нас в качестве разработчиков
Сообщение отредактировал majesty_2 - Понедельник, 02.02.2009, 14:58 |
|
| |
Evil_Igor | Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| О, первую часть я просто обожаю! И знаю её буквально досконально (включая стоимость всего, на что только герои могут потратить свои деньги) В списке моих любимых RTS она стоит на 2-ом месте (или на 1-ом, если Sacrifice не считать стратегией или по крайней мере "чистой" RTS). И уж точно на 1-ом месте по кол-ву "возвращений" (время от времени так и тянет снова в неё поиграть ) Если ты и вправду тот, за кого себя выдаешь, то... У меня несколько вопросов по Majesty 2: - Смогут ли лучники стрелять, "сидя" в сторожевых башнях? И не вызван ли, случаем, переход последователей Хелии к дальнему бою их любовью (если она еще сохранилась) сидеть в этих самых сторожевых башнях? - Куда подевались Monk и Warrior of Discord? - А как же Храм Лунорда (бог луны и ветра)!? Неужели его больше не будет? Ведь Adept'ы были самой лучшей защитой города (благодаря своей мобильности). И потом, кто же теперь будет "противостоять" Хелии (богиня солнца) и ее последователям??? - Надеюсь, посольств не будет!? Ибо куча разношерстных героев без гильдий - это непорядок! - Что там с полом героев? И вопрос к тебе лично: - Как ты оказался на нашем сайте!? P.S. О появлении русской лицензионной версии первой Majesty я впервые узнал только с вашего сайта
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Вторник, 03.02.2009, 17:19 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Evil_Igor) - Смогут ли лучники стрелять, "сидя" в сторожевых башнях? И не вызван ли, случаем, переход последователей Хелии к дальнему бою их любовью (если она еще сохранилась) сидеть в этих самых сторожевых башнях? Лучники в башнях не сидят, к башням "приписаны" стражники, которые из них и стреляют. Лучники Хелии охотятся самостоятельно) Quote (Evil_Igor) - Куда подевались Monk и Warrior of Discord? Ну, прошло много времени, многое поменялось в мире Ардании. Список гильдий, которые будут во второй части игры, опубликован на сайте Majesty 2: http://majesty2.ru/guilds/ Quote (Evil_Igor) - А как же Храм Лунорда (бог луны и ветра)!? Неужели его больше не будет? Лунорд был изгнан из пантеона богов - опять же, повторюсь, прошло много времени, много чего произошло, да и языческие религии вовсе не являются стабильными, а совсем наоборот - какие-то отмирают, возникают новые и так далее) Quote (Evil_Igor) - Надеюсь, посольств не будет!? Ибо куча разношерстных героев без гильдий - это непорядок! Посольств пока не планировалось, да. Quote (Evil_Igor) - Что там с полом героев? Все в порядке с полом, есть и мужчины, и женщины Паладины теперь, например, мужчины, жрицы Агрелы и Послушницы (клирики) - женщины, вместо эльфов - эльфийки Quote (Evil_Igor) Как ты оказался на нашем сайте!? В статистике посещений сайта Majesty 2 увидел, что кто-то отсюда приходил, зашел сам, и не жалею Добавлено (03.02.2009, 17:19) --------------------------------------------- Всем привет! Докладываю об обновлениях и пополнениях на сайте игры Majesty 2, которые произошли за последнее время: - раздел "Музыка" - опубликовано 4 фрагмента саундтрека; - раздел "Аватары" - 8 тематических аватаров для форумов и блогов; - раздел "Скетчи" - 5 подборок скетчей (набросков, сделанных вручную) по персонажам игры; - раздел "Видеоролики" - 3 видеоролика по Majesty 2; - раздел "Скриншоты" - 2 новые подборки скриншотов (всего 22 новых снимка); Сайт игры обновляется регулярно, каждую неделю, иногда по несколько раз в неделю. Отслеживать новости проекта можно, напомню, через RSS-ленту, взять которую можно вот здесь: http://majesty2.ru/rss.php Такие дела
|
|
| |
Sivard | Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:27 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| -) Да, по существу всё. В целом выбор парадоксов одобряю. Типа надо дать российским разработчикам в очередной раз себя проявить с лучшей стороны. Ведь единственный недостаток Кодекса - число дополнений. А теперь вопрос. А никому в голову не приходило всё таки дать и дальше возможность "играть игре самой" (как то так)... Может не стоит избавляться от этого анахронизма? Именно это мне больше всего интересно... Хочется попить кофейку и посмотреть иногда как оно само работает без нудного "микро". А с другой стороны, конечно мультиплей это хорошо...
Paying debt to karma You party for a living What you take won't kill you But careful what you're giving
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Пятница, 06.02.2009, 10:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Sivard) никому в голову не приходило всё таки дать и дальше возможность "играть игре самой" (как то так)... Может не стоит избавляться от этого анахронизма? Именно это мне больше всего интересно... Хочется попить кофейку и посмотреть иногда как оно само работает без нудного "микро". А с другой стороны, конечно мультиплей это хорошо... Эту возможность никуда и не убирали, концепция непрямого управления в игре никуда не делась Мультиплеер был и в первой части, только очень неудобный.
|
|
| |
Sivard | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:22 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да, но в одном из первых анонсов давали интервью с обратным мнением. Мол раньше было не интересно и "мы думаем стоит больше нагружать игрока".
Paying debt to karma You party for a living What you take won't kill you But careful what you're giving
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Среда, 18.02.2009, 18:57 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote Да, но в одном из первых анонсов давали интервью с обратным мнением. Мол раньше было не интересно и "мы думаем стоит больше нагружать игрока". Нагружать игрока - это да, но всё все равно делается в рамках общей концепции непрямого управления. Игрок теперь, например, сможет сам формировать партии героев. Раньше не мог. Добавлено (18.02.2009, 18:57) --------------------------------------------- Уважаемы кроты! На сайте Majesty 2 началось новое голосование по вопросу "Как Вы считаете, возможность строительства какого из Храмов должна быть в демо-версии Majesty 2 обязательно?" Прошу принимать участие, вопрос важный
|
|
| |
Evil_Igor | Дата: Среда, 18.02.2009, 21:08 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| Оппа! Мое мнение совпало с самым популярным ответом - Храм Крипты.
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:41 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Evil_Igor, Quote (Evil_Igor) Оппа! Мое мнение совпало с самым популярным ответом - Храм Крипты. Похоже, Крипту любит большинство) Интересно, почему? Добавлено (03.03.2009, 20:41) --------------------------------------------- Внимание, свежие новости! Почему в Majesty 2 паладины - мужчины? Может ли послушница стать темнокожим Лучником Хелии? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом разделе сайта игры Majesty 2 - "Блог разработки"! В этом разделе мы будем регулярно раскрывать темы, наиболее интересующие поклонников Majesty (и, надеемся, Majesty 2). Кстати, если Вы хотите предложить нам свою тему - не стесняйтесь, на официальном форуме игрыуже создана специальная ветка, в которой каждый может высказаться по этой проблеме. Кроме того, рады сообщить о публикации вступительного ролика к Majesty 2: новое видео вы найдете, как всегда, в разделе "Видеоролики" сайта игры. Ждем в гости)
Сообщение отредактировал majesty_2 - Вторник, 03.03.2009, 20:41 |
|
| |
Evil_Igor | Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:40 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote - Рейнджер может стать Лучником Хелии (в Храме Хелии) или Звероловом (в Храме Фервуса). - Путь воина - в служении Дауросу (при это воин становится паладином) или Кролму, после посвящения в храме которого воин превращается в Мастера Меча. - Послушница же имеет возможность стать Светлой жрицей Агрелы или Тёмной Сестрой Крипты. Вааах! Это просто супер!!! Новая система героев! Так вот где собака зарылась А вообще о таких важных вещах надо говорить сразу! Это ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! А по делу... А что воровкам и колдунам таких апгрейдов не завезли!? Или это останется для аддона?..
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:43 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Evil_Igor) А по делу... А что воровкам и колдунам таких апгрейдов не завезли!? Ну вот так гейм-дизайнеры решили. Может, на аддоны оставили
|
|
| |
Evil_Igor | Дата: Среда, 04.03.2009, 00:35 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| Мммм..... В уме рисуются картины героев будущего аддона....................... Разбойница могла бы улучшаться в Убийцу: смертельный удар, убивающий слабых монстров или сильно ранящий сильных, невидимость во время передвижения (аля Cultist в M1), яды, ослабляющие вражин... или хмм.... Наемницу: более крепкая и брутальная разновидность... А маг (в M1 назывался Wizard) мог бы улучшаться в... Sorcerer'а - того самого, который сидел в башне (Sorcerer’s Abode), эдакого Мастера Стихий, кастующего цепные молнии, землетрясения, ледяное поле.... (В общем "Привет" аддону M1 ) или Conjurer'а/Summoner'а, призывающего всяких разных "зверушек" типа элементалей или демонов... Эх, мечты-мечты...
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Суббота, 18.04.2009, 14:55 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Друзья, не проходите мимо: "Большой Брат", свежая запись блога разработки Majesty 2. Всем, кто интересуется новшествами в интерфейсе нашей игры - рекомендую не пропустить Добавлено (18.04.2009, 14:55) --------------------------------------------- Пасха к нам приходит! Мои лично и наши наилучшие пожелания всем!!! - 800 x 600 px - 1024 x 768 px - 1152 x 864 px - 1280 x 800 px - 1280 x 960 px - 1280 x 1024 px - 1400 x 1050 px - 1440 x 900 px - 1600 x 1200 px - 1600 x 900 px - 1680 x 1050 px - 1920 x 1080 px - 800 x 600 px - 1024 x 768 px - 1152 x 864 px - 1280 x 800 px - 1280 x 960 px - 1280 x 1024 px - 1400 x 1050 px - 1440 x 900 px - 1600 x 1200 px - 1600 x 900 px - 1680 x 1050 px - 1920 x 1080 px И кратко о новостях сайта Majesty 2: - Новые записи блога разработчиков: "Стражи Силы" с новым видеороликом: http://majesty2.ru/blog/ - Новые скриншоты из ночной миссии: http://majesty2.ru/screenshots/ - Новые скетчи - "Послушницы": http://majesty2.ru/sketches/
|
|
| |
Evil_Igor | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 03:51 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| Места силы со стражей - это хорошо... Но пользуясь случаем, хочу заметить, что Сестры Крипты выглядят ацтойно!!! Если и использовать данный скин, то надо окрасить его в более мрачные текстурки! А вообще идеально было бы, если б вы просто скопировали внешность жриц из первой Majesty (плащ, окрас лица.....Мммм........ ) с нынешними мордашками/фигурками послушниц! ИМХО в первой части это был самый красивый герой!!!
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 13:59 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Evil_Igor) Но пользуясь случаем, хочу заметить, что Сестры Крипты выглядят ацтойно!!! dry Если и использовать данный скин, то надо окрасить его в более мрачные текстурки! А вообще идеально было бы, если б вы просто скопировали внешность жриц из первой Majesty (плащ, окрас лица.....Мммм........ happy ) с нынешними мордашками/фигурками послушниц! ИМХО в первой части это был самый красивый герой!!! Это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет) А одежда у всех героев разная, она меняется с ростом уровня героя. Добавлено (26.04.2009, 13:59) --------------------------------------------- Кстати, вот новые скетчи Сестер Крипты выложили: http://majesty2.ru/sketches/
|
|
| |
h8newbs | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:38 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| мня ждет аион
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Среда, 27.05.2009, 10:54 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Айон ждет почти всех Добавлено (27.05.2009, 10:54) --------------------------------------------- Всем привет. Друзья, к сожалению, должен сообщить, что со вчерашнего дня я больше не работаю в компании Ino-Co и не смогу, таким образом, продолжать информировать вас о ходе дел в проекте Majesty 2. Мне было очень приятно общаться с каждым из вас. Удачи вам и всяческих успехов! С уважением, Алексей
|
|
| |
Imbarathrum | Дата: Среда, 27.05.2009, 12:53 | Сообщение # 23 |
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Уныло Я только разигрался в первую часть, а тут свежей информации из первых рук не будет Вам тоже удачи, как бы то ни было.
Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
|
|
| |
majesty_2 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:41 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Imbarathrum) Уныло sad Я только разигрался в первую часть, а тут свежей информации из первых рук не будет Дело в том, что издатель игры, фирма 1С, сократил финансирование проекта, и поэтому Ino-Co вынуждены увольнять людей и предпринимать другие меры по сокращению расходов. Как меня проинформировали, дальше издатель планирует продвигать информацию об игре самостоятельно. Так что не исключено, что кто-то продолжит мою работу. Quote (Imbarathrum) Вам тоже удачи, как бы то ни было. Спасибо большое!
|
|
| |
BA(ee)RMAN | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:25 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кризис добрался до игровой индустрии Ожидаем кривых моделек и низкобюджетных декораций
Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже водки ?? 0_о aka XaJI9Ba_RuLeZ
|
|
| |
| |