Вторник, 21.11.2017, 03:35


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » The Black Road » TBR - Основной раздел » FAQ (Если есть вопросы по TBR, тыкаем сперва СЮДА!!! :))
FAQ
animanДата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:51 | Сообщение # 126
Группа: Граждане
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как вариант создать самой игру, пусть заходят. Можно попробовать обьявить ее имя на канале. На Европе довольно часто играли несколько человек, я их вылавливал на канале clan tbr. Так что просто искать и ждать.

Временно не играю
 
kebalДата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:18 | Сообщение # 127
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
мой инет на гарене не тянет так как там создают челы не из Украины а из других стран и пинг становится под 800зато зато вот на алькаре инет спокойно тянет только там за 2 месяца я не видел ни одной тбр конечно я не сидел подряд все время не ждал пока ктото создаст но темнеменее...есть ли ещё места кроме гарены где можно поиграть в тбр сейчас я играю в хакнутую мапу но читы никогда не юзал все сейчас делаю сам.плз напишите ещё какиенибудь дельные сервера.

Добавлено (07.03.2010, 00:18)
---------------------------------------------
как собрать классовый предмет который дает тебе бонус? типа варлорду тройно урон в магии.Temple Guardian дает 10проц шанс закастовать какуюто магию которая наносит урон всем перед ним.

 
KILLWEДата: Суббота, 05.06.2010, 22:25 | Сообщение # 128
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сам играю на Европе. Clan TBR постоянно создаёт 2 игры 1.35а и 1 2.0.Игра правда ботская, иногда бывают лаги.
 
ArchanДата: Воскресенье, 13.06.2010, 10:54 | Сообщение # 129
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
М, глядя на имеющиеся на форуме гайды, замечено что в каждом билде используется только одна оли регалия(ну те, которые синенькие^^"). Наводит на мысль - а почему не больше? или просто запрещено носить более одной?
зы. сорь если об этом уже гдето говорилось wacko
 
NowicomeДата: Понедельник, 14.06.2010, 20:38 | Сообщение # 130
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
элементарно нельзя одеть больше 1
 
AryptДата: Вторник, 15.06.2010, 11:56 | Сообщение # 131
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
люди у меня вопрос, кикае арты надо чтобы собрать регалию хоас чемпу, у меня есть 2 сет арта а третий не могу найти, подскажите плиз, happy

если не трудно то и для варлорда плиз скажити)) happy

 
VedRusДата: Суббота, 19.06.2010, 05:11 | Сообщение # 132
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arypt, 2 шмотки падают с титанов, 3-я шмотка делается у гнома Хелетаса (Power Item), восточнее Афин небольшой подъём у воды. У того же гнома собирается вся регалия из 3-х шмоток и классового гема.

 
DiablikДата: Суббота, 19.06.2010, 11:03 | Сообщение # 133
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вот вопрос по ТГ, сколько ему вложить в аги и инт статов к 200 лвл?
 
AryptДата: Суббота, 19.06.2010, 15:45 | Сообщение # 134
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спс, я это знал просто раз 30 по рмк убивал титанов и не выпадал щит я даже не знал что конкретно я ищу)
регалию собрал)

у меня вопрос, где можно выбить heartstone ring of strenth?
просто хочу сделать себе bitting blade of strenth,

ах да можно узнать про ключ к мечу который убивает?

заранее спс всем кто поможет happy

 
VedRusДата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:34 | Сообщение # 135
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Diablik)
У меня вот вопрос по ТГ, сколько ему вложить в аги и инт статов к 200 лвл?

Аги - как и любому силовику, так чтобы в сумме со шмотками было +400% скорости атаки (1 аги = 1%)
От инт у тг зависят Hummer of Zeus , Fire of Apollo и Gift of God. Обычно сбрасывают до 1 и шмотками повышаеттся до 100-200. У Hestia's Touch есть особенность из-за которой не выгодно при сражении с боссом быть с полной маной.

Quote (Arypt)
у меня вопрос, где можно выбить heartstone ring of strenth?
просто хочу сделать себе bitting blade of strenth,

ССЫЛКА
Кроме титанов, к этим боссам относятся: вся цитадель, медуза с 2-мя помощниками (Тёмный Артас и вампир), Ладон, ящер на острове Lord of Isles, Аид и Гиперион.

Quote (Arypt)
ах да можно узнать про ключ к мечу который убивает?

http://tbrr.clan.su/forum/14-11-41-16-1195126444




Сообщение отредактировал VedRus - Воскресенье, 20.06.2010, 20:49
 
Lelouch_CGДата: Четверг, 03.02.2011, 01:36 | Сообщение # 136
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надуюсь ещё форум жив. Такая проблемка возникла: начинал играть по сети под под одним ником, а недавно хотел загрузить чара поиграть в инете но оказалось что ник занят...
для примера Гарена: запускаю вар в поле имя в писываю то, которое сохранял по сети и при попытке загрузки перса меня дисконектает... версия помойму 1,35jv
есть какой нить выход из этой ситуации или тока кач занова?
 
VedRusДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:39 | Сообщение # 137
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну надо же, на форуме есть активность, хоть и небольшая

Lelouch_CG, кроме читов (для тбр или гарены) никакого. Но я этого не говорил rolleyes
хотя за 10 дней можно много кого перекачать...




Сообщение отредактировал VedRus - Воскресенье, 13.02.2011, 22:42
 
Lelouch_CGДата: Вторник, 15.02.2011, 00:41 | Сообщение # 138
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
VedRus, ясн, бум искать а то влом 150+ лвл занова качать да ещё и арты собраны норм
 
ramzes_raverДата: Пятница, 25.02.2011, 23:17 | Сообщение # 139
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни помогите пожалуйста по Тэмпэл гварду. я не знаю как собрать дивайн регалию. я Знаю что она собирается у гнома за 25к. я осбрал все ресурсы, я выбил сферку, НО я как понял надо иметь три сетовых вещи - у гнома я сделал шлем, выбил броню. а что за третья вещь? где ее выбить? взять?
Заранее спасибо и очень жду помощи!
 
RaZoRДата: Суббота, 26.02.2011, 21:49 | Сообщение # 140
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Третья вещь - это меч(Divine blade), выбивается с Lord of Justice, Lord of Death, Uranus, Rhea; т.е. там же где и бронь.

Сообщение отредактировал RaZoR - Понедельник, 14.03.2011, 01:01
 
KILLWEДата: Четверг, 10.01.2013, 02:54 | Сообщение # 141
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если быть точнее, то оружие падает с Lord of Death, с Uranus падает либо оружие, либо бронь, с Rhea падает и оружие, и бронь(но не всегда они из одного сета)
 
Форум » The Black Road » TBR - Основной раздел » FAQ (Если есть вопросы по TBR, тыкаем сперва СЮДА!!! :))
Страница 6 из 6«123456
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2017   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox