|
Герои
| |
BlazingEdge | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:07 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
| | Amazon Амазонка выросла в матриархальном обществе и является как расчетливой, так и сверепой воительницей. Путешествуя на своем бесстрашном тигре она сражается с врагом в первых рядах войска, где даже спартанцы удивляются ее выдержке и силе. Основной аттрибут: Ловкость Сила: 15 Ловкость: 20 Интеллект: 5 Скорость: 375 ед. Базовое здоровье: 100 ед. Броня: 3 Интервал атаки: 1,75 сек. | Навыки | Reclamation of the Jungle Атака, которая лечит Амазонку на определенный процент от урона, который она нанесла врагу. | | Kudzu Испускает облако яда, накрывающее область в 600 единиц. Яд замедляет скорость передвижения и атаки врагов на 25% и наносит им урон, зависящий от интеллекта Амазонки. | | Ares Warcry Увеличивает урон и броню выбранного союзника на 30 секунд. | | Cat-like Reflexes Когда Амазонка атакована, существует 15% шанс, что она ответит на атаку, поражая всех врагов в радиусе 250 единиц, нанеся им урон, зависящий от собственной ловкости. Амазонка может проводить такую атаку не чаще, чем раз в 0.25 секунд. | | Reckless Charge Амазонка сломя голову устремляется к выбранной цели, нанося ей урон, зависящий от своей силы, а также оглушая цель на 2 секунды (титанов на 1 секунду). Существует 15% шанс, что Амазонка промахнется и сама окажется оглушенной на 2 секунды. | | Arcane Ranger Эти лучницы избрали местом своего обитания самый дремучий лес Греции и окружили себя ореолом тайны. Их поклонение богине Артемиде граничит с фанатизмом, но в ответ Артемида дарует им лучшие луки во всей Греции, а также открывает им секреты древней магии, недоступной людям не из их круга. Основной аттрибут: Ловкость Сила: 5 Ловкость: 15 Интеллект: 20 Скорость: 325 ед. Базовое здоровье: 50 ед. Броня: 1 Интервал атаки: 1,75 сек. | Навыки | Soul-Piercing Shot Особая атака, наносящая дополнительный физический урон, зависящий от значения интеллекта Лучницы. | | Mark of the Moon Запускает в указанную точку стрелу, которая за секунду достигает цели и взрывается. Взрыв стрелы вызывает звездопад, наносящий урон всем врагам вокруг. | | Stardust Запускает в небо волшебную стрелу. Стрела взрывается и в течение 3 секунд исцеляет всех союзников в радиусе 200 единиц от точки взрыва. Сила лечения зависит от интеллекта Лучницы. | | Selene's Blessing Лучница развивает максимальную скорость перемещения и увеличивает скорость стрельбы, а также получает шанс увернуться от вржеских атак. Эффект длится 10 секунд. | | Lunar Shot Испускает луч, лишающий врагов возможности атаковать на некоторое время. | | Assassin Если убийство – это искусство, то Ассассин тогда - творец, рисующий свои шедевры мазками клинков и кровью жертв. Его атаки – это короткие серии ударов, причиняющие максимальный урон в кратчайшие сроки и оставляющие клеймо мастера на его жертвах. Основной аттрибут: Ловкость Сила: 10 Ловкость: 25 Интеллект: 5 Скорость: 350 ед. Базовое здоровье: 100 ед. Броня: 2 Интервал атаки: 1,5 сек. | Навыки | Stalk Ассассин становится невидимым , а его скорость передвижения увеличивается на 35% на 30 секунд. Первая атака Ассассина прерывает невидимость, нанося критический удар и оглушая жертву на одну секунду. | | Shuriken Throw Ассассин бросает несколько сюрикенов перед собой. Все противники, пораженные сюрикенами, получают урон, зависящий от силы Ассассина. | | Garotte Удар, открывающий кровотечение у жертвы. В течение 5 секунд жертва получает урон, зависящий от силы Ассассина, а ее скорость передвижения и атаки замедляются на 25%. | | Wounding С каждой своей атакой Ассассин наносит тем больше урона, чем больше жертва ранена на момент атаки. | | Shadow Image С каждым нанесенным ударом Ассассин имеет шанс увеличить своё уклонение от физических атак на следующие 5 секунд. Эффект складывается несколько раз. | | Bokor Бокора все боятся и презирают за его связь с миром мертвых. Чтобы усилить свои заклинания, он вкладывает в них свою собственную сущность и душу, теряя здоровье при произношении заклинаний. Искатели приключений принимают в группу подобных Бокору с неохотой. И то только из-за того, что лучше быть с ним, чем против него. Основной аттрибут: Интеллект Сила: 10 Ловкость: 5 Интеллект: 25 Скорость: 325 ед. Базовое здоровье: 50 ед. Броня: 1 Интервал атаки: 2,25 сек. | Навыки | Life Leech Устанавливает в выбранной точке неуязвимый тотем. Каждую секунду тотем наносит всем врагам в радиусе 600 единиц урон. Затем он восстанавливает такое же количество здоровья всем союзникам в радиусе 600 единиц. Лечение распределяется поровну между союзниками. | | Mojo Если целью данного заклинания является враг, то оно наносит ему урон, в то же время восстанавливая Бокору здоровье на половину от величины нанесенного здоровья. Если же целью заклинания является союзник, то заклинание восстанавливает ему здоровье и наносит Бокору урон, равный половине величины восстановленного здоровья. | | Wail of the Banshee Бокор выпускает призрака, который летит к выбранной точке. Все противники, сквозь которых пролетает призрак, временно начинают наносить меньше урона, а также получают 30% шанс промахнуться. Бокор платит за заклинание собственным здоровьем. | | Grave Dance При активации способности вокруг Бокора начинают танцевать призраки, каждую секунду повреждая всех находящихся врагов, а также самого Бокора. Заклинание автоматически прекращает свое действие, если у Бокора остается менее 100 очков здоровья. | | Voodoo Проклинает цель, нанося ей урон и замедляя ее на 5 секунд. Бокор платит за заклинание собственным здоровьем. | | Dryad ”Природа нетороплива, но основательна” – эта фраза справедлива и в отношении Дриады. Она – посланница Природы и владеет ее силами. И она не преминет воспользоваться этими силами для уничтожения Зла. Битва может быть выиграна как с помощью призванной Дриадой бури, так и с помощью ее искусства лечения. Основной аттрибут: Интеллект Сила: 10 Ловкость: 10 Интеллект: 20 Скорость: 375 ед. Базовое здоровье: 75 ед. Броня: 2 Интервал атаки: 2 сек. | Навыки | Rejuvenation Восстанавливает указанному союзнику определенное количество здоровья за 8 секунд. | | Nature’s Wrath Цель заклинания опутывают корни, лишая ее возможности передвигаться и нанося урон в течение 3-5 секунд. Также уменьшает броню цели, пока она опутана корнями. | | Call of the Wild Увеличивает урон всех находящихся рядом союзников на 45 секунд. | | Chain Lightning Выпускает молнию, которая поражает несколько целей. Каждой следующей цели наносится на 10% меньше урона, чем предыдущей. | | Storm Caller Дриада создает над местностью дождевую тучу. Дождь восстанавливает здоровье союзников с течением времени, в то время как каждую секунду молния поражает одного из врагов поблизости. Если кто-то атакует Дриаду, произносящую это заклинание, то его отбросит назад. | | Hydromancer Гидромант обменял своё человеческое тело на силы, позволяющие контролировать водную стихию. Гидромант гордится своими способностями изменять своё окружение, чтобы чинить препятствия или попросту убивать своих врагов. Хотя в отличие от Пироманта он способен контролировать свой гнев, Гидромант расправляется с врагами без раздумий: холодно и беспощадно. Основной аттрибут: Интеллект Сила: 10 Ловкость: 5 Интеллект: 25 Скорость: 325 ед. Базовое здоровье: 50 ед. Броня: 1 Интервал атаки: 2,25 сек. | Навыки | Frozen Vestment Создает вокруг мага ледяной щит. Гидромант получает 20% сопротивление магии и дополнительную броню, а все враги, атаковавшие его, будут замедлены на 5 секунд. Время действия щита – 30 секунд. | | Ice Shackle Гидромант запускает ледяной снаряд в указанную точку. Все враги, сквозь которых пролетит снаряд окажутся вмороженными в лед на 2 секунды, получая повреждения. После этого они оттаивают, но остаются замедленными еще на 3 секунды. | | Aqua Spike Создает подземный источник, который тут же вырывается наружу и повреждает всех врагов в радиусе 300 ед. | | Frostbite Почти полностью останавливает указанную цель, вмораживая ее в глыбу льда. Каждую секунду магия немного слабеет, восстанавливая цели первоначальную скорость, но нанося урон. Через 5 секунд магия рассеивается полностью, нанося урон по площади вокруг цели. | | Freezing Field Создает множество ледяных взрывов вокруг Гидроманта. Каждый взрыв наносит врагам урон. | | Javelineer Умелые воины, атакующие врага на расстоянии, всегда являются хорошим подспорьем в любой битве, так как они могут проредить вражеские ряды или убить вражеских полководцев еще до начала самой битвы. С ранних лет греческие копьеметатели тренируются в бросках смертоносных копий на большие расстояния, чем заслужили уважение среди искателей приключений Греции. Основной аттрибут: Ловкость Сила: 5 Ловкость: 30 Интеллект: 5 Скорость: 350 ед. Базовое здоровье: 75 ед. Броня: 1 Интервал атаки: 1,5 сек. | Навыки | Spell Impetus Атака, наносящая тем больше урона, чем дальше враг находится от копьеметателя. | | Frenzy Значительно увеличивает урон Копьеметателя, однако в этом состоянии он может промахнуться. Всегда потребляет определенный процент от максимальной маны (или всю, если у Копьеметателя осталось меньше этой величины). | | Puncture В течение 5 секунд наносит урон, зависящий от силы Копьеметателя, одной цели, вдобавок замедляя скорость ее перемещения на 25%. | | Precise Throw Броски Копьеметателя могут нанести врагу критический урон. | | Exploding Spear Копьеметатель швыряет копье, взрывающееся при контакте с целью. При взрыве оно поджигает на 8 секунд всех находящихся рядом врагов, нанося им урон, зависящий от интеллекта копьеметателя. Первые 2 секунды враги пытаются сбить с себя пламя и бегают вокруг, не атакуя. | | Priestess Спросите любого воина, что незаменимо в бою – он скажет, что нет ничего важнее острого клинка. Спросите любого разумного воина - и он скажет, что по-настоящему незаменим лишь боевой целитель. И это правда, ведь самая главная вещь, которая отличает победу от поражение – это присутствие неподалеку Жрицы. Основной аттрибут: Интеллект Сила: 10 Ловкость: 5 Интеллект: 25 Скорость: 325 ед. Базовое здоровье: 50 ед. Броня: 1 Интервал атаки: 2,25 сек. | Навыки | Heal Лечит указанную цель. | | Give and Take Каждая такая атака исцеляет всех союзников вблизи цели. | | Hand of God Божественная длань опускается на врагов, поражая все враждебное в радиусе 200 единиц от цели, нанося урон и замедляя врагов на 7 секунд (25% уменьшенная скорость атаки и перемещения). | | Sanctuary Дарует цели повышенную сопротивляемость магии, скорость восстановления здоровья, а также уменьшает весь получаемый целью урон на определенную величину. | | Rebirth Воскрешает мертвого героя и перемещает его к Жрице. После воскрешения герой будет иметь лишь часть от своих максимальных запасов здоровья и маны. Заклинание произносится 3 секунды. | | Pyromancer Завороженный стихией Огня, Пиромант потерял свой человечский облик, слившись с Огнем воедино. Пиромант владеет всепожирающей силой Огня, и ничего человеческого в нем не осталось. Если ему встретится препятствие, то он скорее взорвет или сожжет его, чем попытается его обойти. Основной аттрибут: Интеллект Сила: 10 Ловкость: 5 Интеллект: 25 Скорость: 325 ед. Базовое здоровье: 50 ед. Броня: 1 Интервал атаки: 2,25 сек. | Навыки | Burning Vestment Создает вокруг мага огненный щит. Щит дарует ему 20% сопротивляемость магии, дополнительную броню, а также наносит урон любому, атаковавшему мага. | | Firebomb Запускает огненный шар в указанную точку. Затем шар взрывается, отбрасывая, повреждая и поджигая всех врагов, попавших в радиус его действия. Поджигает всех врагов и саму землю в области взрыва на 5 секунд. Если другой враг зайдет в горящую зону, он тоже загорится на 5 секунд. | | Scald Пиромант запускает серию взрывов вперед по прямой. Взрывы повреждают врагов и уменьшают их броню на 8 секунд. | | Meteor Метеор падает с неба и поражает выбранного противника, нанося ему значительный урон и оглушая на 3 секунды. Также заклинание наносит четверть от этого урона всем противникам в радиусе 300 единиц вокруг цели. | | Firestorm Пиромант источает потоки огня, затапливающие область в 900 единиц с Пиромантом в центре. Каждая волна огня наносит урон, который поровну распределяется между врагами в радиусе действия заклинания. Всего Пиромант способен призвать до 10 волн огня. | | Spartan Warrior Немногие народы могуг похвастаться воинами, сравнимыми со спартанцами по жестокости и эффективности. Их легендарные выдержка и выносливость делают их прирожденными воинами первой линии, встречающими опасность лицом к лицу. Основной аттрибут: Ловкость Сила: 30 Ловкость: 5 Интеллект: 5 Скорость: 350 ед. Базовое здоровье: 150 ед. Броня: 5 Интервал атаки: 2 сек. | Навыки | Valor Увеличивает скорость регенерации здоровья у всех находящихся рядом союзников. Эффект длится 2 минуты. | | Charge Спартанец устремляется к выбранному противнику. Когда он достигает цели, то наносит всем противникам в радиусе 250 единиц урон, зависящий от силы, и оглушает их на две секунды. | | Blood Drunk Наносит удар противнику, нанося увеличенный в несколько раз урон и восстанавливая это же количество очков здоровья за 5 секунд. | | Taunt Вынуждает всех находящихся рядом противников атаковать Спартанца. Повышает защиту Спартанца, одновременно понижая защиту противников на 5 секунд. | | Phalanx Когда навык активирован, все союзники в радиусе 500 единиц приобретают шанс на уклонение и получают сопротивляемость к магии. При использовании потребляет ману каждую секунду. | | Spellblade Не все волшебники предпочитают отсиживаться за широкими спинами воинов. Воин-Маг (как явствует из названия) балансирует на тонкой грани между сталью и магией. Он предпочитает убивать врагов зачарованным клинком и не чурается находиться в центре битвы. Основной аттрибут: Интеллект Сила: 15 Ловкость: 5 Интеллект: 20 Скорость: 325 ед. Базовое здоровье: 75 ед. Броня: 3 Интервал атаки: 1,75 сек. | Навыки | Energize Каждая атака наносит дополнительный урон, зависящий от текущего запаса маны Воина-Мага. | | Reverberate Воин-Маг испускает звуковую волну, деформирующую все вокруг. Все находящиеся рядом враги будут отброшены и повреждены. | | Mental Barrier Поглощает весь получаемый урон, потребляя ману. | | Mind Blast Разряд энергии поражает выбранную цель, нанося ей урон. Если у цели есть мана, то часть ее сгорает, нанося дополнительный урон. | | Mark of the Magus Помечает врага особым заклинанием, увеличивая урон, получаемый целью от магических атак на определенную величину. | | Temple Guardian Силы Стражей Храма дарованы им самими Богами. Стражи Храмов из Афин всегда сражаются в первых рядах греческого войска, так как их вера непоколебима, а их усердие не сломить. Основной аттрибут: Ловкость Сила: 25 Ловкость: 5 Интеллект: 10 Скорость: 325 ед. Базовое здоровье: 100 ед. Броня: 4 Интервал атаки: 2 сек. | Навыки | Hammer of the Gods Божественный молот оглушает цель на 2 секунды, а также повреждает саму цель и всех врагов в радиусе 200 (урон зависит от силы Стража). | | Holy Light Исцеляет цель (сила лечения зависит от интеллекта Стража), а также повреждает всех врагов в радиусе 250 единиц на 25% от силы исцеления. | | Holy Shield Создает Святой Щит, который способен поглотить определенное количество урона, нанесенного Стражу. По окончании действия щит наносит урон, равный количеству поглощенного урона, всем врагам вокруг Стража. | | Favor Увеличивает броню находящихся рядом союзников. | | Blinding Flare Ослепительный свет повреждает врагов (урон зависит от интеллекта Стража), а также заставляет их промахиваться. Радиус – 200 единиц. |
a.k.a. ReckLESSmaN
|
|
| |
BlazingEdge | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:30 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
| (пост зарезервирован для списка известных багов по каждому классу)
a.k.a. ReckLESSmaN
|
|
| |
KursED | Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:20 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Незнаю, может я кривой, но моя Priestess лечит первой абилкой только себя. Пытался полечить амазонку - даже не заметил какого-то эффекта.
|
|
| |
synthez | Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:30 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Апни скилл...и спелл хил надо. А вообще я со знакомыми выяснил что прист одетый на дамаг, лечит лучше чем спеллом,засчёт аое отхилки от своего дамага)))
Сообщение отредактировал synthez - Вторник, 26.05.2009, 12:30 |
|
| |
cas1no | Дата: Четверг, 28.05.2009, 13:35 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вопрос на засыпку. Почему я не видел ни одного гневного отклика о Асассинском эвежине? Ну это же полный бред. Непонятные телепорты уже достали. Постоянные телепорты при хилле от ТГ, непонятные телепорты через всю карту к бандитам у минотавров, а когда появляются ренджные парни типа троллей, так это вапще аншлаг - штырит по всей карте, дохну моментально, спасает только виндволк. Стандартный случай - бьемся с деревьями, пришло время отбивать демонов, телепортируюсь в Афины. Через три секунды я опять в долбанном лесу, потому что мой асассин отравлен и борется с ядом посредством чего? Правильно - своей тупой абилки.
|
|
| |
FRROL | Дата: Суббота, 20.06.2009, 00:20 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Вообще в Ассасине только "Stalk" нормально работает! остальные касты и ауры... Работают не так как в описании... Самое интересное с шурекенами они на последнем уровне дерево не убивают с одной касты! зато персефоне может снести добрые 10-15% здоровья=))
|
|
| |
Imbarathrum | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:03 | Сообщение # 7 |
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (BlazingEdge) Mind Blast Разряд энергии поражает выбранную цель, нанося ей урон. Если у цели есть мана, то часть ее сгорает, нанося дополнительный урон. еще можно указать, что сожженая мана добавляется СБ
Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
|
|
| |
Head[Crab] | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 04:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Собсно стоит ли создавать/обсуждать гайды для каждого из классов? Хоть и багов дофига, но народ то играет о_0
|
|
| |
| |