Среда, 25.12.2024, 10:14


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Герои
BlazingEdgeДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:07 | Сообщение # 1
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Amazon
Амазонка выросла в матриархальном обществе и является как расчетливой, так и сверепой воительницей. Путешествуя на своем бесстрашном тигре она сражается с врагом в первых рядах войска, где даже спартанцы удивляются ее выдержке и силе.
Основной аттрибут: Ловкость
Сила: 15
Ловкость: 20
Интеллект: 5
Скорость: 375 ед.
Базовое здоровье: 100 ед.
Броня: 3
Интервал атаки: 1,75 сек.

Навыки



Reclamation of the Jungle
Атака, которая лечит Амазонку на определенный процент от урона, который она нанесла врагу.
Kudzu
Испускает облако яда, накрывающее область в 600 единиц. Яд замедляет скорость передвижения и атаки врагов на 25% и наносит им урон, зависящий от интеллекта Амазонки.
Ares Warcry
Увеличивает урон и броню выбранного союзника на 30 секунд.
Cat-like Reflexes
Когда Амазонка атакована, существует 15% шанс, что она ответит на атаку, поражая всех врагов в радиусе 250 единиц, нанеся им урон, зависящий от собственной ловкости. Амазонка может проводить такую атаку не чаще, чем раз в 0.25 секунд.
Reckless Charge
Амазонка сломя голову устремляется к выбранной цели, нанося ей урон, зависящий от своей силы, а также оглушая цель на 2 секунды (титанов на 1 секунду). Существует 15% шанс, что Амазонка промахнется и сама окажется оглушенной на 2 секунды.



Arcane Ranger
Эти лучницы избрали местом своего обитания самый дремучий лес Греции и окружили себя ореолом тайны. Их поклонение богине Артемиде граничит с фанатизмом, но в ответ Артемида дарует им лучшие луки во всей Греции, а также открывает им секреты древней магии, недоступной людям не из их круга.
Основной аттрибут: Ловкость
Сила: 5
Ловкость: 15
Интеллект: 20
Скорость: 325 ед.
Базовое здоровье: 50 ед.
Броня: 1
Интервал атаки: 1,75 сек.

Навыки



Soul-Piercing Shot
Особая атака, наносящая дополнительный физический урон, зависящий от значения интеллекта Лучницы.
Mark of the Moon
Запускает в указанную точку стрелу, которая за секунду достигает цели и взрывается. Взрыв стрелы вызывает звездопад, наносящий урон всем врагам вокруг.
Stardust
Запускает в небо волшебную стрелу. Стрела взрывается и в течение 3 секунд исцеляет всех союзников в радиусе 200 единиц от точки взрыва. Сила лечения зависит от интеллекта Лучницы.
Selene's Blessing
Лучница развивает максимальную скорость перемещения и увеличивает скорость стрельбы, а также получает шанс увернуться от вржеских атак. Эффект длится 10 секунд.
Lunar Shot
Испускает луч, лишающий врагов возможности атаковать на некоторое время.



Assassin
Если убийство – это искусство, то Ассассин тогда - творец, рисующий свои шедевры мазками клинков и кровью жертв. Его атаки – это короткие серии ударов, причиняющие максимальный урон в кратчайшие сроки и оставляющие клеймо мастера на его жертвах.
Основной аттрибут: Ловкость
Сила: 10
Ловкость: 25
Интеллект: 5
Скорость: 350 ед.
Базовое здоровье: 100 ед.
Броня: 2
Интервал атаки: 1,5 сек.

Навыки



Stalk
Ассассин становится невидимым , а его скорость передвижения увеличивается на 35% на 30 секунд. Первая атака Ассассина прерывает невидимость, нанося критический удар и оглушая жертву на одну секунду.
Shuriken Throw
Ассассин бросает несколько сюрикенов перед собой. Все противники, пораженные сюрикенами, получают урон, зависящий от силы Ассассина.
Garotte
Удар, открывающий кровотечение у жертвы. В течение 5 секунд жертва получает урон, зависящий от силы Ассассина, а ее скорость передвижения и атаки замедляются на 25%.
Wounding
С каждой своей атакой Ассассин наносит тем больше урона, чем больше жертва ранена на момент атаки.
Shadow Image
С каждым нанесенным ударом Ассассин имеет шанс увеличить своё уклонение от физических атак на следующие 5 секунд. Эффект складывается несколько раз.



Bokor
Бокора все боятся и презирают за его связь с миром мертвых. Чтобы усилить свои заклинания, он вкладывает в них свою собственную сущность и душу, теряя здоровье при произношении заклинаний. Искатели приключений принимают в группу подобных Бокору с неохотой. И то только из-за того, что лучше быть с ним, чем против него.
Основной аттрибут: Интеллект
Сила: 10
Ловкость: 5
Интеллект: 25
Скорость: 325 ед.
Базовое здоровье: 50 ед.
Броня: 1
Интервал атаки: 2,25 сек.

Навыки



Life Leech
Устанавливает в выбранной точке неуязвимый тотем. Каждую секунду тотем наносит всем врагам в радиусе 600 единиц урон. Затем он восстанавливает такое же количество здоровья всем союзникам в радиусе 600 единиц. Лечение распределяется поровну между союзниками.
Mojo
Если целью данного заклинания является враг, то оно наносит ему урон, в то же время восстанавливая Бокору здоровье на половину от величины нанесенного здоровья. Если же целью заклинания является союзник, то заклинание восстанавливает ему здоровье и наносит Бокору урон, равный половине величины восстановленного здоровья.
Wail of the Banshee
Бокор выпускает призрака, который летит к выбранной точке. Все противники, сквозь которых пролетает призрак, временно начинают наносить меньше урона, а также получают 30% шанс промахнуться. Бокор платит за заклинание собственным здоровьем.
Grave Dance
При активации способности вокруг Бокора начинают танцевать призраки, каждую секунду повреждая всех находящихся врагов, а также самого Бокора. Заклинание автоматически прекращает свое действие, если у Бокора остается менее 100 очков здоровья.
Voodoo
Проклинает цель, нанося ей урон и замедляя ее на 5 секунд. Бокор платит за заклинание собственным здоровьем.



Dryad
”Природа нетороплива, но основательна” – эта фраза справедлива и в отношении Дриады. Она – посланница Природы и владеет ее силами. И она не преминет воспользоваться этими силами для уничтожения Зла. Битва может быть выиграна как с помощью призванной Дриадой бури, так и с помощью ее искусства лечения.
Основной аттрибут: Интеллект
Сила: 10
Ловкость: 10
Интеллект: 20
Скорость: 375 ед.
Базовое здоровье: 75 ед.
Броня: 2
Интервал атаки: 2 сек.

Навыки



Rejuvenation
Восстанавливает указанному союзнику определенное количество здоровья за 8 секунд.
Nature’s Wrath
Цель заклинания опутывают корни, лишая ее возможности передвигаться и нанося урон в течение 3-5 секунд. Также уменьшает броню цели, пока она опутана корнями.
Call of the Wild
Увеличивает урон всех находящихся рядом союзников на 45 секунд.
Chain Lightning
Выпускает молнию, которая поражает несколько целей. Каждой следующей цели наносится на 10% меньше урона, чем предыдущей.
Storm Caller
Дриада создает над местностью дождевую тучу. Дождь восстанавливает здоровье союзников с течением времени, в то время как каждую секунду молния поражает одного из врагов поблизости. Если кто-то атакует Дриаду, произносящую это заклинание, то его отбросит назад.



Hydromancer
Гидромант обменял своё человеческое тело на силы, позволяющие контролировать водную стихию. Гидромант гордится своими способностями изменять своё окружение, чтобы чинить препятствия или попросту убивать своих врагов. Хотя в отличие от Пироманта он способен контролировать свой гнев, Гидромант расправляется с врагами без раздумий: холодно и беспощадно.
Основной аттрибут: Интеллект
Сила: 10
Ловкость: 5
Интеллект: 25
Скорость: 325 ед.
Базовое здоровье: 50 ед.
Броня: 1
Интервал атаки: 2,25 сек.

Навыки



Frozen Vestment
Создает вокруг мага ледяной щит. Гидромант получает 20% сопротивление магии и дополнительную броню, а все враги, атаковавшие его, будут замедлены на 5 секунд. Время действия щита – 30 секунд.
Ice Shackle
Гидромант запускает ледяной снаряд в указанную точку. Все враги, сквозь которых пролетит снаряд окажутся вмороженными в лед на 2 секунды, получая повреждения. После этого они оттаивают, но остаются замедленными еще на 3 секунды.
Aqua Spike
Создает подземный источник, который тут же вырывается наружу и повреждает всех врагов в радиусе 300 ед.
Frostbite
Почти полностью останавливает указанную цель, вмораживая ее в глыбу льда. Каждую секунду магия немного слабеет, восстанавливая цели первоначальную скорость, но нанося урон. Через 5 секунд магия рассеивается полностью, нанося урон по площади вокруг цели.
Freezing Field
Создает множество ледяных взрывов вокруг Гидроманта. Каждый взрыв наносит врагам урон.



Javelineer
Умелые воины, атакующие врага на расстоянии, всегда являются хорошим подспорьем в любой битве, так как они могут проредить вражеские ряды или убить вражеских полководцев еще до начала самой битвы. С ранних лет греческие копьеметатели тренируются в бросках смертоносных копий на большие расстояния, чем заслужили уважение среди искателей приключений Греции.
Основной аттрибут: Ловкость
Сила: 5
Ловкость: 30
Интеллект: 5
Скорость: 350 ед.
Базовое здоровье: 75 ед.
Броня: 1
Интервал атаки: 1,5 сек.

Навыки



Spell Impetus
Атака, наносящая тем больше урона, чем дальше враг находится от копьеметателя.
Frenzy
Значительно увеличивает урон Копьеметателя, однако в этом состоянии он может промахнуться. Всегда потребляет определенный процент от максимальной маны (или всю, если у Копьеметателя осталось меньше этой величины).
Puncture
В течение 5 секунд наносит урон, зависящий от силы Копьеметателя, одной цели, вдобавок замедляя скорость ее перемещения на 25%.
Precise Throw
Броски Копьеметателя могут нанести врагу критический урон.
Exploding Spear
Копьеметатель швыряет копье, взрывающееся при контакте с целью. При взрыве оно поджигает на 8 секунд всех находящихся рядом врагов, нанося им урон, зависящий от интеллекта копьеметателя. Первые 2 секунды враги пытаются сбить с себя пламя и бегают вокруг, не атакуя.



Priestess
Спросите любого воина, что незаменимо в бою – он скажет, что нет ничего важнее острого клинка. Спросите любого разумного воина - и он скажет, что по-настоящему незаменим лишь боевой целитель. И это правда, ведь самая главная вещь, которая отличает победу от поражение – это присутствие неподалеку Жрицы.
Основной аттрибут: Интеллект
Сила: 10
Ловкость: 5
Интеллект: 25
Скорость: 325 ед.
Базовое здоровье: 50 ед.
Броня: 1
Интервал атаки: 2,25 сек.

Навыки



Heal
Лечит указанную цель.
Give and Take
Каждая такая атака исцеляет всех союзников вблизи цели.
Hand of God
Божественная длань опускается на врагов, поражая все враждебное в радиусе 200 единиц от цели, нанося урон и замедляя врагов на 7 секунд (25% уменьшенная скорость атаки и перемещения).
Sanctuary
Дарует цели повышенную сопротивляемость магии, скорость восстановления здоровья, а также уменьшает весь получаемый целью урон на определенную величину.
Rebirth
Воскрешает мертвого героя и перемещает его к Жрице. После воскрешения герой будет иметь лишь часть от своих максимальных запасов здоровья и маны. Заклинание произносится 3 секунды.



Pyromancer
Завороженный стихией Огня, Пиромант потерял свой человечский облик, слившись с Огнем воедино. Пиромант владеет всепожирающей силой Огня, и ничего человеческого в нем не осталось. Если ему встретится препятствие, то он скорее взорвет или сожжет его, чем попытается его обойти.
Основной аттрибут: Интеллект
Сила: 10
Ловкость: 5
Интеллект: 25
Скорость: 325 ед.
Базовое здоровье: 50 ед.
Броня: 1
Интервал атаки: 2,25 сек.

Навыки



Burning Vestment
Создает вокруг мага огненный щит. Щит дарует ему 20% сопротивляемость магии, дополнительную броню, а также наносит урон любому, атаковавшему мага.
Firebomb
Запускает огненный шар в указанную точку. Затем шар взрывается, отбрасывая, повреждая и поджигая всех врагов, попавших в радиус его действия. Поджигает всех врагов и саму землю в области взрыва на 5 секунд. Если другой враг зайдет в горящую зону, он тоже загорится на 5 секунд.
Scald
Пиромант запускает серию взрывов вперед по прямой. Взрывы повреждают врагов и уменьшают их броню на 8 секунд.
Meteor
Метеор падает с неба и поражает выбранного противника, нанося ему значительный урон и оглушая на 3 секунды. Также заклинание наносит четверть от этого урона всем противникам в радиусе 300 единиц вокруг цели.
Firestorm
Пиромант источает потоки огня, затапливающие область в 900 единиц с Пиромантом в центре. Каждая волна огня наносит урон, который поровну распределяется между врагами в радиусе действия заклинания. Всего Пиромант способен призвать до 10 волн огня.



Spartan Warrior
Немногие народы могуг похвастаться воинами, сравнимыми со спартанцами по жестокости и эффективности. Их легендарные выдержка и выносливость делают их прирожденными воинами первой линии, встречающими опасность лицом к лицу.
Основной аттрибут: Ловкость
Сила: 30
Ловкость: 5
Интеллект: 5
Скорость: 350 ед.
Базовое здоровье: 150 ед.
Броня: 5
Интервал атаки: 2 сек.

Навыки



Valor
Увеличивает скорость регенерации здоровья у всех находящихся рядом союзников. Эффект длится 2 минуты.
Charge
Спартанец устремляется к выбранному противнику. Когда он достигает цели, то наносит всем противникам в радиусе 250 единиц урон, зависящий от силы, и оглушает их на две секунды.
Blood Drunk
Наносит удар противнику, нанося увеличенный в несколько раз урон и восстанавливая это же количество очков здоровья за 5 секунд.
Taunt
Вынуждает всех находящихся рядом противников атаковать Спартанца. Повышает защиту Спартанца, одновременно понижая защиту противников на 5 секунд.
Phalanx
Когда навык активирован, все союзники в радиусе 500 единиц приобретают шанс на уклонение и получают сопротивляемость к магии. При использовании потребляет ману каждую секунду.



Spellblade
Не все волшебники предпочитают отсиживаться за широкими спинами воинов. Воин-Маг (как явствует из названия) балансирует на тонкой грани между сталью и магией. Он предпочитает убивать врагов зачарованным клинком и не чурается находиться в центре битвы.
Основной аттрибут: Интеллект
Сила: 15
Ловкость: 5
Интеллект: 20
Скорость: 325 ед.
Базовое здоровье: 75 ед.
Броня: 3
Интервал атаки: 1,75 сек.

Навыки



Energize
Каждая атака наносит дополнительный урон, зависящий от текущего запаса маны Воина-Мага.
Reverberate
Воин-Маг испускает звуковую волну, деформирующую все вокруг. Все находящиеся рядом враги будут отброшены и повреждены.
Mental Barrier
Поглощает весь получаемый урон, потребляя ману.
Mind Blast
Разряд энергии поражает выбранную цель, нанося ей урон. Если у цели есть мана, то часть ее сгорает, нанося дополнительный урон.
Mark of the Magus
Помечает врага особым заклинанием, увеличивая урон, получаемый целью от магических атак на определенную величину.



Temple Guardian
Силы Стражей Храма дарованы им самими Богами. Стражи Храмов из Афин всегда сражаются в первых рядах греческого войска, так как их вера непоколебима, а их усердие не сломить.
Основной аттрибут: Ловкость
Сила: 25
Ловкость: 5
Интеллект: 10
Скорость: 325 ед.
Базовое здоровье: 100 ед.
Броня: 4
Интервал атаки: 2 сек.

Навыки



Hammer of the Gods
Божественный молот оглушает цель на 2 секунды, а также повреждает саму цель и всех врагов в радиусе 200 (урон зависит от силы Стража).
Holy Light
Исцеляет цель (сила лечения зависит от интеллекта Стража), а также повреждает всех врагов в радиусе 250 единиц на 25% от силы исцеления.
Holy Shield
Создает Святой Щит, который способен поглотить определенное количество урона, нанесенного Стражу. По окончании действия щит наносит урон, равный количеству поглощенного урона, всем врагам вокруг Стража.
Favor
Увеличивает броню находящихся рядом союзников.
Blinding Flare
Ослепительный свет повреждает врагов (урон зависит от интеллекта Стража), а также заставляет их промахиваться. Радиус – 200 единиц.



a.k.a. ReckLESSmaN
 
BlazingEdgeДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:30 | Сообщение # 2
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
(пост зарезервирован для списка известных багов по каждому классу)

a.k.a. ReckLESSmaN
 
KursEDДата: Вторник, 26.05.2009, 10:20 | Сообщение # 3
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Незнаю, может я кривой, но моя Priestess лечит первой абилкой только себя. Пытался полечить амазонку - даже не заметил какого-то эффекта.
 
synthezДата: Вторник, 26.05.2009, 12:30 | Сообщение # 4
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Апни скилл...и спелл хил надо. А вообще я со знакомыми выяснил что прист одетый на дамаг, лечит лучше чем спеллом,засчёт аое отхилки от своего дамага)))

Сообщение отредактировал synthez - Вторник, 26.05.2009, 12:30
 
cas1noДата: Четверг, 28.05.2009, 13:35 | Сообщение # 5
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос на засыпку. Почему я не видел ни одного гневного отклика о Асассинском эвежине?
Ну это же полный бред. Непонятные телепорты уже достали. Постоянные телепорты при хилле от ТГ, непонятные телепорты через всю карту к бандитам у минотавров, а когда появляются ренджные парни типа троллей, так это вапще аншлаг - штырит по всей карте, дохну моментально, спасает только виндволк. Стандартный случай - бьемся с деревьями, пришло время отбивать демонов, телепортируюсь в Афины. Через три секунды я опять в долбанном лесу, потому что мой асассин отравлен и борется с ядом посредством чего? Правильно - своей тупой абилки. angry
 
FRROLДата: Суббота, 20.06.2009, 00:20 | Сообщение # 6
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вообще в Ассасине только "Stalk" нормально работает! остальные касты и ауры... Работают не так как в описании...
Самое интересное с шурекенами они на последнем уровне дерево не убивают с одной касты! зато персефоне может снести добрые 10-15% здоровья=))
 
ImbarathrumДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:03 | Сообщение # 7
Группа: Граждане
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (BlazingEdge)
Mind Blast
Разряд энергии поражает выбранную цель, нанося ей урон. Если у цели есть мана, то часть ее сгорает, нанося дополнительный урон.

еще можно указать, что сожженая мана добавляется СБ


Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
 
Head[Crab]Дата: Понедельник, 21.09.2009, 04:05 | Сообщение # 8
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Собсно стоит ли создавать/обсуждать гайды для каждого из классов? Хоть и багов дофига, но народ то играет о_0
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2024   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox