Среда, 27.11.2024, 06:10


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
В ожидании выхода TBR 2.0
Tor4Дата: Понедельник, 12.01.2009, 19:50 | Сообщение # 101
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я бы дал, делай добро и оно вернется сторицей =) а так даже если он заплатил за него то для него думаю никакого ущерба не будет если скинет гайд на форум , деньги за него он не вернет, а уважение получит
 
rAshiKДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:59 | Сообщение # 102
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
респект и уважуха cool

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
last[HOLY]manДата: Вторник, 13.01.2009, 02:00 | Сообщение # 103
Группа: Граждане
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tor4)
я бы дал, делай добро и оно вернется сторицей =) а так даже если он заплатил за него то для него думаю никакого ущерба не будет если скинет гайд на форум , деньги за него он не вернет, а уважение получит

1) Он как бы уже уважаем
2) Если он что то выложит тут, то это буит скорее не услуга нам, а проявление такого понятия, как пренебрежение авторскими правами и неуважение труда человека который скока времени тратит на проект. а то что те 5 баксов жалко показывает лишь твою жадность.


 
SivardДата: Вторник, 13.01.2009, 09:58 | Сообщение # 104
Группа: Граждане
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Авторские права? Это уж точно не для кого из нас не причина.

Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving
 
Tor4Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:38 | Сообщение # 105
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (last|HOLY|man)
Если он что то выложит тут, то это буит скорее не услуга нам, а проявление такого понятия, как пренебрежение авторскими правами и неуважение труда человека который скока времени тратит на проект. а то что те 5 баксов жалко показывает лишь твою жадность.

LOL biggrin без коментариев
 
nICITOSДата: Понедельник, 02.02.2009, 11:49 | Сообщение # 106
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже февраль а карты ещё нет,что там известно он прогресе?
 
IronMaidenFireДата: Пятница, 06.02.2009, 22:54 | Сообщение # 107
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да лан еще годик подождём...
 
ReckLESSmaNДата: Понедельник, 09.02.2009, 05:35 | Сообщение # 108
Группа: Граждане
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
I wanted to give you all an update as we take Beta testing into Phase 2.

Things are progressing well; we’ve identified and fixed countless bugs, addressed issues both big and small and now have the map running like a well-oiled machine. Now it’s time to start addressing balance and flow of the map before we release it to the community at large. Along the way we had an early version of the map escape our control but the map is so old as to be obsolete and so full of bugs it was literally unplayable – it was our original beta version and we are on version 30 now – a testament to just how much work has been done on getting the map to our exceedingly high standards.

As we move forward I still can’t give you a definite release date but I would estimate we have another month, give or take. Rest assured that when we are ready for release you won’t have to wonder if the map is out – we’ll be having a ‘Release Party’ like none other!

-FT

Краткий перевод:

Теперь началась фаза тестирования 2: основные баги пофиксены, теперь настала пора заняться балансом карты. Одна из бета-версий "утекла" в сеть, однако это была лишь неиграбельная бета-версия 01 (текущий номер беты перевалил за 30), так что не стоит удивляться обилию багов в ней.

По-прежнему нельзя назвать точную дату релиза, однако примерно это займет один месяц (плюс-минус).

-FatTime


a.k.a. BlazingEdge
 
SapiensДата: Понедельник, 09.02.2009, 08:44 | Сообщение # 109
Группа: Граждане
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Програмные продукты бывают коммерческие и не коммерческиие. Вот основные признаки:
Коммерческий продукт, например Windows , Warcraft 3
1)Разрабатывается группой нанятых работников
2)Выходит в продажу в пригодном для использования варианте после тщательного теста.
3)Стоит денег
Не коммерческий продукт, например Linix, Dota Allstars
1)Разрабатывается группой энтузиастов
2)Выходит в виде набора исходников, или легко адаптируемой версии. С ошибками и багами, которые потом фиксят по отзывам пользователей и иногда сами пользователи.
3)Бесплатно распространяется

Получается TBR2 изначально некоммерческий пытаются разрабатывать по принципу коммерческого. Отсюда и желание срубить бабок, а также нежелание делится бета-версией.

PS Никому не надо объяснять что FatherTime имеет к TBR 1.xx такое же отношение как IceFrog к Dota Allstars? Это не его идея, не его реализация, и вообще не его проект. Он дизайнер, рисует обертку для "колбасы". Что толку спрашивать его о времени выхода проекта, в котором он не самое важное звено?

PPS. Жду карту TBR2 от Artas'а

 
Say_ice_plZДата: Пятница, 13.02.2009, 01:25 | Сообщение # 110
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Никому не надо объяснять что FatherTime имеет к TBR 1.xx такое же отношение как IceFrog к Dota Allstars?

Можно поподробней об этом, в частности я в первые слышу такое про айсфрога
 
SapiensДата: Пятница, 13.02.2009, 06:04 | Сообщение # 111
Группа: Граждане
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Say_ice_plZ)
Можно поподробней об этом, в частности я в первые слышу такое про айсфрога

Про Доту, примерно так:
Первые релизы 1.хх-4.хх делал некто Guinso, правда идею он скомуниздил с карты AoS(а те еще со старкрафта)
Релизы 5.хх стал делать его преемник Eul, он дополнил пантеон героев, абилок.. карта стала тормозить
Релиз 5.84с дорабатывал True.rus эта версия стала самой стабильной и в нее играли очень долго
Релизы 6.хх стал "делать" IceFrog, причем он сразу заявил себя как дизайнера и балансера. А програмировали карту за него другие. Также IceFrog поднял на новую высоту форум доты и при нем создан сайт getdota.com
Релиз 6.30 бессовестным образом стырен у MY и True.rus с карты MyDota(которая кстати при расширеном функционале весила полтора мегабайта)
Про ТБР:
Создатель ТБР 1.хх-1.2х некто WaterMolecule. В тех релизах есть все боссы, большинство героев, вся система крафта итд.
С версии 1.3 карту дорабатывает FatherTime, его изменения в основном косметические. А тот факт что до сих пор не поправлены элементарные баги(например некоторые абилки не сохраняются на 8 уровне, некоторые шмотки не крафтятся) говорит о том что FT не очень-то разобрался с картой.
А, вот еще класный пример! В версии 1.2х был кинжал телепортации. Его использование нарушало баланс карты и в 1.3 он был убран. Но как убран? )))) Тупо снято с предмета свойство "телепорт". Чтобы совсем убрать предмет надо залезть в механизмы крафта и дропа вещей, видимо никто этого не умеет.

PS Играю в доту с 2005 года, в ТБР с 2007

Сообщение отредактировал Sapiens - Пятница, 13.02.2009, 06:10
 
Tor4Дата: Среда, 25.02.2009, 11:09 | Сообщение # 112
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
думаю айсфрог для доты многое сделал - он буквально преобразил её, незнаю как фадер для тбр, хотя по тому количеству багов что есть в тбр думаю что совсем малость, для меня отсутствие багов в доте и отличный баланс и геймплей являются причиной почему я до сих пор в нее играю) а тбр честно немного разочаровала даже тем что некоторые абилки после того как их прокачаешь сбрасываются на 1 =(
надеюсь с багами и балансом в тбр 2 проблем особых небудет, тогда возможно ее будет ждать тот же успех что и доту)
 
Evil_IgorДата: Четверг, 26.02.2009, 20:42 | Сообщение # 113
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
TBR 2.0 UPDATE - February 19

Ok folks, updates are going to come fast and furious as we wrap this thing up. There is light at the end of the tunnel for this project and if you think YOU'RE happy about is almost being done imagine how I feel!

We have the first 6 titan fights done and balanced and number 7 is just one or two tweaks away from being complete. That leaves 3 more to finish coding and balancing and we expect to have those done very soon.

Now when I say 'balanced' I have to tell you what I mean - and some of you aren't going to like this much - but titans in 2.0 are virtually impossible to solo. Not to say that you can't kill the first titan with a level 150... you can, but it takes some effort. And anything past the 3rd Titan is literally impossible to solo with any level hero.

Why did we do this? Because Titans are made to be fought with 6+ heroes of the level of the Titan quest (For example, second titan quest is level 40.... six level 40 heroes can beat him if they work together). The battles take skill and planning and teamwork and are pretty EPIC, each and every one of them. And you better find a Priestess and make nice cuz there is simply no defeating them without one.

We strove to make TBR a GROUP RPG and we've accomplished that. I'm expecting to see TITAN runs for a long time in channel, instead of HYP runs.

Expect a few more updates over the next few weeks as we tune this thing up for release. Still gonna be a bit but we're getting closer and closer!

 
rAshiKДата: Пятница, 27.02.2009, 03:59 | Сообщение # 114
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообщем у них вроде как я понял появился свет в конце тунеля.

6 титанов завершены и отбалансены , 7ой на подходе, и остаются еще 3 которые они хотят доделать в скором времени. (как я понял всего 10).

Далее он нам повествует что титаны будут фактически неубиваемыми в одиночку.. Цитата:"Не сказать, что вы не убьете первого титана в одиночку на 150 лвле.. Вы сможете, но для этого потребуется некоторое усилие" (вспомнил Атласа из 1.хх smile ).. "А что по поводу 3его титана, так тут не справиться в одиночку герою любого уровня" -продолжает FT

Кароче они сделали TBR групповой рпг, и теперь вместо ГИП-ранов будут Титан-раны.. (Чтож совсем неплохо)

Ждать остается еще несколько недель (скока точно не сказано), будут появляться новые обновения и потом долгожданный релиз.. happy


-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
last[HOLY]manДата: Понедельник, 02.03.2009, 09:26 | Сообщение # 115
Группа: Граждане
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
аха. ждем. надеемся. верим. happy

 
VedRusДата: Вторник, 03.03.2009, 08:49 | Сообщение # 116
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
ждём. надеемся. но уже не верим. biggrin

 
VedRusДата: Среда, 04.03.2009, 11:07 | Сообщение # 117
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новость от 3 марта
Quote
Things are really starting to pick up steam in the world of 2.0.

The first 8 titan fights are in and balanced leaving just 2 to be finished. Spells are being balanced and 99% of the quests are finalized. That leaves mini-bosses and some item tweaks left before we are done. After spending some time implementing and testing the protection it will be set for release.

WHEW!

I know it’s been a long ride and we appreciate (most of) you being patient. Trust me when I tell you it will be worth it in the end. We’ve had some people ask us why we didn’t run an open beta and the answer is simple: when we give the map to you we want your first look at it to be a finished product – not some buggy piece of crap. That goes against everything we believe in as a map making team. So while it may take a little longer than any of us wish that it would the end result will be a map that we hope will live up to the standards of TBR 1.x.

We’ve also got some other things in the works that will enrich the overall community (which I’ll cover in another post) and are shuffling some personnel around to better accommodate the needs of players.

Смысл кратко:
8 из 10 титанов закончены, заклинания готовы и 99% квестов . Остались только мини-боссы и некоторые арты. Также перед релизом будет установлена защита.
Ответ на вопрос "Почему не устроить открытое бета-тестирование" такой: "Мы хотим чтобы вы увидели законченный продукт, а не кишащий багами кусок дерьма"




Сообщение отредактировал VedRus - Среда, 04.03.2009, 16:45
 
BA(ee)RMANДата: Среда, 04.03.2009, 11:37 | Сообщение # 118
Группа: Граждане
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чуток поправлю - 99% КвЕсТоВ готово.
А насчет защиты.. Хрень это все она ломается за 10 минут к сожалению... так что читеры появятся как максимум через неделю после релиза closedeyes


Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже водки ?? 0_о
aka XaJI9Ba_RuLeZ
 
rAshiKДата: Среда, 04.03.2009, 16:29 | Сообщение # 119
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
К великому сожалению "Кишащий багами кусок говна" мы уже увидели dry

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..


Сообщение отредактировал rAshiK - Среда, 04.03.2009, 16:35
 
VedRusДата: Среда, 04.03.2009, 16:46 | Сообщение # 120
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
BA(ee)RMAN
поправил

По поводу зашиты, это да. Скачал из инета прогу и вскрыл карту. Единственно файл-лист с юнитами не восстановился, были только здания на карте. Заняло это минут 5, разбирался как прогой пользоваться dry




Сообщение отредактировал VedRus - Среда, 04.03.2009, 16:53
 
BA(ee)RMANДата: Среда, 04.03.2009, 17:30 | Сообщение # 121
Группа: Граждане
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вед я тебе по секрету скажу даже больше ) есть намного более совершенниы проги уже..
Вариант раз) Открываешь прогу, выбираешь карту, выбираешь желаемый читпак из 5 на выбор, жмешь ок. Все.
Вариант два)Хостишь ЛЮБУЮ карту, выходишь в винду, запускаешь прогу, набираешь команду, получаешь любые ресурсы. Все.
Так что теперь даже не нужно изменять карту и потом палиться, когда люди ее уже имеющуюся скачивают...
Короче плохо все smile


Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже водки ?? 0_о
aka XaJI9Ba_RuLeZ
 
SapiensДата: Четверг, 05.03.2009, 06:10 | Сообщение # 122
Группа: Граждане
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Карты в варике впринципе открытые. Иначе компилятор варика их не поймет. Единственный способ как защитить карту это потратить много времени на запутывание кода. Например размещая данные в неудобных местах(связанных массивах, строках, свойствах объектов) и добавляя лишний код( например
А=Б+С+Д+Х+Н+... где на самом деле все значения кроме Б и Х нулевые и добавлены просто чтобы запутать)
В любом случае программист того же уровня что и писавший защиту вскроет ее потратив меньше времени чем ушло на запутывание. Ну если они будут путать систему загрузки героя часов 10 реального времени то за 10 минут ее не вскрыть, а вот за теже 10 часов - вполне реально.

Чтобы сделать более менее закрытую карту надо изменить exe'шник варика. Это возможно и даже есть проги позволяющие вскрыть exe'шник и вставить туда любой код созданный любым компилятором стороннего языка програмирования(с++ например). Однако карта сделанная под измененный варик не запустится на обычном и всякие античит проги будут ругатся на такой варик.

Карту вскроют если она будет популярна. И куча интелектуально обиженных воспользуется читами. Однако понять, что человек читер, когда у него в руках прокачанный персонаж и он не знает как его прокачивают на самом деле... не составляет труда. Вычислить и покикать читеров легко. Ну и плюс не заходить к хостам читерам даже если они говорят "Я тебе выбъю крутой шмот". Пускай играют в свою игру, с такими же как они сами и лишают себя 99% развлечения.

 
Evil_IgorДата: Суббота, 07.03.2009, 22:46 | Сообщение # 123
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
What’s Going On Along The Black Road
« 4.3.2009 at 9:24 »


Sure, the impending release of 2.0 is all the rage. But it’s far from the only sight to see along the new Black Road. Here are some of the attractions that you’ll want to stop and see as you journey along. All of these will coincide with the release of the map so look for more details on these as the release date approaches.

FORUMS & WEB SITE
You’ve been hearing about the new forums for a while, and Drew & zairs have been hard at work getting them perfected. They are now being used by the test team to report bugs and discuss gameplay in 2.0 and will support all the functions these forums do currently once the new map goes live. Also thanks to the donations we’ve received we have been able to secure our own web address and space on a private server which will allow us to bring you all the same great content without all the annoying ads.

Besides, how much WOW gold do you really need to purchase?

HOSTED PROJECT
TBR has been accepted as a ‘hosted project’ on Warcraft3Campaigns (wc3c.net) and as such will maintain a presence there. This is a great honor for our map as Warcraft3Campaings is the cream of the crop when it comes to modding sites and hosts only 8 other projects aside from TBR (including the highly played ‘Elimination Tournament’) out of the thousands of projects that exist. Our affiliation there will allow us to draw more talented people to our future projects as well as gain a lot of exposure from the best of the best in the WC3 modding community.

VENT
In TBR 2.0 the need for teamwork will be paramount and what better way to communicate with other player than through Ventrillo? We have set up a vent server that we are currently using for testing and when the map goes live we will open it up to the community to use. This public vent will be reserved for TBR games and will make it easy for players to discuss tactics as they tackle the new challenges in TBR.

Or to talk about that time that Gaea one-hit the entire party.

SUPERSAVE
This simple program was a great invention by daxxar for 1.x and it will be making a triumphant return for 2.0. The codes are quite a bit more complex in the new map since we are saving both experience (no more losing experience because you couldn’t level before the game ended) and the backpack (no more need for a separate bank code) and so keeping track of codes will be even more important. As the map is finalized daxxar will be revising his program so that when 2.0 goes live you should have an updated version of SuperSave to use.

GARENA
Gamers all over the world use Garena to play Warcraft. Thanks to the enthusiasm that one of their moderators has for TBR we now have a game room dedicated to our map. Lethal_Dragon has graciously taken it upon himself to oversee the implementation of a TBR room and anyone who wants more information please read his post HERE. We are hoping to also have Garena promote our map when it’s released as well, helping to expose us to over 6.5 million gamers on their servers.

So there you go. Those are some of the highlights of things to come in the very near future. It’s a lot to plan and a lot to coordinate but it will help us take TBR to even greater heights. See you all along The Black Road.

FT

 
rAshiKДата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:36 | Сообщение # 124
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, Игорь.. Почему сам не переводишь?

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
ImbarathrumДата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:42 | Сообщение # 125
Группа: Граждане
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сложно чтоли?
у меня за душой 8 классов школы с углубленкой в инглише, я все понимаю...


Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
 
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2024   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox