В ожидании выхода TBR 2.0
|
|
ReckLESSmaN | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 02:51 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| наивный... имхо раньше февраля не выйдет, если не позже
a.k.a. BlazingEdge
|
|
| |
Flexis | Дата: Четверг, 25.12.2008, 12:17 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| надо название темы поменять на "В ожидании чуда" или "в ожидании истины"
|
|
| |
Evil_Igor | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 02:51 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
|
|
|
| |
LoZeR | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 11:44 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| быстрее бы...
|
|
| |
ReckLESSmaN | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 12:35 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Phase 1: General testing... finding and fixing of bugs... general gameplay testing... tweaking of systems. Phase 2: 'Dress-Rehersal' of the map. Once all the bugs have been identified and fixed we will run the map from level 1 to 150. Tweaks and balance will be adjusted as we go but once Phase 2 is complete the map should be ready to release. ●●● I don't give a shit how long it takes to go from 1 to 150... I'm not going to release a map I'm not confident lives up to my standards and the only way to do that is to run the entire thing.
a.k.a. BlazingEdge
Сообщение отредактировал ReckLESSmaN - Понедельник, 05.01.2009, 12:36 |
|
| |
Sapiens | Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:32 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ни один закрытый тест не заменит массового тестирования игроками. Даже хитовые безбаговые игры от близард имеют десятки патчей, правящих баланс игры. Конечно в крайности впадать тоже не следует как в Sacred вышедшей наверное вообще без тестов. Думается ФТ просто тянет время. Либо карта недоделана еще, либо понты не все кинуты.
|
|
| |
Sivard | Дата: Четверг, 08.01.2009, 12:01 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Так думают игроки -) Все же авторы думают что они понимают своё дело лучше. И в чём то они правы -)
Paying debt to karma You party for a living What you take won't kill you But careful what you're giving
|
|
| |
Imbarathrum | Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:01 | Сообщение # 83 |
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Sivard) Так думают игроки -) Все же авторы думают что они понимают своё дело лучше. И в чём то они правы -) а ты играл в вышеупомянутый сакред 2 без патчей? или в готику 3? правда здесь следует отметить, что карта для вк3 несоповоставима по масштабам с этими играми
Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
|
|
| |
ReckLESSmaN | Дата: Четверг, 08.01.2009, 16:21 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| я думаю, что ФТ прав в плане того, что это поможет им отточить баланс (ну или хотя бы привести его в божеский вид, т.к. новая система предметов, насколько я ее оценил из гайда, мягко говоря небесспорна); а насчет багов: конечно они их все не выловят никогда, это и ежу понятно (а ФТ видимо не еж)
a.k.a. BlazingEdge
|
|
| |
ProESM | Дата: Четверг, 08.01.2009, 20:14 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| И все замерли в ожидании...
|
|
| |
ReckLESSmaN | Дата: Четверг, 08.01.2009, 20:18 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| а че замирать? как будто больше заняться нечем.. дышим ровно
a.k.a. BlazingEdge
|
|
| |
Imbarathrum | Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:19 | Сообщение # 87 |
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (ReckLESSmaN) т.к. новая система предметов, насколько я ее оценил из гайда, можешь вкратце описать, что за система?
Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
|
|
| |
ReckLESSmaN | Дата: Пятница, 09.01.2009, 00:00 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| ну там айтемы до 100 уровня куются (гыгы, я кузнец, я не могу не куя) одно из другого, как бы апгрейдятся; только почему-то например из перчаток потом выковываются не мега-перчатки, а меч %)
a.k.a. BlazingEdge
|
|
| |
Sivard | Дата: Пятница, 09.01.2009, 00:01 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну, этот пример ФТ приводил ещё хз-когда. Что, ничего нового не вычитал? -))
Paying debt to karma You party for a living What you take won't kill you But careful what you're giving
|
|
| |
ReckLESSmaN | Дата: Пятница, 09.01.2009, 01:30 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| мне не нравятся лишь конкретные цифры, приведу пример: >>> как видно, за 15 уровней характеристики выросли незначительно, а бонус к скорости атаки вообще пропал. Еще один пример: >>> Где логика?!
a.k.a. BlazingEdge
Сообщение отредактировал ReckLESSmaN - Пятница, 09.01.2009, 01:34 |
|
| |
rAshiK | Дата: Пятница, 09.01.2009, 02:25 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
| мне уже не нравиться такой расклад
-Откуда берутся дети? -От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
|
|
| |
Imbarathrum | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:59 | Сообщение # 92 |
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Понравилось, что Великий шлем войны делается из риса
Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
|
|
| |
Tor4 | Дата: Пятница, 09.01.2009, 14:29 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| скинте гайд почитать интересно что нового
|
|
| |
ReckLESSmaN | Дата: Пятница, 09.01.2009, 14:58 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Tor4, плати ФТ 5 баксов. вот ссылка
a.k.a. BlazingEdge
|
|
| |
Flexis | Дата: Пятница, 09.01.2009, 21:37 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| я думаю ФТ прав что всё так не будут заоблачне цифры
|
|
| |
Sapiens | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:14 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Нда, системой кования показанной ReckLESSmaN немало удивлен. Есть же хороший пример кования артефактов на карте EotA (Eye of the Apocalipsys) Старая карта АоС типа с какраз таки понятной системой артефактов. Купил перчатку+3 силы, слил ее с броней +2 армора и потом грейдишь полученную шмотку, увеличивая силу и армор. Плюс вещь постепенно обрастает новыми логичными свойствами(блоки/резисты/ауры) Зачем изобретать велосипед да еще с задним квадратным колесом? Допустим, добыв артефакты на урон/ловкость/криты я вынужден качать силу вместо ловкости, чтобы держать равновесие получаемого/отдаваемого урона. И вот достигнув определенного уровня я грейжу свой суперпупер дамажный меч и получаю каску на хиты. Кто я после этого? танк! без дула и башни, тупая куча хитов, неспособная нормально играть дальше. Подобное должно пререходить в подобное, иначе бред полнейший. ЗЫ Исчезновение некоторых бонусов или замена на %% может иногда быть оправдана. Например скорость атаки может быть максимальна и без бонусов на вещах. Или если "10% шанс нанести 100 урона" заменят на "10% двукратный крит" для высокого лвл это будет выгодней. ЗЗЫ Насчет "заоблачных" и "нормальных"цифр. В большинстве рпгшек все цифры можно пропорционально уменьшить в 2 раза(или в 10раз, к примеру). Цифры сами по себе ничего не значат, важны пропорции. К примеру в одной игре типа героев меча и магии я считал войска в тысячах(32 КилоКатапульты итд) не обращая внимание на точные значения и это никак не умалило достоинств игры.
|
|
| |
ReckLESSmaN | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:23 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| немного оффтопика: в ЕотЕ ж вроде нельзя скрещивать артефакты? только "затачивать" их по одному до +5 (характеристики в 5 раз выше оригинала) по крайней мере с версии 1.09 и по текущую 1.12 это так. в-общем надеюсь к лету (хотя бы) они пофиксят эту систему, потому что пока получать из 20 ловкости (помогает как в атаке, увеличивая скорость атаки и урон, так и в защите, увеличивая броню) здоровье и броню (только защита) - нелогично; а этот самый Iron Arm Band больше ни во что не превратишь. Ну и про логику я уже молчу: не верю, что железный наруч может увеличить ловкость, а потом из этого наруча можно "приготовить" шлем; пусть хотя бы с характеристиками разберутся
a.k.a. BlazingEdge
|
|
| |
Sivard | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:17 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мне честно говоря похрен -) Это ведь 1 пример всего лишь. Да и потом низколевловые артефакты. Да и этакая хардкорность... Вообще мильён отмаз -) Сделали б хоть как. Поиграть охота уж.
Paying debt to karma You party for a living What you take won't kill you But careful what you're giving
|
|
| |
Tor4 | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:09 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ReckLESSmaN скинь гайд так плз платить кому то за границу чё то не по русски =)
|
|
| |
BullyBoy | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:27 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Tor4) ReckLESSmaN скинь гайд так плз платить кому то за границу чё то не по русски =) а смысл , заглядывать туда не попробовав. и вообще давать Гайд тока в его интересах так что есиб он хотел он бы давно дал ссылку. И я считаю это правильно Платить денги и давать на всеобщее расмотрение, то за что ты собственноручно заплатил.
|
|
| |