Среда, 25.12.2024, 10:16


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TBR 400 (TBR advance)
SapiensДата: Понедельник, 16.02.2009, 12:35 | Сообщение # 1
Группа: Граждане
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Появилась идея сделать продолжение для ТБР. Сразу скажу опыта программирования в Jass у меня нет, но опыт программирования как такового уже лет 15. Если кто-то из опытных программеров заинтересуется и решит воплотить идею - окажу посильное содействие. А пока таковых нет, и у меня начинается отпуск, поработаю над этим сам.
Первый примитивный план:
1)Найти открытую версию карты(вроде у меня есть).Ее взять за основу.
2)Разобратся с генератором кодов сохранения(думаю тут будут основные проблемы)
3)Ввести ограничение на вход в игру. В инвентаре или банке загружаемого героя должен лежать олимпийский гем. Вроде бы его читеры делать не умеют.
4)Разделить все статистики героя и артефактов на 2(или на 5-10) при первом входе, чтобы дать возможность создавать новые артефакты лучше предыдущих, но не абсолютную ересь типа 100% баш.
5)Разобратся с ограничителем статистик и уровней, продолжить экспоненциальную шкалу ограничения статистик. Установить максимум уровня равным 400.
6)Изменить типы брони и атаки монстров и героев. Сделать увеличенное повреждение по герою всеми типами атак и уменьшеное повреждение по монстрам. Это сделать чтобы обойти ограничение в 1кк здоровья.
7)Разобратся в системе получения опыта героем. Увеличить опыт за монстров или уменьшить разницу между уровнями у героя.
8)Усилить монстров всех локаций так чтобы возникла необходимость качатся до уровней 300+ чтобы убивать нежить, уровней 350+ чтобы проходить цитадель итд
9)Разобратся в системе дропа артефактов, сделать примитивные артефакты 201-400 уровня.
10)Разобраться с абилками героев, продлить абилки до 17(20) уровня. Сделать большинство способностей зависимыми от параметров: сила,ловкость
11)Выпустить релиз в сеть, сделать форум(или ветку форума) Отлавливать баги и принимать идеи по поводу абилок, боссов, квестов, артефактов.
Вторая волна изменений:
1)Разобратся в системе крафта, сделать крафт 101-200 уровня.
2)Добавить сборные и уникальные артефакты 201-400 уровня.
3)Добавить боссов, квестов, сделать из минибоссов полноценных
4)Балансить полученную карту

PS Пока все это можете воспринимать как бред сумасшедшего. Надеюсь найти помощь у заинтересованных jass програмеров. Писать что и как выходит буду здесь если нет возражений у администрации. Отвлеченных идей по поводу что можно было-бы сделать прошу не писать, я сейчас знаю о картостроении не больше вашего Если можете помочь - буду рад. Пойду скачаю учебник по jass c blizzplanet.ru.

Добавлено (16.02.2009, 12:35)
---------------------------------------------
Jass примитивен впринципе, похож на бейсик/с++ и любой из языков высокого уровня. Однако споткнулся я уже на первом пункте, карта открывается, скрипты нет. Сменить свойства артефактов, крипов, боссов, базовые свойства абилок я могу, передвинуть максимум уровня героя тоже.Но к глубоким механизмам у меня доступа нет. Пытаюсь найти утилиты восстановления оптимизированных скриптов... задал вопросы на модмейкерских сайтах...

Сообщение отредактировал Sapiens - Понедельник, 16.02.2009, 08:49
 
Evil_IgorДата: Вторник, 17.02.2009, 02:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Возражений у меня нет smile (+ в репку)

Но помочь тебе я могу только с этим: biggrin

Quote (Sapiens)
11)Выпустить релиз в сеть, сделать форум(или ветку форума) Отлавливать баги и принимать идеи по поводу абилок, боссов, квестов, артефактов.

PS Пока все это можете воспринимать как бред сумасшедшего.

 
SapiensДата: Вторник, 17.02.2009, 13:32 | Сообщение # 3
Группа: Граждане
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Результаты по пункту 1 пока такие:
1)FatherTime сказал что рад бы мне помочь и выслать открытую версию карты, но у него ее нет.
2)Добрые люди на сайте близпланет восстановили листфайл карты, но толку от него немного пока. Да и я сам не знаю еще зачем он точно нужен.
3)Те человеки которые взламывали ТБР на буржуйских сайтах делали это весьма примитивным образом, и этот способ не годится для полной переработки карты, уйдут годы на расшифровку..
Самой перспективной выглядит работа с брушниками(пункт 2), но их растрясти на что-либо сложно, заматерели блин.
По моему продвижению в картострое:
Я уже знаю как делать тригерные абилки в самом редакторе и имею представление как разнообразить полученное на jass. Также представляю откуда берутся нестандартные иконки.
Могу в отдельной теме ответить на вопросы по поводу всех свойств любых абилок(кулдауны, уроны, оглушения,радиус действия). К примеру катаклизм панды стоит 1000 маны на 6-7-8 уровнях. Если это интересно...

Добавлено (17.02.2009, 13:32)
---------------------------------------------
Пункт 1 пройден, карта открыта не полностью но я вполне могу разбиратся с кодом. Кода там кстати 85799 строк. Очевидно, большая часть кода игры писалась на втроенном редакторе, в режиме называемом GUI.
Приступил к пункту 2, Уже знаю причину ошибки "иногда не загружается с первой попытки герой, даже при полностью верном коде" Возникает ошибка когда несколько человек вводят коды содновременно. Могу даже устранить ошибку, но не буду, это некритично, счетчик попыток ввода кода тоже не срабатывает ввиду все тойже ошибки. Сегодня попробую сохранять отредактированную версию карты, просто чтобы научится это делать.

 
ImbarathrumДата: Вторник, 17.02.2009, 15:26 | Сообщение # 4
Группа: Граждане
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
1)FatherTime сказал что рад бы мне помочь и выслать открытую версию карты, но у него ее нет.

*прорвало*
Quote
Могу в отдельной теме ответить на вопросы по поводу всех свойств любых абилок

лучше саму карту скинь, быстрее будет.
и краткий справочник по редактору вк3 biggrin

P.S. Удачи тебе в твоем нелегком начинании!


Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
 
Tor4Дата: Среда, 18.02.2009, 10:46 | Сообщение # 5
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
муторно это дело) хотя если времени свободного куча то удачи тебе))
 
mor0zДата: Четверг, 19.02.2009, 03:45 | Сообщение # 6
Группа: Граждане
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sapiens, дашь код тбра?

Ануборок, бог сноф и любителей трав :)
 
SapiensДата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:52 | Сообщение # 7
Группа: Граждане
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
mor0z, Карта в варкравте это MPQ архив. Вот тут http://www.zezula.net/ можно скачать MPQ Editor (гдето 500кб занимает) Им карту можно открыть. Тебя интересуют файл "war3map.j" размером в 2.8 мегабайта :)))). Это обычный текстовый файл, можно открыть блокнотом. Также можно скачать какую-нить программку для работы с jass-текстом(гуглом поищи). Программок много разных, мне ни одна не понравилась, но любая лучше чем блокнот.

ЗЫ. Сорри народ, этот ТБР является большой задачей. А Jass при дальнейшем изучении оказывается не так уж и беден на различные выкрутасы. Я сейчас по мелочи учусь работе с простыми картами, взялся делать тригеры для боссов в одной простецкой, открытой, недоделанной орпг. Вот когда получше пойму принципы работы jass тогда уже продолжу копать тбр, хотябы из любопытства

 
Tor4Дата: Среда, 25.02.2009, 11:00 | Сообщение # 8
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
через годика так 3 думаю будет готова)
 
DimaZoiDДата: Среда, 18.03.2009, 22:48 | Сообщение # 9
Группа: Граждане
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
сапиенс, тру идейко =)
не забывай - максимальный размер карты для варкрафт 4048кб =)
генератор кодов.... хмм... а если поговорить с другими разработчиками орпг, и вставить туда свой / чужой кейген?
 
VedRusДата: Суббота, 21.03.2009, 06:14 | Сообщение # 10
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Забавный топик на офф сайте тбр: tbr open source
Quote
Anyone here interested in open source tbr? Heres the link: ...

Карта весит 5 мб и вскрыта ОЧЕНЬ ПРИМИТИВНО - в редакторе не видны юниты/здания/девевья. В общем бред


 
kebalДата: Суббота, 20.02.2010, 21:59 | Сообщение # 11
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
зЫ идея очень хорошая у автора.я тоже начинаю страдать таким бредом.я открыл хакнутую ТБР после сеива карты в редакторе там удалились все триггеры и все юниты на карте то есть осталось только рельеф магии без иконок магазины которые я по аналогии раставляю по карте но итемы там конечно с названием типа 200лвл нада но это не работает.в общем я пытаюсь создать свою тбр почти полностью скопировав её с оригинала и при этом я использую обычные триггеры.сам раставляю босов создаю задания крафт патрули монстров, их респ. уже заменил модели всех героев и магий. сделал половину магий зависящих от стата героя создал патрули демонов,квесты,не выходят только магии которые дают урон в области так как тогда демаг идет и союзникам.с одной стороны карта похожа на тбр но с другой стороны она полностью моя со всеми моими фичами и приколами от которых играть становится куда интересней.дейтсвительно писать на джасе или чем-то другом будет куда продуктивней поэтому возможно тоже стану учить этот язык.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2024   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox