The Black Road v1.34
|
|
BlazingEdge | Дата: Среда, 05.11.2008, 22:00 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Слова FT: Right now 2.0 is in the hands of Arthas and Av3n who are finishing the coding so my work on it is pretty much done. So in light of that fact I've started work on 1.34 which won't be anything ground breaking but will attempt to A ) Fix Leaks B ) Fix some bugs C ) Give people something new to look at until we get done with testing. Like I said, it won't be major but I've removed aprox 1000 leaks from the map already and am redoing the terrain in a manner that can only be described as 'themed.' More details as I get a bit futher along in the process. Всего лишь фиксы и переделанный террейн.
a.k.a. ReckLESSmaN
Сообщение отредактировал BlazingEdge - Среда, 05.11.2008, 22:00 |
|
| |
Evil_Igor | Дата: Среда, 05.11.2008, 23:55 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| Мечты сбываются!
|
|
| |
BullyBoy | Дата: Четверг, 06.11.2008, 00:42 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Всетаки он решил дойти по чуть чуть 1.34 , 1.35 , 1.36 .... 1.99 , 2.0 УРа!!! OMG! Чувак, учи английский язык! (Evil_Igor) а при чем тут Английский, думаешь я не понял то что FT Решил исправить пока что баги 1.33 версии, не останавливая Проект 2.0
|
|
| |
last[HOLY]man | Дата: Четверг, 06.11.2008, 11:01 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ура может моя мишка начнет ебашить в 1.34 btw как я понял фт как немочный кодер просто уже сделал все что может в 2.0 и остальное за его кодинг тим а он сам буит 1.34 фиксить?
Сообщение отредактировал last[HOLY]man - Четверг, 06.11.2008, 11:02 |
|
| |
BlazingEdge | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
| про "немощного" - да, я тож так подумал (точнее он как-то раньше и сам писал "i'm no coder", поэтому у меня есть бооооольшие сомнения в том, что 1.34 будет "безглючнее", чем 1.33
a.k.a. ReckLESSmaN
|
|
| |
Sivard | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 03:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня есть сомнения, что 2.0 будет иметь меньше багов, чем 1.34.
Paying debt to karma You party for a living What you take won't kill you But careful what you're giving
|
|
| |
last[HOLY]man | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:18 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А у меня есть мнение что он будет кодеров 2.0 отвлекать на фиксы 1.34 что повлияет на сроки 2.0.... а посчет багов их будет больше изначально чем в 1.33... но если кодеры не уйдут на отпуск через несколько версий их останется меньше чем в текущей версии... все таки парни походу что то умеют
|
|
| |
last[HOLY]man | Дата: Суббота, 15.11.2008, 19:06 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Tonight version 1.34 was released. I did this because I wanted to try and bring version 1.x to as best a close as I could before we roll out 2.0 (soon!). Click Here to download the map! So here is the changelog... * Brand new loading screen, compliments of CrazyRussian * All New 'Winter' terrain * 75-80% of all leaks fixed * Random little fixes of some annoying features I've been meaning to fix. - Assassin's Shadow Image skill doesn't level up, unless I am red player.
Can't be fixed. Just be RED player and it will work. - Warlock's Life Drain skill kills me ocasionally.
Should be fixed. - Ranger's Soul-Piercing Shot and TG's Artemis Mark can't be levelled up to lvl 8 - they're reset to lvl 1 after next load.
Should be fixed. - Casting Warlock's Torment on Uranus may cause Server Split.
Un-Fixed. - Druid's Lightning Strike spell has the same base damage through levels
I revered this skill back to the pre-1.33 days so it's the OLD lightning spell which should work just fine. - Cleric causes lags after playing 30-60 minutes.
Should be fixed. - Cleric's Revive skill becomes broken, when somebody, who wears Ankh is revived.
Unfixed. - GoN's Nature's Fury doesn't do AoE Damage
Was a tooltip error, fixed. - Uranus, when killed in air form, and Ocean and Gaea, when killed at the moment when they are shapeshifting, doesn't drop items.
Don't kill them when they are shifting, duh. - Prometheus Searing Flame meteors doesn't work.
Should be fixed. - Sword of Command gives only 10% damage aura, not 15%.
Tooltip fixed. - Serious Talisman of Addiction doesn't give 25% Magic Reduction Bonus.
Fixed. It now gives the proper MR.
Сообщение отредактировал Evil_Igor - Вторник, 18.11.2008, 03:37 |
|
| |
rAshiK | Дата: Суббота, 15.11.2008, 19:54 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ща заценимс.. ммм.. Зимний Лордерон
-Откуда берутся дети? -От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
|
|
| |
last[HOLY]man | Дата: Суббота, 15.11.2008, 21:32 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Герои одназначно уродливее смотрятся и ГоН стал просто пандой
|
|
| |
rAshiK | Дата: Суббота, 15.11.2008, 21:41 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Некоторые особенности: 1. Видоизменены КЦ и Влок.. (Кц мне понравился..) 2. По книгам стата.. знач Рея даёт тока 1(вместо 2).. Гая 3(вместо 4) и все боссы в цитадели по 2(вместо 3) 3. Ладончик больше не бронзовый))) 4. у Океануса была фишка что можно было между волнами встать и они вас не заденут.. Халява кончилась)) 5. Горные великаны рядом с Циклопом заменены глиняными големами.. 6. И теперь самый пздц (для меня)... Хад вынес моего Кц(200) за секунд 20.. одним критом отнял ~40к хп.. ну вторым добил..
-Откуда берутся дети? -От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
|
|
| |
BlazingEdge | Дата: Суббота, 15.11.2008, 21:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (rAshiK) одним критом отнял ~40к хп цифры критов были по 312к вроде... еще забыл про гигантов в ците - они просто кросавчеги ;)
a.k.a. ReckLESSmaN
|
|
| |
VedRus | Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:58 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У фазертайма бзик на повышение сложности кроме уже сказанного добавлю: - в цитедели у химеры и одной из сестёр(котороая молниями бьёт) увеличмлося крит, вроде 100к стал или около того. В в 1,33 я их прибивал спартаном 180+ и оставалось 60-90% хп, теперь же 10-20% остаётся - там же в ците, демоны(модель свена из доты) стали более живучи, либо хп больше, либо брони. - хадес просто ппц, 312к крит и я моментально труп - Да и вооще впечатление что на карте стало меньше монстров. Особого желания дальше играть в 1,34 нет, ну только ради интереса, посмотреть на гипа. Добавлено ----------------------------------------------- У химеры крит - 95к У одной из сестёр - 45-50к (но скорость атаки у неё больше чем у химеры) У цербера крит - 41к БЕРЕГИТЕСЬ ЛОУ ЛВЛЫ
Сообщение отредактировал VedRus - Воскресенье, 16.11.2008, 16:51 |
|
| |
rAshiK | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 01:33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (last|HOLY|man) и ГоН стал просто пандой а был не пандой? Он был Пандой-Элементалем Земли, а стал обычным Пандарийским Пивоваром! (Evil_Igor) но всё равно он был пандой..
-Откуда берутся дети? -От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
Сообщение отредактировал rAshiK - Четверг, 18.12.2008, 02:06 |
|
| |
last[HOLY]man | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 06:36 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| был видоизмененным духом земли панды.
|
|
| |
Imbarathrum | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 06:36 | Сообщение # 16 |
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
| в 34б Draught of Heaven работает с варриор классами?
Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
|
|
| |
Evil_Igor | Дата: Четверг, 18.12.2008, 00:40 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
| Про Draught of Heaven хз... Зато! Прометей теперь работает (около 15% шанс на метеор, так и есть), вот только наносит урон (3500 магич.) метеором только одному врагу (тому, кого атакует) и совсем (т.е. ВООБЩЕ) не станит!!! (Против боссов урон, естественно, в 10 раз меньше, как и от всего остального...) Т.е. работает по принципу молнии от майти оли сворда. (Кстати, на метеоры прометея, как и на другие особые удары, никакие бонусы спелл дамага не действуют! И не надейтесь! ) Талисманы 200 лвла теперь действительно работают правильно!!! (25% MR) Оба проверил!
|
|
| |