Четверг, 26.12.2024, 23:18


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бонусы урона
Evil_IgorДата: Понедельник, 31.12.2007, 17:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Процентные бонусы (%)


Классовые особенности


- Guardian of Nature
Roar - xxx (~ +42% урон). (Длительность: 45 сек)

- Ranger
xxx - xxx (~ +50% урон).

Athenian Arrows (35) - xxx (~ +15% урон).
Increases the damage of nearby friendly ranged units by 15%.

Bow of Artemis (85) - xxx (~ +20% урон).
Increases the ranged damage of all nearby friendly units by 20%.

- Temple Guardian
xxx - xxx (~ +35%+300 урон). (Длительность: 5 мин)

Общедоступные артефакты


Scroll of the Beast (12) - xxx (~ +35% урон). (Длительность: 60 сек)
Gives friendly nearby units a 35% bonus to attack damage for 60 seconds.

Eris' Golden Apple of Discord (40, Cannot be used by Warrior classes) - 25% шанс при активации увеличить урон на 100% (~ 8.33% времени +100% урон). (Длительность: 20 сек | Кулдаун: 1 мин) Не работает из Backpack'а!
Use: 75% chance to receive a random powerful buff and 25% chance for debuff. Cooldown: 1 minute.

Sword of Command (40) - xxx (~ +10% урон).
All nearby friendly units will receive a 10% bonus to attack damage.

Ares' Blade of Command (125) - xxx (~ +15% урон).
Increases the attack damage of nearby friendly units by 15%.

Sword of the High Commander (200, Relic) - xxx (~ +20% урон).
Increases the attack damage of nearby friendly units by 20%.

Blackfire Staff (200, Relic, Cannot be used by Warrior classes) - xxx (~ +15% урон).
Increases damage by 15%.

Shadow Blade (200, Relic) - xxx (~ +25% урон).
Increases damage by 25%.

Ares Bloodthirsty Spear (200, Olympian Relic) - xxx (~ 37.5% времени +25% урон). (Длительность: 45 сек | Кулдаун: 2 мин)
Use: Fills you with the spirit of the war god Ares, giving you an additional 25% damage for 45 seconds. 2 minute cooldown.

Blazing Sword of Helios (200, Olympian Relic) - xxx (~ +20% урон).
Increases your attack damage by 20%.

Searing Flame of Prometheus (200, Olympian Relic, Cannot be used by Warrior classes) - xxx (~ +25% урон).
Increases your attack damage by 25%.

Thundering Hammer of Zeus (200, Olympian Relic) - xxx (~ +33% урон).
Increases attack damage of you and your nearby allies by 33%.

Примечания:
Одновременно на героя может действовать только один из этих бафов (наложенный последним): Guardian of Nature's Roar, Scroll of the Beast, баф Ares Bloodthirsty Spear, Khaos Champion's Requiem.
Одновременно на героя может действовать аура урона только одного из этих предметов (сильнейшая): Athenian Arrows, Bow of Artemis, Sword of Command, Ares' Blade of Command, Sword of the High Commander, Blackfire Staff, Shadow Blade, Blazing Sword of Helios, Searing Flame of Prometheus, Thundering Hammer of Zeus (не говоря уже о невозможности одновременного использования большинства из них).




Критические удары (Криты)


Классовые особенности


- Assassin
Critical Strike - 25% шанс нанести 2-кратный урон (~ +25% урон).

- Ranger
Soul-Piercing Shot - 20% шанс нанести 2-кратный урон (~ +20% урон).

- Temple Guardian
Mark of Artemis - 15% шанс нанести 3-кратный урон (~ +30% урон). (Длительность: 45 сек)

- Warlord
Critical Strike - 25% шанс нанести 2-кратный урон (~ +25% урон).

Deathbringer Regalia (60) + Critical Strike - 25% шанс нанести 3-кратный урон (~ +50% урон).
Your Critical Strike ability will now do triple damage instead of double damage.

Общедоступные артефакты


Adamantium Scythe (60) - 10% шанс нанести 3-кратный урон (~ +20% урон).

Adamantium Lance (140) - 10% шанс нанести 3-кратный урон (~ +20% урон).

Wraithblade (200, Cannot be used by Warrior classes) - 10% шанс нанести 3-кратный урон (~ +20% урон).

Sword of Destruction (200, Relic) - 10% шанс нанести 4-кратный урон (~ +30% урон).

Blazing Sword of Helios (200, Olympian Relic) - 10% шанс нанести 4.5-кратный урон (~ +35% урон).

Примечания:
Нельзя одновременно использовать Adamantium Scythe и Adamantium Lance (Adamantium Scythe -> Adamantium Lance).
Классы воинов (Assassin, Barbarian, Khaos Champion, Warlord) не могут использовать Wraithblade.
Нельзя одновременно использовать Sword of Destruction и Blazing Sword of Helios (Sword of Destruction -> Blazing Sword of Helios).

Подробнее в примерах


Mark of Artemis - дает 15% шанс нанести 3-кратный урон, т.е. 15% шанс нанести +200% урона, т.е. увеличивает в среднем урон от каждого удара на 30% (0.15*200%=30%).

Adamantium Lance - дает 10% шанс нанести 3-кратный урон, т.е. 10% шанс нанести +200% урона, т.е. увеличивает в среднем урон от каждого удара на 20% (0.1*200%=20%).

Blazing Sword of Helios - дает 10% шанс нанести 4.5-кратный урон, т.е. 10% шанс нанести +350% урона, т.е. увеличивает в среднем урон от каждого удара на 35% (0.1*350%=35%).




Оглушающие удары (Баши)


Классовые особенности


- Guardian of Nature
Nature's Fury (10) - 3/3/6/6/8/8/10/12% шанс нанести доп. урон 200/300/825/1150/1750/2000/2750/3350 всем врагам в радиусе 350 и оглушить цель на 2.5 сек (~ +6/9/49.5/69/140/160/275/402 урон и 7.5/7.5/15/15/20/20/25/30 %*сек оглушение). Не наносит урон! (баг)
Nature's Fury gives you a 3/3/6/6/8/8/10/12% chance on attack to stun for 2.5 seconds and cause an extra 200/300/825/1150/1750/2000/2750/3350 damage to all enemies in a 350 radius.

Общедоступные артефакты


Blunting Stone (30) - 10% шанс нанести 500 доп. урона и оглушить цель на 2.5 сек (~ +50 урон и 25 %*сек оглушение). (Длительность: 10 мин)

Savage War Axe of Hephaestus (50) - 5% шанс нанести 350 доп. урона и оглушить цель на 2.5 сек (~ +17.5 урон и 12.5 %*сек оглушение).

Thunder Lance (85) - 8% шанс нанести 1000 доп. урона и оглушить цель на 2 сек (~ +80 урон и 16 %*сек оглушение).

Hephaestus' Thundering Axe (150) - 8% шанс нанести 1500 доп. урона и оглушить цель на 2.5 сек (~ +120 урон и 20 %*сек оглушение).

Searing Flame of Prometheus (200, Olympian Relic, Cannot be used by Warrior classes) - 15% шанс нанести 3500 доп. урона и оглушить цель на 3 сек (~ +525 урон и 45 %*сек оглушение). Не работает оглушение! (баг)
Gives you at 15% chance to call down a meteor that does 3500 damage and stuns for up to 3 seconds.

Thundering Hammer of Zeus (200, Olympian Relic) - 8% шанс нанести 2000 доп. урона и оглушить цель на 2 сек (~ +160 урон и 16 %*сек оглушение).

Примечания:
Нельзя одновременно использовать любые два из этих артефактов (за исключением первых двух): Savage War Axe of Hephaestus, Thunder Lance, Hephaestus' Thundering Axe, Thundering Hammer of Zeus (Savage War Axe of Hephaestus + Thunder Lance -> Hephaestus' Thundering Axe -> Thundering Hammer of Zeus).
Классы воинов (Assassin, Barbarian, Khaos Champion, Warlord) не могут использовать Searing Flame of Prometheus.

Подробнее в примерах


Blunting Stone - дает 10% шанс нанести 500 доп. урона и оглушить цель на 2.5 сек, т.е. увеличивает в среднем урон от каждого удара на 50 (0.1*500=50) и держит цель оглушенной 25 %*сек (10%*2.5 сек=25 %*сек).

Hephaestus' Thundering Axe - дает 8% шанс нанести 1500 доп. урона и оглушить цель на 2.5 сек, т.е. увеличивает в среднем урон от каждого удара на 120 (0.08*1500=120) и держит цель оглушенной 20 %*сек (8%*2.5 сек=20 %*сек).

Пояснение:
Держит цель оглушенной 20 %*сек (20 проценто-секунд) - означает, что максимальное время пребывания цели (т.е. противника) в оглушенном состоянии при скорости атаки, равной 1-му удару в секунду (1 /сек), составляет 20% от общего времени атаки по данной цели. Т.е. чем выше скорость атаки героя, тем большую часть времени противник будет стоять оглушенным.
К примеру, Barbarian, имеющий Hephaestus' Thundering Axe и максимальную скорость атаки, будет держать противника в оглушенном состоянии максимально 50% времени (20 %*сек * 5 /2 сек = 50%) или 25% времени (1/2), если противник - герой или босс. Этот максимум достигается, если каждое срабатывание баша выпадает на момент, когда противник не оглушен.




Особые удары


Классовые особенности


- Barbarian
Battleforge Regalia (60) - 7% шанс увеличить свою защиту на 250 на 10 сек (~ 70 %*сек +250 защита).
Gives a 7% chance on each of your attacks to increase your armor by 250 for 10 seconds.

- Cleric
Light Regalia (60) - 100% шанс восстановить здоровье, равное трети Разума героя (Int/3), всем союзникам в небольшом радиусе от атакуемой цели (~ восстановление 0.33*Int здоровья).
Your attacks heal friendly units in an area of effect around the target for an amount equal to one third of your Intelligence.

- Druid
Wild Regalia (60) - 8% шанс опутать цель корнями на 6 сек. Опутанная корнями цель получает 75 урона в сек и не может двигаться и атаковать (~ +36 урон и 48 %*сек оглушение).
Gives an 8% chance when your attacks land to entangle the target for up to 6 seconds. While entangled, the target will suffer 75 damage per second and may not attack.

- Guardian of Nature
Tremor - 15% шанс нанести доп. урон 225/450/700/1000/1350/1600/2000/2300 всем врагам в радиусе 250 или половину от этого урона всем врагам в радиусе 400 (~ +33.75/67.5/105/150/202.5/240/300/345 урон). Возможно действуют Spell Damage бонусы
Gives the Guardian a 15% chance to slam the ground on an attack causing 225/450/700/1000/1350/1600/2000/2300 damage to all enemies within a 250 AOE. Enemies outside that radius but within 400 AOE will suffer half damage.

- Ranger
Ironwood Regalia (60) - 100% шанс нанести доп. урон, равный трети Ловкости героя (Agi/3), всем врагам в небольшом радиусе от атакуемой цели (~ +0.33*Agi урон, т.е. ~ +33% урон).
Your attacks explode on impact, causing damage equal to one third of your agility to enemy units in an area of effect around the target.

- Temple Guardian
Divine Regalia (60) - 10% шанс нанести доп. урон, равный удвоенной Силе героя (2*Str), всем врагам впереди себя (~ +0.2*Str урон, т.е. ~ +20% урон). Возможно действуют Spell Damage бонусы
Whenever your physical attacks land there is a 10% chance that a bolt of fire will leap from your sword, causing damage equal to double your Strength to all enemy units in front of you in a line.

Общедоступные артефакты


Dark Lance (70) - 10% шанс нанести 1000 доп. урона (~ +100 урон).
Your attacks have a 10% chance to unleash a bolt of dark energy against the target, causing 1000 additional damage.

Mighty Sword of the Olympians (70, Only Warrior classes may use that item) - 10% шанс нанести 400 доп. урона (~ +40 урон).
It has a 10% chance to call a bolt of lightning to blast the target for 400 damage when struck.

Shimmering Lance (105) - 10% шанс нанести 1000 доп. урона (~ +100 урон).

Soul Blade (175) - 100% шанс нанести доп. урон, равный 3% от текущего здоровья героя (0.03*HP или ~0.6*Str) (~ +0.6*Str урон, т.е. ~ +60% урон для Str-героев).
Adds damage equal to 3% of your current health to each of your attacks.

Mighty Olympian Regalia (180, Only Warrior classes may use that item) - 10% шанс нанести 400 доп. урона (~ +40 урон).
It has a 10% chance to call a bolt of lightning to blast the target for 400 damage when struck.

Thundering Hammer of Zeus (200, Olympian Relic) - 15% шанс нанести 5000 доп. урона (~ +750 урон).
Has a 15% chance on attack to unleash a bolt of lightning that deals 5000 damage to the first target and then jumps to up to 5 other targets, each jump doing 20% less damage.

Примечания:
Нельзя одновременно использовать Dark Lance и Shimmering Lance (Dark Lance -> Shimmering Lance).
Только классы воинов (Assassin, Barbarian, Khaos Champion, Warlord) могут использовать Mighty Sword of the Olympians и Mighty Olympian Regalia.
Только классы, чьей основной характеристикой является Сила (Barbarian, Guardian of Nature, Khaos Champion, Spartan Warrior, Temple Guardian), могут эффективно использовать Soul Blade.
Нельзя одновременно использовать Mighty Sword of the Olympians и Mighty Olympian Regalia (Mighty Sword of the Olympians -> Mighty Olympian Regalia).


Сообщение отредактировал Evil_Igor - Понедельник, 20.02.2012, 11:18
 
BlazingEdgeДата: Вторник, 01.01.2008, 16:08 | Сообщение # 2
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот ссылка на прогу, которая позволяет смотреть билды для Доты (учитывай бонусы от айтемов, скиллов и проч) - про криты ,я думаю, подойдет и к ТБР - там вроде везде считается только максимальный множитель

a.k.a. ReckLESSmaN
 
VedRusДата: Среда, 02.01.2008, 08:54 | Сообщение # 3
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, наконец то нарыл подтверждение Как стакаются криты и баши?

Теория вероятностей - задача о подбрасывании одновременно 2-х монет(орёл - крит, решка - норм удар)
Существует 4 варианта событий:
1) 1-решка, 2-решка
2) 1-орёл, 2-решка
3) 1-решка, 2-орёл
4) 1-орёл, 2-орёл
Крит сработает во 2,3 и 4 случаях. Пусть у первой монеты орёл - 15%, решка 85%. У второй монеты орёл 10%, решка 90%.
Тогда:
1) 0,85*0,90 = 0,765 (76,5%)
2) 0,15*0,90 = 0,135 (13,5%)
3) 0,85*0,10 = 0,085 (8,5%)
4) 0,15*0,10 = 0,015 (1,5%)
Итого:
Нормальный удар - 76,5%
Критический - 13,5+8,5+1,5 = 23,5%

Криты не накладываются друг на друга, а срабатывает один из них (если оба крита 3х то это не важно какой).
При одновременных критах, в тбр срабатывает крит от предмета у всех кроме ТГ (см. статью по ссылке).

Формула для расчёта критов: 1 - (1-C1)*(1-C2)*...*(1-Cn)
Где С1, С2 ... Сn - шанс крита от предмета/способности.

Для 10% и 15% критов получаем: 1 - (1-0,10)*(1-0,15) = 1 - 0,90*0,85 = 1 - 0,765 = 0,235. То есть шанс крита 23,5%.

Evil_Igor, наконец то я нашёл ошибку. Вероятность события, состоящего из 2-х и более независимых событий событий, есть произведение вероятностей.
Вместо - (0.15+0.1-0.015=0.235 или 0.15+0.85*0.1=0.235 или 0.1+0.9*0.15=0.235)
Должно быть - (0.15-0,015+0.1-0.015=0.22 или 0.15-0,015+0.85*0.1=0.22 или 0.1-0,015+0.9*0.15=0.22)

P.S. Мне понравилось раскрашивать свой пост. А то тема форума уж очень унылая, невзрачные буквы на тёмном фоне.




Сообщение отредактировал VedRus - Среда, 02.01.2008, 09:07
 
BlazingEdgeДата: Среда, 02.01.2008, 11:52 | Сообщение # 4
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во, теперь гайд стал всеобъемлющим...
Тервер рулит!!! cool [блин, сдать бы экзамен]


a.k.a. ReckLESSmaN
 
Evil_IgorДата: Среда, 02.01.2008, 15:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Мдаа, теорию вероятностей я уже совсем позабыл...

Спасибо тебе, VedRus, за полезную информацию.
Попозже, внесу изменения в свой гайд (а также добавлю кой-чо wink ) в соответствии с полученной информацией.

А пока я взял на себя смелость разместить здесь материал, который ты указал по ссылке (взято с worlddota.com).

* * *

Как стакаются криты и баши?

Формула стака критов и башей:

1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ) * ( 1 - C ) .... ( 1 - X ) = шанс баша/крита
где A, B, C и пр. – это распределяющиеся шансы каждого итема/скилла, имеющего баш/крит.
Соответственно, если у вас есть 3 буризы, шанс Крита будет равен 1 - (1-0.2)^3 = 48.8%
Примечание: “^” – стрелочка, значок, равносильный тому, что число перед стрелочкой будет в степени, равной числу после стрелочки. 3^3=3*3*3, 5^2=5*5.
Если у вас есть 4 башера, шанс баша равен 1 - (1 - 0.15)^4 = 47.8%

Стакаются ли баши и криты?

При расчете дамага с критов, если сработавших скиллов/итемов с критом больше одного, только последний изученный/положенный в инвентарь объект с шансом сработает. То есть, Фантомке после сбора буризы лучше изучить побыстрее ульт, иначе при каждом ударе шанс крита с буризы будет рассматриваться в первую очередь, а ульт уже во вторую, то есть шанс ультового крита понизится. Однако ей придется не изучать ульт до покупки буризы, так как скиллы заносятся на первое место только при первом изучении.

При расчете башей важно, являетесь вы рэнж или мили героем. Однако для всех героев верно то, что, если время баша, который срабатывает при данном ударе, меньше времени баша, длящегося сейчас, то баш не продлится(как будто удара не было).

Криты рэнж-героев:

Важно: когда мили-герой наносит крит герою в аватаре/под репелом, крит наносится целиком. Но рэнж-герои дамага не нанесут, так как и баши и криты для них спелл, поэтому спелл иммуные юниты не башатся и не получают дамага от критов рэнжевиков.

Баши, дамаг от них и их длительность:

Баши мили-героев стакаются полностью. Если срабатывает сразу два баша, стан с меньшей большей длительностью преобладает, но дамаг нанесется от ОБОИХ башей. Стан не блокируется иммунностью к магии.
При срабатывании двух башей у рэнж-героя, только последний поднятый/изученный баш сработает. Стан блокируется иммунностью к магии.

Дамаг у мили-баша магический, уменьшается магическим резистом, не наносится юнитам в аватаре.
У рэнж - физический, тип атаки герой, резистится броней.

* * *

Теперь осталось только проверить неумножаемость критов в тбр на практике smile !

Ведь когда выпадает шанс срабатывания сразу двух критов, то пишут одно число (к примеру, 8400!), и тут же рядом с ним другое число (к примеру, 25200!). Причём, оба числа расположены одно на другом, так что они почти сливаются. Итак, что это - баг или урон действительно наносится!? dry

P.S. Мне тоже понравилось раскрашивать свой пост... Теперь я просто обожаю раскрашивать посты! cool

 
BlazingEdgeДата: Пятница, 04.01.2008, 14:28 | Сообщение # 6
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мог бы и объявить, что переделал гайд surprised

Savage War Axe вроде дает 350 урона при баше (хотя я бы своей памяти не стал доверять tongue ), блунты ничего не дают.
Как я понял, в главе про баши ты как-то высчитал вероятность баша на каждую секунду? Можешь формулу написать?
UPD: формулу понял, но надо еще по-хорошему добавить вероятности для максимальных скоростей атаки каждого класса wink
(нет, мне лень это делать, я ща к сессии готовлюсь happy )


a.k.a. ReckLESSmaN


Сообщение отредактировал BlazingEdge - Пятница, 04.01.2008, 14:31
 
last[HOLY]manДата: Пятница, 11.01.2008, 17:36 | Сообщение # 7
Группа: Граждане
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
как начал играть доту 3 года назад услышал от людей : криты не стакаются
создал карту......
добавил: юнитов штук 10 400 хп 0 армор
героя со 100 урон и 2х крит ударом 100%
создал итем 2х крит удар

начал играть...... поднял итем ! вижу 2х крит с итема работает! у юнита пол хп отнялось....... выкинил итем прокачал крит у героя........ ударал юнит 400 хм..... пол жизни нет..... скилл работает........
поднял итем! ударил другой 400 хп юнит......... над головой 200/200/400........ а юнит бегает с 200 хп.........

этой карты уже давно нет,.......... но кто все еще не верит что криты не стакаются проделайте что написано выше....... это вас убедит


 
Evil_IgorДата: Пятница, 11.01.2008, 19:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
ОК!
Убедили! wink

Раздел про возможное умножение критов убрал окончательно.

Кстати, я, наконец таки, доделал пояснение в разделе Баши. И теперь гайд полностью готов!!!

Может, наконец, кто-нибудь поблагодарит меня за гайд!? Не помешали бы и плюсы в репутации.

 
BlazingEdgeДата: Суббота, 12.01.2008, 02:06 | Сообщение # 9
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок, убедил! biggrin

А если серьёзно, то гайд и вправду получился хороший.


a.k.a. ReckLESSmaN
 
Argon_rusДата: Среда, 23.01.2008, 01:13 | Сообщение # 10
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе ничего нового не узнал, но гайд для начинающих очень даже неплохой

План Путина Это не блеф, не подстава!
 
Evil_IgorДата: Среда, 23.01.2008, 02:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
...гайд для начинающих ДАЖЕ неплохой!...

Это удар ниже пояса... cry

 
Evil_IgorДата: Среда, 30.01.2008, 01:11 | Сообщение # 12
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Вот хочу разместить здесь еще одну статью по башам и критам!
(По-моему, эта статья почетче, нежели предыдущая).

Она взята из самой лучшей на сегодняшний день энциклопедии по доте на русском языке - "DotaPedia 1.1.0 for 6.48b".
(До этого самым лучшим был "DotaManual 0.59 6.40").

P.S.: Я добавил обе энциклопедии в раздел Файлы! cool

* * *

Баши и критические удары

Bash - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон.

1. Для юнитов ближнего боя.
Дополнительный урон от баша является магическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, преобладает более длительный, а урон от них складывается.

2. Для юнитов дальнего боя.
Дополнительный урон от баша является физическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности.

Формула подсчета конечного шанса из i шансов на баш (П - произведение i множителей, Bi - шанс на баш под номером i): P = 1 - П(1 - Bi)


Critical Strike - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке.
Критический удар усиливает обычную атаку юнита на указанный процент. Следовательно тип атаки - тип атаки юнита, тип урона - физический.
При выпадении нескольких критов на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности.

У некоторых героев при ударе из невидимости наносится дополнительный урон, зависящий от их способности. Во время этого удара не может сработать ни крит, ни баш.

Если герой включит автокаст для способности (если такая имеется), увеличивающей урон, то:
- если крит сработал раньше способности, то работать будет ТОЛЬКО способность;
- если способность сработала раньше крита, то сработает ТОЛЬКО крит, но мана будет потрачена и начнется кулдаун для способности.

1. Для юнитов ближнего боя.
Все модификаторы при атаке работают вместе с критом.

2. Для юнитов дальнего боя.
Работает только Life Leach и Bash.

Формула подсчета конечного шанса из i шансов на крит (П - произведение i множителей, Сi - шанс на крит под номером i): P = 1 - П(1 - Сi)


Если баш и крит выпали на один удар то:

1. Для юнитов ближнего боя.
Дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита ПОСЛЕ подсчета усиленного урона.

2. Для юнитов дальнего боя.
Если крит предшествует башу, то дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита ПОСЛЕ подсчета усиленного урона.
Если баш предшествует криту, то дополнительный урон от баша не наносится, а наносится ТОЛЬКО усиленный урон от крита.

* * *
 
BlazingEdgeДата: Среда, 30.01.2008, 10:52 | Сообщение # 13
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мне всегда казалось, что баш является магическим для югитов д\альнего боя wacko

Очепятка на очепятке! tongue (Evil_Igor)

хммм, вроде трезвым был wacko


a.k.a. ReckLESSmaN


Сообщение отредактировал BlazingEdge - Суббота, 05.04.2008, 18:16
 
Evil_IgorДата: Понедельник, 25.02.2008, 22:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
В связи с выходом TBR 1.33 обновил гайд по спец. ударам!

Внесены следующие изменения:

- Добавлены спец. удары GoN'а
- Добавлен НЕ работающий Searing Flame of Prometheus
- Расширены описания классовых спец. ударов
- Добавлены записи о действии Spell Damage бонусов
- Гайд стал еще более раскрашенным красивым happy

А также сделаны прочие, незначительные, изменения.

 
Evil_IgorДата: Суббота, 05.04.2008, 17:42 | Сообщение # 15
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
А вот обновленная статья из DotaPedia 1.2.1 for 6.51:

Баш и критический удар

Баш - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон.

1. Для юнитов ближнего боя.
Дополнительный урон от баша является магическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, преобладает более длительный, а урон от них складывается.
При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Maim, Chain Lightning), работают оба.

2. Для юнитов дальнего боя.
Дополнительный урон от баша является физическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности.
При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Maim, Chain Lightning), работает только баш.

Формула подсчета конечного шанса из i шансов на баш ( - произведение i множителей, Bi - шанс на баш под номером i): P = 1 - ∏(1 - Bi)


Критический удар - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке.
Критический удар усиливает обычную атаку юнита на указанный процент. Следовательно тип атаки - тип атаки юнита, тип урона - физический.
При выпадении нескольких критов на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности.

У некоторых героев при ударе из невидимости наносится дополнительный урон, зависящий от их способности. Во время этого удара не может сработать ни крит, ни баш.

Если герой включит автокаст для способности (если такая имеется), увеличивающей урон, то:
- если крит сработал раньше способности, то работать будет только способность;
- если способность сработала раньше крита, то сработает только крит, но мана будет потрачена и начнется перезарядка способности.

1. Для юнитов ближнего боя.
Все модификаторы при атаке работают вместе с критом.

2. Для юнитов дальнего боя.
Работает только Life Leach и Bash.
При выпадении на один удар крита и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Maim, Chain Lightning), работает только крит.

Формула подсчета конечного шанса из i шансов на крит ( - произведение i множителей, Сi - шанс на крит под номером i): P = 1 - ∏(1 - Сi)


Если баш и крит выпали на один удар то:

1. Для юнитов ближнего боя.
Дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона.

2. Для юнитов дальнего боя.
Если крит предшествует башу, то дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона.
Если баш предшествует криту, то дополнительный урон от баша не наносится, а наносится только усиленный урон от крита.

 
FeniksДата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:33 | Сообщение # 16
Группа: Граждане
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
мне вот приспичило медведя качнуть ...
- Guardian of Nature
xxx - xxx (~ +42% урон). (Длительность: 45 сек) Не работает одновременно со Scroll'ом of the Beast!

на основании какой версии написан гайд ? и как ето в 1.33 , 1.34, 1.34b ?


Ибо из праха мы рождены, в прах мы и обатимся
 
VedRusДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:12 | Сообщение # 17
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Feniks, скорее всего на основе 1.33.
+42% урона и +50 брони от рёва медведя на 8 лвле скила.
Roar не работает с эффектом при использовании
Ares Bloodthirsty Spear (+25% повреждений на 45 сек. 2 минуты перезарядка), как и со Свитком Зверя (+35% повреждений на 60 сек).




Сообщение отредактировал VedRus - Четверг, 02.04.2009, 15:06
 
FeniksДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:20 | Сообщение # 18
Группа: Граждане
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
VedRus, чёрт я нето копировал
- Guardian of Nature
Nature's Fury (10) - 3/3/6/6/8/8/10/12% шанс нанести доп. урон 200/300/825/1150/1750/2000/2750/3350 всем врагам в радиусе 350 и оглушить цель на 2.5 сек (~ +6/9/49.5/69/140/160/275/402 урон и 7.5/7.5/15/15/20/20/25/30 %*сек оглушение). Урон не наносится! (Баг)


Ибо из праха мы рождены, в прах мы и обатимся
 
VedRusДата: Четверг, 02.04.2009, 15:18 | Сообщение # 19
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Feniks, играл медведом в основоном в 1.33 и когда Игорь написал об этом был достаточно высокого лвла чтоб не заморачиваться этим.
По моим субъективным наблюдениям - Nature's Fury оглушает и бьёт основную цель, дамаг по площади не наносится. То есть это просто обыкновенный баш.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2024   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox