Суббота, 25.11.2017, 03:08


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » The Black Road » TBR - Основной раздел » The Black Road v1.33 (TBR 1.33 Changelog)
The Black Road v1.33
BlazingEdgeДата: Понедельник, 18.02.2008, 07:48 | Сообщение # 1
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата с офф форума:

Here is a list of bugs that I've fixed for 1.33. Aerox is doing some lag/leak fixes before I release the map. Depending on how long it takes will depend in when this version is available.

Bugs not fixed:
Autocast ‘bug’ – No spell in TBR was ever meant to be ‘autocast’… the only reason the option existed is due to the hardcoding of the original spells that TBR’s spells are based off of. Since I have found no way to undo this hardcoding some spells you can ‘turn on’ an autocast. So the bug actually exists in the way Blizzard coded, not in TBR. I will never purposely make a spell autocastable since I think this is a very lame idea in a RPG. You can feel free to disagree and include autocastable spells in your RPG that you take the time and effort to code. Thank you, drive through.

Bugs I did fix:
Fixed Grave Bind tool tip
Changed Nature’s Fury. It is now a bash that does AOE damage when it procs.
Fixed GON’s inability to forge Olympian Regalia
Buffed Roar
Fixed Cataclysm Cooldown typographical error.
Buffed Earth Shock.
Fixed Stone Regalia to now give 45% MR as set bonus.
Fixed Unfinished Gemstone Key typographical error.
Searing Flame of Prometheus should now work.
Fixed Shimmering Lance typo.
Adjusted Tremor to include spell damage bonus.
Fixed Mighty Stomp tooltip.
Fixed that last of the spells that could still be spammed.

Also, I do not want PM's about things that I may have missed. If you have something that is not on the list that you think I should have addressed talk to Darth_Sirov or Webby. If they deem it something I should be aware of then they will post here. Just be aware that I read every bug post since my last update - if it didn't get 'fixed' it either wasn't something worth fixing or wasn't a bug at all.

Thank you,
FT

З.Ы. перевод (если надо) будет позже
З.З.Ы. у него теперь звание на форуме - Emperor... Фанатег внатуре


a.k.a. ReckLESSmaN


Сообщение отредактировал BlazingEdge - Понедельник, 18.02.2008, 07:49
 
VedRusДата: Понедельник, 18.02.2008, 18:30 | Сообщение # 2
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из того, что я понял biggrin
- пофиксили мишку
- немного увеличили стабильность карты
- отменили автокаст у всех (у всех ли?) спелов, у которых он был. У барба ренд армор и так не работал на автокасте. Таунт бессмысленно ставить на автокаст, хоть и работает. А без клива на автокасте кач у барба усложнится . . .

Надеюсь будет меньше утечек памяти dry

Ждём 1.33, пасиб за новость.


 
BlazingEdgeДата: Понедельник, 18.02.2008, 19:28 | Сообщение # 3
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
про автокаст он написал "не пофиксили, но это и не должно работать, если кто сделает это в своей карте (чтоб реально работало) - возьмите с полки пирожок)"... т.е. ставить можно будет все, что и раньше - но не будет работать (у клива не будет считать бонус от силы и т.д);
да, основные фиксы касаются мишки, остальное - фиксенный ворох очепяток...
ах да, спелл спам еще обещал отменить (вот чорд!)

з.ы. кстати, "политическое": надеюсь этот Aerox понимает в JASS больше чем я и FT - я вот тут посмотрел 1.23, так там были титры: FT делал новый ландшафт, а PwnCakes - все остальное; PwnCakes ушел из ТБР - и посмотрите, сколько багов в 1.32 - ей богу FТ не кодер;
З.З.Ы. цитата в тему (вроде из "Угнать за 60 секунд"): "Я не умею плавать - так я и не сую свою черную задницу в бассейн"


a.k.a. ReckLESSmaN


Сообщение отредактировал BlazingEdge - Понедельник, 18.02.2008, 19:31
 
Evil_IgorДата: Понедельник, 18.02.2008, 20:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Касательно изменений...

Я понял всё, кроме этого - "Fixed Stone Regalia to now give 45% MR as set bonus."
Что такое "MR" ??? Mana Regeneration? tongue biggrin (Надеюсь, что нет! angry )

P.S.: А перевод делай обязательно! У нас много непонятливого народу! Стоит хотя бы почитать выше... dry

 
BlazingEdgeДата: Понедельник, 18.02.2008, 20:49 | Сообщение # 5
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
MR - это (имхо) Magic Reduction - представьте ГоНа с 70% сопротивления магии - он натурально лучший танк против гипера и ко.

Перевод части "Bugs I did fix" (то, что пофиксили):

- Исправлено описание скилла Grave Bind у KC'a (урон не зависит от силы, я это читал на их форуме)
- Nature's Fury у GoN'a теперь баш с уроном по площади (хз, что это, но пока смахивает на тремор с башем)
- GoN'у теперь можно собрать Оли регалию (эй, Holyman, ты ведь ее и так собрал небось? wink )
- Усилен скилл Roar у GoN'a
- Ошибка Cataclysm'a у GoN'a (неправильно указан кулдаун, хотя меня смущает слово typographic wacko )
- Усилен Earth Shock (интересно, он ВСЕ ЕЩЕ повреждает союзников - у меня в игре один урод им Афины снес angry )
- Регалия GoN'a при сборке дает бонус 45% к сопротивлению магии
- Исправлена typographical error (наверное все-таки ошибка в описании) у ключа для Оли меча .
- У Searing Flame of Prometheus заработал критический удар метеоритом
- Исправлено описание Shimmering Lance
- К урону от Tremor'a GoN'a теперь добавляется бонус Spell Damage.
- Исправлено описание Mighty Stomp у Barbarian'a
- Убрана возможность spell spam'a у всех остальных спеллов.


a.k.a. ReckLESSmaN


Сообщение отредактировал BlazingEdge - Понедельник, 18.02.2008, 21:05
 
Evil_IgorДата: Вторник, 19.02.2008, 00:43 | Сообщение # 6
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Вооот! Теперь всё стало понятно!

Если это и вправду сопротивление магии, тогда весьма и весьма неплохо! (Правда когда есть СВ, толку от своей реги маловато tongue )

Что касается базового сопротивления магии, то:

- Раньше в обыч. варе у героев оно было 35%. После какого то патча стало 40%.
- В доте оно 25%.
- В тбр доселе точно неизвестно. НО я предполагаю, что в ней так же, как и и обычном варе, т.е. 40%! По крайней мере, Я всегда так считал!

Что касается финального сопротивления магии (с предметом или скиллом), то:

- В доте сопротивления не складываются, а просто перемножаются. НО, как я недавно выяснил благодаря Дотапедии (напоминаю, что скачать ее можно в разделе "Файлы"), там можно одновременно иметь бонусы сопротивления и от предмета, и от скилла. Т.е. самое высокое у Anti-Mage c Hood of Defiance - 68,5% {1-(1-0.25)*(1-0.4)*(1-0.3)=1-0.75*0.6*0.7=1-0.315=0.685}.
- В обычном варе, я думаю, они тоже умножаются (не зря же там арт с сопр. 33%, или он только на кастум картах... wacko Я уже что-то позабыл sad )
- А вот насчет тбр я не уверен! Т.к., помнится, был пост одного чувака о том, что бонус 5% регалии СВ - полный ацтой, на что ФТ, забанив того чувака, отвечал, что эти 5% это весьма немало, и считает бонус регалии СВ самым лучшим из всех бонусов регалий!!! К тому же в тбр мона иметь тока один бонус к сопротивлению. Поэтому, исходя из всего этого, я считаю, что в тбр бонус сопротивления прибавляется в базовому сопротивлению! Вот! smile

З.Ы.: Говоря о сопротивлении в варкрафте, я имею ввиду снижение магического урона! wink

 
VedRusДата: Вторник, 19.02.2008, 03:51 | Сообщение # 7
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
На форуме пока ссылки нет, а на эпикваре карта уже есть cool
http://www.epicwar.com/maps/44027/


 
last[HOLY]manДата: Вторник, 19.02.2008, 09:27 | Сообщение # 8
Группа: Граждане
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Егор ты не прав по счет того как магиг резист работает.
1) нет понятия резист для героев. есть в редакторе пункты вк3 которое утверждает 2 разных понятия: урон/длительность заклинания на юнит герой и на юнит не герой (юниты меньше или равные 5-му уровню).
2) резист не стакается. просто в случае работы спелла на героя буит так (стандарт пример деав коил у деад кинга) 1 лвл заклинания наносит сушеству не герою 100 урона а героям 75 (отсюда и легенда о 25%). если у тя есть стандартный итем из вк3 с 33% резист то резист идет просто с урона на героя то есть с 75 урона. а второй итем будет работать токо в случае большего действия (40% например) и при этом буит работать только этот с большим резистом

тестилось на моем барбе с товер шайлд который по всем подсчетам (сам релик + силвер платы + ада хелм + типо резиста героя) должны были урон сделать 0.75*0.05....... хотя херой получал не менее пол урона от спеллов. +)

по теме : УРА я наконец нашел повод прокачать 200 лвл у гона=) гг


 
Evil_IgorДата: Вторник, 19.02.2008, 18:17 | Сообщение # 9
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
ТАК!!! Для начала я не Егор! biggrin Я Игорь!!! cool

Что касается резиста ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО, то герой получает бонус резиста только от ОДНОГО предмета с наибольшим бонусом.

А вот что касается тбр, так там еще и бонус резиста от скилла считается тем же самым, что и от предмета. Т.е. итого будет 2 резиста: врожденный + предмет (или скилл).
А в доте НЕТ! В доте скилл дает еще один бонус резиста! Т.е. итого будет 3 резиста: врожденный + предмет + скилл.

P.S.: Эдж, переведи плиз всё и добавь перевод всего чейнджлога в первое сообщение (сразу после его англ. оригинала).

 
last[HOLY]manДата: Вторник, 19.02.2008, 21:11 | Сообщение # 10
Группа: Граждане
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
гг эт я описался=) бывает.
так я и написал что действует токо 1 с большим (покра не менее пытался=))
но ты не понял=) врожденного резиста нет что в доте что в тбр что в стандарт вк3 мап. в доте про игроки папример играя лионом (демон витч) делают гуится потом фингер. тк во время гуинсу герой из разряда существо герой перегодит в рязряд негерои поэтому урон наносится полний+). и по счет антимага и бутчера. худ собирают бутчеру тк он собитается к 7-8 лвл поэтуму 35% резист нужен тем более он перекрывает его собственный резист. а антимагу собирают его токо нубы. тк они не стакаются все знают. норм хай скилл игрок бегает с ван гуардом happy

Скачай Дотапедию и убедись! До нее про антимага я думал так же, как и ты.
З.Ы.: Хотя, может, там и не правильно написано... smile (Evil_Igor)


 
BlazingEdgeДата: Среда, 20.02.2008, 07:18 | Сообщение # 11
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мне говорили, что если в доте сначала собрать предмет (худ) с MR, а потом получить 1й лвл скилла с MR - то они будут работать вместе

a.k.a. ReckLESSmaN
 
FeniksДата: Четверг, 21.02.2008, 15:58 | Сообщение # 12
Группа: Граждане
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
да в доте так и есть ... а вот если наоборот то работает только скил ... и ещё не известно как ето всё работает после воскрешения.

народ сори что не играю ... я сейчас сижу на ПГ ... если зайду на европу поставится патч и придётся всё переустанавливать
http://www.getdota.com/1.21b.html - тут описано решение проблемы с патчем ...

Добавлено (21.02.2008, 15:58)
---------------------------------------------
медведь ето ваще какоето читерство... (смотрел абилки 5-го лвл)
ульт - 8% удар - стан на 2.5 сек + дмг на радиус 350
тремор - 20% удар на радиус куча дмг на 200 радиуса и куча дмг делёная на 2 по 400 радиус
катаклизм - 45 секунд кд ... смерть всему живаму и мёртвому...

пример партии - два медведя ~ 80 лвл (у каждого около 200-300 аги) - босы из стана почти не выходят. про крипов вообще молчу ... бьёшь босса, всё что рядом исчезает

вообщем ето теперь такой "пасивный" убийца толп и боссов, которого ОЧЕНЬ легко качать, т.к. отпала нужда в раскачке интелекта.
имба чар вообщем)


Ибо из праха мы рождены, в прах мы и обатимся
 
Evil_IgorДата: Четверг, 21.02.2008, 21:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Мда, GoN'а неплохо усилили! wink

Еще к выше перечисленному стоит добавить, что "К урону от Tremor'a GoN'a теперь добавляется бонус Spell Damage." tongue И в итоге получается совсем веселая картинка из бурой медвежьей жизни Стража Природы! smile

1. Поправочка. Тремор - 15% шанс на Урон в радиусе 250 и Урон/2 в радиусе 400.
2. Вопросик. Интересно, а на новый ульт-пассив работает бонус Spell Damage!? wacko Тогда было бы совсем чудесно! tongue

Единственная его проблема в неспособности восполнить причиненный ему ущерб (в отличие от других героев-силачей), и от этого его медвежья жизнь часто заканчивается плачевно.

А вообще новые герои напоминают мне антиподов:
- Хаоса хрен убьешь, зато сам он не может нанести особого вреда.
- А вот мишка, хоть и хлюпик, зато способен навести такого шухера!

Вывод (как и всегда) один:
Выбираем героя по душе и наслаждаемся! happy

 
TonedeffДата: Среда, 25.06.2008, 20:17 | Сообщение # 14
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите в 1.33 работают же сэйвы с 1.3?

Да! (Evil_Igor)

 
Форум » The Black Road » TBR - Основной раздел » The Black Road v1.33 (TBR 1.33 Changelog)
Страница 1 из 11
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2017   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox