Пятница, 28.07.2017, 22:09


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Разное » Компьютерные игры » Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (В разработке, запланирована на сентябрь 2009 г.)
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
Evil_IgorДата: Четверг, 29.01.2009, 02:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline

Очень жду эту игру!!! happy

Совсем недавно открылся официальный сайт игры, но там уже полно информации об игре!
Очень советую его посетить!!! nyam

Официальный русский сайт


Вот вам, к примеру, информация о гильдиях героев:

Гильдии героев Ардании

Планируется, что в Majesty 2 будут присутствовать следующие гильдии героев:

  • Гильдия воинов
  • Гильдия разбойниц
  • Гильдия рейнджеров
  • Гильдия послушниц (они же клирики)
  • Гильдия магов
  • Эльфийское бунгало
  • Поселение гномов
  • Храм Агрелы. Воспитывает жриц Агрелы (светлые жрицы из первой Majesty).
  • Храм Крипты. Воспитывает Сестер Крипты (темные жрицы из первой Majesty).
  • Храм Дауроса. Воспитывает Паладинов. В отличие от первой части игры, в Majesty 2 Паладины являются воинами мужского пола.
  • Храм Кролма. Воспитывают Мастеров Меча, которые в общем и целом являются "идеологическими наследниками" варваров из первой части Majesty.
  • Храм Хелии. Воспитывают Лучников Хелии - темнокожих блондинов с голубыми глазами, очень продвинутых и способных воинов-стрелков.
  • Храм Фервуса. Воспитывает Звероловов - последователей друидов из первой части Majesty, фактически - сочетание друидов и рейнджеров.

    Здания гильдий возводятся по приказу короля (то есть самого игрока), в некоторых случаях для возведения той или иной гильдии необходимо достижение определенных условий в развитии столицы королевства. Каждое из зданий гильдий может иметь несколько уровней улучшения (апгрейда). После каждого из апгрейдов меняется не только внешний вид здания гильдии, но и расширяются его возможности.

    В зданиях гильдий игрок может изучать новые заклинания и способности героев. После того, как новая способность или заклинание выучены в гильдии, их использование становится доступным всем персонажам этой гильдии - без необходимости для каждого героя посетить здание гильдии для изучения новых знаний и умений.

    По текущим планам, в случае, если гильдию или храм разрушают, герои соответствующего класса продолжают свои приключения - до момента, пока им не настанет время вернуться в гильдию для отдыха. Увидев, что гильдии нет, герои отправятся в замок, и будут находиться там, пока Король (то есть игрок) заново не построит нужную им гильдию или храм.


    Или вот вам еще информация о совместимости рас и храмов:

    Расы Ардании, совместимость рас и храмов

    Населяющие мир Majesty 2 расы перешли сюда из первой части игры практически в полном составе - гномы, люди, эльфы, почти все. При этом в Majesty 2 не планируется делать расу карликов (gnomes). В оригинальной Majesty если игрок нанимал карликов, то лишался возможности строить гномов или эльфов. В Majesty 2 мы стараемся избегать запретов на строительство каких-либо гильдий, а по функциональности карлики сильно пересекаются с гномами (dwarves), которые тоже очень быстро умеют строить и ломать вражеские постройки. Кроме того, карлики плохо ложатся в баланс мультиплеера. По описанным причинам в Majesty 2 их, скорее всего, не будет.

    Игрок сможет нанимать на службу представителей разных рас, никакой тотальной несовместимости в этом смысле нет. Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит.

    Храмы в Majesty 2 также можно будет строить разные, но при этом на каждом уровне есть ограниченное количество мест, где можно построить храм. Служители противоположных храмов (например, Паладины Дауроса и Сестры Крипты) будут недолюбливать друг друга, и порой станут делать друг другу всякие гадости. Например, Паладин может напасть на скелетов, вызванных Сестрой Крипты.

    Возможность возведения храмов противоположных конфессий идет, по нашему мнению, на пользу игре, так как снимает искусственные ограничения по набору игровых тактик. Таким образом, мы дадим игроку возможность быстрого реагирования на изменившуюся игровую ситуацию. Например, выстроил игрок одну тактику, а противник применил против него нечто неожиданное. Имея более богатые возможности, игрок сможет найти новую тактическую схему и быстро переключиться на нее. Это сделает игру более богатой и динамичной.
    Противостояние богов Ардании мы собираемся показывать не запрещая строительство, а раскрывая характеры героев. Даже в партии можно будет, скорее всего (вопрос пока окончательно не решен), объединять идеологических противников. Конечно, из-за неприятностей, которые они могут причинять друг другу, партия может оказаться не столь сбалансирована, но это позволит создавать совершенно уникальные игровые комбинации персонажей.


    Официальный русский сайт

    Majesty 2 на AG
    Новости по игре на AG

    Прикрепления: 0883104.jpg(106Kb)
  •  
    SivardДата: Четверг, 29.01.2009, 21:56 | Сообщение # 2
    Группа: Граждане
    Сообщений: 150
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Зачем давать 2 ссылки на АГ? -)

    Paying debt to karma
    You party for a living
    What you take won't kill you
    But careful what you're giving
     
    Evil_IgorДата: Пятница, 30.01.2009, 00:39 | Сообщение # 3
    Сообщений: 297
    Награды: 12
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (Sivard)
    Зачем давать 2 ссылки на АГ? -)

    Потому что кто-нибудь может и не найти, что же там вообще есть полезного... wink
    Я особо выделил новости AG потому, что оф. сайт открылся недавно, и AG содержит новости, которых нет на оф. сайте!

     
    majesty_2Дата: Понедельник, 02.02.2009, 14:27 | Сообщение # 4
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Всем привет!

    Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.

     
    VedRusДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:43 | Сообщение # 5
    Группа: Граждане
    Сообщений: 136
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Хм, интересно, Краснодарская студия делает Мажести 2.

    Когда другой разработчик делает прододолжение к игре, не все традиции сохраняются. Например делали Героев 5, а получились Герои-Демиурги. Или ещё хуже - делали Фолаут 3, а получился Обливион в пустошах...

    Надо будет глянуть на Кодекс войны, чтоб иметь примерное представление что ожидать от Мажести 2.


     
    majesty_2Дата: Понедельник, 02.02.2009, 14:57 | Сообщение # 6
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Конечно, посмотрите на Кодекс войны smile
    Вот сайт Кодекса, кстати: http://warcodex.ru
    Недавно вышло "Золотое издание" игры - оригинальный Кодекс войны со всеми дополнениями и мишн-паками.

    Что же касается М2 - так получилось, что наша команда очень хорошо "в теме", любит и знает первую часть игры. Собственно, это было одной из причин, что издатель игры, компания Paradox, выбрала нас в качестве разработчиков smile

    Сообщение отредактировал majesty_2 - Понедельник, 02.02.2009, 14:58
     
    Evil_IgorДата: Вторник, 03.02.2009, 02:33 | Сообщение # 7
    Сообщений: 297
    Награды: 12
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    О, первую часть я просто обожаю! happy И знаю её буквально досконально (включая стоимость всего, на что только герои могут потратить свои деньги) cool
    В списке моих любимых RTS она стоит на 2-ом месте (или на 1-ом, если Sacrifice не считать стратегией или по крайней мере "чистой" RTS). И уж точно на 1-ом месте по кол-ву "возвращений" biggrin (время от времени так и тянет снова в неё поиграть happy )

    Если ты и вправду тот, за кого себя выдаешь, то...

    У меня несколько вопросов по Majesty 2:

    - Смогут ли лучники стрелять, "сидя" в сторожевых башнях? И не вызван ли, случаем, переход последователей Хелии к дальнему бою их любовью (если она еще сохранилась) сидеть в этих самых сторожевых башнях?
    - Куда подевались Monk и Warrior of Discord?
    - А как же Храм Лунорда (бог луны и ветра)!? Неужели его больше не будет? cry Ведь Adept'ы были самой лучшей защитой города (благодаря своей мобильности). И потом, кто же теперь будет "противостоять" Хелии (богиня солнца) и ее последователям??? sad
    - Надеюсь, посольств не будет!? Ибо куча разношерстных героев без гильдий - это непорядок! dry
    - Что там с полом героев?

    И вопрос к тебе лично:

    - Как ты оказался на нашем сайте!? smile

    P.S. О появлении русской лицензионной версии первой Majesty я впервые узнал только с вашего сайта biggrin

     
    majesty_2Дата: Вторник, 03.02.2009, 17:19 | Сообщение # 8
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Evil_Igor)
    - Смогут ли лучники стрелять, "сидя" в сторожевых башнях? И не вызван ли, случаем, переход последователей Хелии к дальнему бою их любовью (если она еще сохранилась) сидеть в этих самых сторожевых башнях?

    Лучники в башнях не сидят, к башням "приписаны" стражники, которые из них и стреляют. Лучники Хелии охотятся самостоятельно)

    Quote (Evil_Igor)
    - Куда подевались Monk и Warrior of Discord?

    Ну, прошло много времени, многое поменялось в мире Ардании. Список гильдий, которые будут во второй части игры, опубликован на сайте Majesty 2: http://majesty2.ru/guilds/

    Quote (Evil_Igor)
    - А как же Храм Лунорда (бог луны и ветра)!? Неужели его больше не будет?

    Лунорд был изгнан из пантеона богов - опять же, повторюсь, прошло много времени, много чего произошло, да и языческие религии вовсе не являются стабильными, а совсем наоборот - какие-то отмирают, возникают новые и так далее)

    Quote (Evil_Igor)
    - Надеюсь, посольств не будет!? Ибо куча разношерстных героев без гильдий - это непорядок!

    Посольств пока не планировалось, да.

    Quote (Evil_Igor)
    - Что там с полом героев?

    Все в порядке с полом, есть и мужчины, и женщины smile Паладины теперь, например, мужчины, жрицы Агрелы и Послушницы (клирики) - женщины, вместо эльфов - эльфийки smile

    Quote (Evil_Igor)
    Как ты оказался на нашем сайте!?

    В статистике посещений сайта Majesty 2 увидел, что кто-то отсюда приходил, зашел сам, и не жалею smile

    Добавлено (03.02.2009, 17:19)
    ---------------------------------------------
    Всем привет! Докладываю об обновлениях и пополнениях на сайте игры Majesty 2, которые произошли за последнее время:

    - раздел "Музыка" - опубликовано 4 фрагмента саундтрека;
    - раздел "Аватары" - 8 тематических аватаров для форумов и блогов;
    - раздел "Скетчи" - 5 подборок скетчей (набросков, сделанных вручную) по персонажам игры;
    - раздел "Видеоролики" - 3 видеоролика по Majesty 2;
    - раздел "Скриншоты" - 2 новые подборки скриншотов (всего 22 новых снимка);

    Сайт игры обновляется регулярно, каждую неделю, иногда по несколько раз в неделю. Отслеживать новости проекта можно, напомню, через RSS-ленту, взять которую можно вот здесь: http://majesty2.ru/rss.php

    Такие дела smile

     
    SivardДата: Четверг, 05.02.2009, 17:27 | Сообщение # 9
    Группа: Граждане
    Сообщений: 150
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    -) Да, по существу всё.

    В целом выбор парадоксов одобряю. Типа надо дать российским разработчикам в очередной раз себя проявить с лучшей стороны. Ведь единственный недостаток Кодекса - число дополнений.

    А теперь вопрос.
    А никому в голову не приходило всё таки дать и дальше возможность "играть игре самой" (как то так)... Может не стоит избавляться от этого анахронизма? Именно это мне больше всего интересно... Хочется попить кофейку и посмотреть иногда как оно само работает без нудного "микро". А с другой стороны, конечно мультиплей это хорошо...


    Paying debt to karma
    You party for a living
    What you take won't kill you
    But careful what you're giving
     
    majesty_2Дата: Пятница, 06.02.2009, 10:38 | Сообщение # 10
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Sivard)
    никому в голову не приходило всё таки дать и дальше возможность "играть игре самой" (как то так)... Может не стоит избавляться от этого анахронизма? Именно это мне больше всего интересно... Хочется попить кофейку и посмотреть иногда как оно само работает без нудного "микро". А с другой стороны, конечно мультиплей это хорошо...

    Эту возможность никуда и не убирали, концепция непрямого управления в игре никуда не делась smile
    Мультиплеер был и в первой части, только очень неудобный.

     
    SivardДата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:22 | Сообщение # 11
    Группа: Граждане
    Сообщений: 150
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Да, но в одном из первых анонсов давали интервью с обратным мнением. Мол раньше было не интересно и "мы думаем стоит больше нагружать игрока".

    Paying debt to karma
    You party for a living
    What you take won't kill you
    But careful what you're giving
     
    majesty_2Дата: Среда, 18.02.2009, 18:57 | Сообщение # 12
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote
    Да, но в одном из первых анонсов давали интервью с обратным мнением. Мол раньше было не интересно и "мы думаем стоит больше нагружать игрока".

    Нагружать игрока - это да, но всё все равно делается в рамках общей концепции непрямого управления.
    Игрок теперь, например, сможет сам формировать партии героев. Раньше не мог.

    Добавлено (18.02.2009, 18:57)
    ---------------------------------------------
    Уважаемы кроты! smile На сайте Majesty 2 началось новое голосование по вопросу "Как Вы считаете, возможность строительства какого из Храмов должна быть в демо-версии Majesty 2 обязательно?" Прошу принимать участие, вопрос важный smile

     
    Evil_IgorДата: Среда, 18.02.2009, 21:08 | Сообщение # 13
    Сообщений: 297
    Награды: 12
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Оппа! Мое мнение совпало с самым популярным ответом - Храм Крипты. happy
     
    majesty_2Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:41 | Сообщение # 14
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Evil_Igor,
    Quote (Evil_Igor)
    Оппа! Мое мнение совпало с самым популярным ответом - Храм Крипты.

    Похоже, Крипту любит большинство) Интересно, почему?

    Добавлено (03.03.2009, 20:41)
    ---------------------------------------------
    Внимание, свежие новости! Почему в Majesty 2 паладины - мужчины? Может ли послушница стать темнокожим Лучником Хелии? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом разделе сайта игры Majesty 2 - "Блог разработки"!
    В этом разделе мы будем регулярно раскрывать темы, наиболее интересующие поклонников Majesty (и, надеемся, Majesty 2). Кстати, если Вы хотите предложить нам свою тему - не стесняйтесь, на официальном форуме игрыуже создана специальная ветка, в которой каждый может высказаться по этой проблеме.
    Кроме того, рады сообщить о публикации вступительного ролика к Majesty 2: новое видео вы найдете, как всегда, в разделе "Видеоролики" сайта игры.
    Ждем в гости)



    Сообщение отредактировал majesty_2 - Вторник, 03.03.2009, 20:41
     
    Evil_IgorДата: Вторник, 03.03.2009, 23:40 | Сообщение # 15
    Сообщений: 297
    Награды: 12
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote
    - Рейнджер может стать Лучником Хелии (в Храме Хелии) или Звероловом (в Храме Фервуса).
    - Путь воина - в служении Дауросу (при это воин становится паладином) или Кролму, после посвящения в храме которого воин превращается в Мастера Меча.
    - Послушница же имеет возможность стать Светлой жрицей Агрелы или Тёмной Сестрой Крипты.

    Вааах! Это просто супер!!! yahoo
    Новая система героев!
    Так вот где собака зарылась happy
    А вообще о таких важных вещах надо говорить сразу! Это ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

    А по делу... А что воровкам и колдунам таких апгрейдов не завезли!? sad Или это останется для аддона?.. wink

     
    majesty_2Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:43 | Сообщение # 16
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Evil_Igor)
    А по делу... А что воровкам и колдунам таких апгрейдов не завезли!?

    Ну вот так гейм-дизайнеры решили. Может, на аддоны оставили smile

     
    Evil_IgorДата: Среда, 04.03.2009, 00:35 | Сообщение # 17
    Сообщений: 297
    Награды: 12
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Мммм..... В уме рисуются картины героев будущего аддона.......................

    Разбойница могла бы улучшаться в Убийцу: смертельный удар, убивающий слабых монстров или сильно ранящий сильных, невидимость во время передвижения (аля Cultist в M1), яды, ослабляющие вражин...
    или хмм.... Наемницу: более крепкая и брутальная разновидность...

    А маг (в M1 назывался Wizard) мог бы улучшаться в... Sorcerer'а - того самого, который сидел в башне (Sorcerer’s Abode), эдакого Мастера Стихий, кастующего цепные молнии, землетрясения, ледяное поле.... (В общем "Привет" аддону M1 wink )
    или Conjurer'а/Summoner'а, призывающего всяких разных "зверушек" типа элементалей или демонов...

    Эх, мечты-мечты... happy

     
    majesty_2Дата: Суббота, 18.04.2009, 14:55 | Сообщение # 18
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Друзья, не проходите мимо: "Большой Брат", свежая запись блога разработки Majesty 2. Всем, кто интересуется новшествами в интерфейсе нашей игры - рекомендую не пропустить smile

    Добавлено (18.04.2009, 14:55)
    ---------------------------------------------
    Пасха к нам приходит! Мои лично и наши наилучшие пожелания всем!!! smile

    - 800 x 600 px
    - 1024 x 768 px
    - 1152 x 864 px
    - 1280 x 800 px
    - 1280 x 960 px
    - 1280 x 1024 px
    - 1400 x 1050 px
    - 1440 x 900 px
    - 1600 x 1200 px
    - 1600 x 900 px
    - 1680 x 1050 px
    - 1920 x 1080 px

    - 800 x 600 px
    - 1024 x 768 px
    - 1152 x 864 px
    - 1280 x 800 px
    - 1280 x 960 px
    - 1280 x 1024 px
    - 1400 x 1050 px
    - 1440 x 900 px
    - 1600 x 1200 px
    - 1600 x 900 px
    - 1680 x 1050 px
    - 1920 x 1080 px

    И кратко о новостях сайта Majesty 2:

    - Новые записи блога разработчиков: "Стражи Силы" с новым видеороликом:
    http://majesty2.ru/blog/

    - Новые скриншоты из ночной миссии:
    http://majesty2.ru/screenshots/

    - Новые скетчи - "Послушницы":
    http://majesty2.ru/sketches/

     
    Evil_IgorДата: Воскресенье, 19.04.2009, 03:51 | Сообщение # 19
    Сообщений: 297
    Награды: 12
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Места силы со стражей - это хорошо...

    Но пользуясь случаем, хочу заметить, что Сестры Крипты выглядят ацтойно!!! dry
    Если и использовать данный скин, то надо окрасить его в более мрачные текстурки!
    А вообще идеально было бы, если б вы просто скопировали внешность жриц из первой Majesty (плащ, окрас лица.....Мммм........ happy ) с нынешними мордашками/фигурками послушниц! ИМХО в первой части это был самый красивый герой!!!

     
    majesty_2Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 13:59 | Сообщение # 20
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Evil_Igor)
    Но пользуясь случаем, хочу заметить, что Сестры Крипты выглядят ацтойно!!! dry
    Если и использовать данный скин, то надо окрасить его в более мрачные текстурки!
    А вообще идеально было бы, если б вы просто скопировали внешность жриц из первой Majesty (плащ, окрас лица.....Мммм........ happy ) с нынешними мордашками/фигурками послушниц! ИМХО в первой части это был самый красивый герой!!!

    Это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет)
    А одежда у всех героев разная, она меняется с ростом уровня героя.

    Добавлено (26.04.2009, 13:59)
    ---------------------------------------------
    Кстати, вот новые скетчи Сестер Крипты выложили:

    http://majesty2.ru/sketches/

     
    h8newbsДата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:38 | Сообщение # 21
    Группа: Граждане
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    мня ждет аион
     
    majesty_2Дата: Среда, 27.05.2009, 10:54 | Сообщение # 22
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Айон ждет почти всех smile

    Добавлено (27.05.2009, 10:54)
    ---------------------------------------------
    Всем привет.
    Друзья, к сожалению, должен сообщить, что со вчерашнего дня я больше не работаю в компании Ino-Co и не смогу, таким образом, продолжать информировать вас о ходе дел в проекте Majesty 2.
    Мне было очень приятно общаться с каждым из вас. Удачи вам и всяческих успехов!

    С уважением,
    Алексей

     
    ImbarathrumДата: Среда, 27.05.2009, 12:53 | Сообщение # 23
    Группа: Граждане
    80 лвл
    Сообщений: 189
    Награды: 10
    Репутация: 20
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Уныло sad
    Я только разигрался в первую часть, а тут свежей информации из первых рук не будет sad
    Вам тоже удачи, как бы то ни было.


    Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
     
    majesty_2Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:41 | Сообщение # 24
    Группа: Граждане
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Imbarathrum)
    Уныло sad
    Я только разигрался в первую часть, а тут свежей информации из первых рук не будет

    Дело в том, что издатель игры, фирма 1С, сократил финансирование проекта, и поэтому Ino-Co вынуждены увольнять людей и предпринимать другие меры по сокращению расходов.
    Как меня проинформировали, дальше издатель планирует продвигать информацию об игре самостоятельно. Так что не исключено, что кто-то продолжит мою работу.

    Quote (Imbarathrum)
    Вам тоже удачи, как бы то ни было.

    Спасибо большое!

     
    BA(ee)RMANДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:25 | Сообщение # 25
    Группа: Граждане
    Сообщений: 130
    Награды: 3
    Репутация: 7
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Кризис добрался до игровой индустрии biggrin Ожидаем кривых моделек и низкобюджетных декораций happy

    Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже водки ?? 0_о
    aka XaJI9Ba_RuLeZ
     
    Форум » Разное » Компьютерные игры » Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (В разработке, запланирована на сентябрь 2009 г.)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:


    Официальный сайт клана TBRR © 2017   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox