Вторник, 26.09.2017, 03:21


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Imbarathrum 
Форум » Diablo II: Lord of Destruction » Diablo II - Гайды » Трапс Ася (Мышеловки против джерри, трапы против демонов)
Трапс Ася
LoiddДата: Среда, 12.08.2009, 23:27 | Сообщение # 1
Группа: Граждане
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
аспределение статов:

Сила – как обычно под вещи. Теоретически можно даже попробовать оставить её базовой, но так могут делать только профессионалы, но придется не носить часть очень хороших вещей. Поэтому не надо экономить. Лучше довести до 59 поинтов, под бартуки, и не мучаться. Максимум -79.

Ловкость – также под вещи, наиболее простой вариант довести до 59 поинтов. Или же под блок 75%, если вы хотите ходить со щитом.

Живучесть – всё остальное сюда. В идеале должно быть 300-400.

Энергия – 0.
Её нет смысла качать. Слишком мало дают за один скил-поинт. У вас к 60-70 уровню будет около 300 маны и более. Этого вполне хватит. Покупайте у торговцев бутылки с манной и в бой.

План распределения скилов:

Martial Arts – 0
Все трапасинки без этой ветки прекрасно обходятся.

Shadow Disciplines:
Claw Mastery – 1
Physic Hammer – 1
BoS – 1
Fade – 1
Weapon Block – 1
Cloak of Shadows – 1
Shadow Warrior – 1
Mind Blast – 1
Shadow Master – 15-20

Traps:
Fire blast – 1
Shock Web – 15-20
Это синерджи к LS. Этот скил максим последним, если поинты останутся.

Charge Bolt Sentry – 20
Синерджи к LS

Lighting Sentry – 20. Я думаю тут всё понятно.

Death Sentry – 20
Синерджи к LS, да и сам скил неплохой.

Итого 109 поинтов. Остаётся ещё один поинт. Его можно кинуть в Fade.
Но это не значит, что перс силён только на 99 уровне. В сингле максимальная раскачка обычно – 85-90 уровень. И перс на этих уровнях рулит хорошо. Разумеется, и на более ранних уровнях трапасинка сильна. После 35 уровня трапасинка начинает безбожно рулить. До этого уровня придется немного туговато.

Экипировка

Самое главное для трапасинки – это предметы с «+Х к скиллам». В соответствие с этим параметром будут выбираться все вещи.
На втором месте стоят резисты, хотя, учитывая Fade, это не так уж и важно.

Хочу сказать по поводу рунного слова Crescent Moon. -35% To Enemy Lightning Resistance не действует на ловушки.

Я разделю все предметы на три группы:

Лучшее – то что лучше всего подходит для трпасинки. Да оно страшно дорогое, да его практически невозможно найти, но оно лучшее.

Среднее – вещи которые легко найти/купить, которые можно носить на хеле.

Худшее – то что носится на нормале. Этот раздел я комментировать не буду, т.к. нормал проходится легко и быстро, да и вещи эти мало кто собирает. Многие ходят на нормале в том, что найдут, а на хеле и найтмере уже прилично одеваются.

Сначала опишу вариант одежды для C/C трапасинки

Оружие:

Лучшее:
это конечно катарыс +2 к asn skills/+3 к скиллу. Например, вот такие катары – «+2 assassin skills/+3LS/+3WoI/+3DS». Или +3 к трапсам/+3 к скиллу. Вариаций может быть множество. Их крайне сложно найти, но иметь +8-10 к LS с обоих рук – неплохо.

Среднее:
Это могут быть бартуки, которые тоже не плохи, или же клозы +3 к ловушкам, которые можно купить на хеле.

Худшее:
Любые клозы с +Х к трапсам.

Броня:

Лучшее: рунное слово Chains of Honor или Enigma.
Оба они имеют +2 ко всем скилам, но последнее мне нравится больше за счёт телепорта, который идеально подходит трапасинке.

Среднее: Que-Hegan's Wisdom, Skullder's Ire, Naj's Light Plate.

С первым я прошёл хелл, поэтому это вполне приемлемый вариант. Лучшая из этих - броня из сэта Наджи.

Вам может подойти Arkaine's Valor, особенно если он у вас с +2 ко всем скилам. Но он требует 165 силы, чтобы его надеть. А у вас максимум будет около 120. Поэтому от него не будет много толку. Только если он у вас точно есть, тогда вкладывайте побольше в силу или носите чармы с силой. У меня он есть но я его не надеваю, кроме этих «+2 к скилам» на нём нет ничего полезного.

Худшее: The Spirit Shroud или Skin of the Vipermagi. С первым я прошёл найтмер.

Отдельно скажу про Ormus' Robes. Оно даёт +10-15% To Lightning Skill Damage.
Я проводил расчёты и вот к чему пришёл. По сравнению с бронёй с «+1 ко всем скилам», она лучше, даёт больше дамага на LS.
НО если у вас мало предметов с +Х к скилам, то разница будет составлять 50-100 единиц максимального дамага LS.
По сравнению с бронёй с «+2 ко всем скилам» она даёт приблизительно столько же дамага. ТОЛЬКО если у вас очень много вещей с «+Х к скилам», дамаг будет различаться и Ormus' Robes будут давать на 400-600 больше дамага, чем, например, Enigma.

Опять же есть большое НО. Chains of Honor и Enigma дают вам НАМНОГО больше хороших бонусов.

Поэтому вот вам таблица арморов, снизу вверх идёт от худшего к лучшему, от чего надо избавляться к тому, что надо обязательно иметь:
Enigma
Chains of Honor
Ormus' Robes
Arkaine's Valor
Naj's Light Plate
Skullder's Ire
Que-Hegan's Wisdom
The Spirit Shroud
Skin of the Vipermagi

Шлем

Лучшее:
Harlequin Crest (Шако).
+2 к скилам, хороший МФ, бонусы к жизни и мане. К тому же его легко найти/купить.

Среднее:
любые шлемы с +2 к скилам: рунное слово Delirium, Nightwing's Veil, Andariel's Visage.
Я понимаю, что эти шлемы очень дрогие и высоко ценятся, но по сравнению с Harlequin Crest они в разряде средних.

Худшее:
Рунное слово Lore, Peasant Crown, Tarnhelm, Wormskull.
На этих шлемах +1 к скилам. С Peasant Crown я прошёл весь найтмер и часть хела, он лучший из этих вариантов.

Перчатки
Тут выбор сложнее. На перчатках нет бонусов к трапсам, только к Martial Arts.
Frostburn – даст вам лишние 50-100 маны. Толку от них не так уж и много.
Bloodfist – за счёт 10% IAS и 30% FHR тоже неплохой вариант.
Chance Guards – я хожу с ними. За счёт МФ и Extra Gold From Monsters.
Можно надеть Laying of hands или IKForge. Кому какие моды больше нравятся.

В принципе, подойдёт любые рарные или крафтные перчатки с резистами, IAS, бонусами к жизни и мане. Лучшего варианта нет.

Обувь

Лучшее:
Shadow Dancer
Эти тапочки созданы специально для Аси, поэтому каждая убийца должна их носить. Но они требуют много силы, поэтому вам решать... Но если у вас они точно есть, то лучше вложить побольше в силу и надеть эту обувь. К тому же вы тогда сможете носить Аркейн.

Хорошее:
War Traveler, Waterwalk, Marrowwalk, Sandstorm Trek
Тут вариантов много. Можете выбирать любые, разницы между ними мало, к тому же погоды тапочки не делают. Берите то, что есть.
Я хожу в Waterwalk.

Худшее:
Tearhaunch, Treads of Cthon, Gorefoot.

Пояс

Лучшее:
Arachnid Mesh
Тут без вариантов. +1 ко всем скилам решает.

Среднее:
String of Ears, Thundergod's Vigor, Verdungo's Hearty Cord.
С первым сам хожу, т.к. Arachnid Mesh ещё не нашёл. К тому же DR никогда не бывает лишним.
Второй хорош лайт абсорбом и бонусами к силе и виталити.
Третий тоже ничего, но найти его непросто.

Худшее:
Goldwrap, Bladebuckle

Кольца

Лучшее:
Два Stone of Jordan
+1 ко всем скилам, увеличение манны – супер.
Некоторые спросят про Raven Frost и его бонус Cannot Be Frozen. Для трапасинки не так и важно заморожена она или нет. К тому же по вам не должно ничего попадать вообще, поэтому и замораживать вас тоже не должно. Но если так уж хотите, то носите один SoJ и Raven Frost.

Среднее:
Bul-Kathos' Wedding Band
На нём также есть +1 ко всем скилам, но других полезных бонусов он не даёт.

Худшее:
Рарные кольца с резистами, бонусами к мане, жизни.
Я одно время носил кольцо: +108 к мане и 8% лайт и колд резист.

Амулет

Лучшее:
Mara's Kaleidoscope
Хорошие резисты, +2 ко всем скилам, +5 ко всем статам, простот супер.

В принципе, можно найти/сгемблить/купить амулет с очень хорошими резами, с +2 к скилам убийцы, и ещё другими бонусами. Такой амулет достать крайне сложно, но он может быть хорошей альтернативой Мары.

Среднее:
Highlord's Wrath, The Eye of Etlich, рарные амулеты с +1 ко всем скиллам и резами, или же амулет с +3 к ловушка и резами. Многие скажут, что амулет с +3 к трапсам лучше мары, но я с этим не согласен. Поверьте моему опыту, «+2 to all skills» лучше чем «+3 to traps».

Худшее:
То что найдёте. Желательны: бонсы к мане, жизне, скилам, резисты.

Чармы:

Как можно больше чармов с +1 к ловушкам.
Несколько смол чармов с 3% Faster run/walk (или 5%, если у вас остались чармы с 1.09), т.к. мы отказались от BoS.
Если не хватает резов, то чармы с резами.
Осталось место – чармы с жизнью и манной.

12) Мерк.

Лучший выбор – это мерк из второго акта с рунным словом Doom. Это рунное слово очень дорогое и его трудно сделать, но я же описываю лучший вариант.
Но возникает вопрос мерку с какой аурой его дать? Возможных ответа два: Might или Defiance мерк.
Чем хорош первый: он увеличивает повреждение, которое наносит ваша тень и сам мерк.
Поэтому они будут эффективней убивать других монстров и лайт имуннов.
Второй увеличит вашу защиту, защиту мерка и тени. Следовательно, они станут более живучими.

Какого же всё-таки выбрать, при условии, что у вас есть DOOM?
Всё-таки лучше Defiance мерк. Защита никогда не помешает.


дотер,играющий в тбр.и ваще ноулайфер,который ходит гулять
 
Форум » Diablo II: Lord of Destruction » Diablo II - Гайды » Трапс Ася (Мышеловки против джерри, трапы против демонов)
Страница 1 из 11
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2017   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox