Вторник, 21.11.2017, 03:37


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Imbarathrum 
Форум » Diablo II: Lord of Destruction » Diablo II - Гайды » Паладин Хаммердин (Гайд не мой конечно))) но думаю место имеет)
Паладин Хаммердин
LoiddДата: Среда, 12.08.2009, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Граждане
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Combat Skills Offensive Auras Defensive Auras
Smite, Holy Bolt, Charge – 1
Blessed Hammer, Holy Shield – 20 Might – 1
Blessed Aim, Concentration – 20 Prayer, Cleansing, Meditation, Redemption – 1
Defiance – 2
Vigor – 20

Просто раскачиваем основную атакующую ауру, атакующий скилл и все синержи к нему, и что-то для восстановления маны. Ну и Holy Shield – без него паладина трудно представить wink . Оставшееся в синержи к Holy Shield'у – т.к. больше некуда.

Последовательность прокачки:
Для начала качем то, что нам придется использовать до появления концентрации и молотка – Might на 1. Следом за ним идут Smite, Prayer, Holy Bolt, Defiance, Charge, Blessed Aim, Cleansing, Vigor, Blessed Hammer и Concentration. После этого начинаем вкладывать свободные скиллы в Concentration и Blessed Hammer. На 23-м уровне должен остаться хоть один свободный скиллпоинт, чтобы на 24-м прокачать Holy Shield и Meditation. После этого начинаем по очереди (или одновременно – если есть много скиллпоинтов) вкладывать в Holy Shield, Blessed Hammer и Concentration, не забыв на 30-м уровне вложить единичку в Redemption. Как только все они окажутся раскачаны на 20 – переходим к синержи молотка, т.е. качаем Vigor до 20, затем Blessed Aim (тоже на 20). И, наконец, оставшиеся 2 очка идут в Defiance – для синержи к Holy Shield.

II. Билд

1) Hammerdin

Экипировка

Обмундирование (почти все) достать просто – но намного сложнее достать руны, используемые в нем.

Слот экипировки Что Почему Альтернативы
Оружие Рунное слово Heart of the Oak (Ko + Vex + Pul + Thul), вставляем в Flail, Knout или Scourge – лучше в 1-е, т.к. требования по силе у нее меньше всего +3 to All Skills
+40% Faster Cast Rate Wizardspike
Heaven's Light
The Atlantean
Рунное слово Silence (Dol + Eld + Hel + Ist + Tir + Vex)
Spectral Shard
Щит Herald of Zakarum – лучше не придумать, вставляем Um или Ber +2 to Paladin Skill Levels
+2 to Combat Skills (Paladin Only) Alma Negra
Lidless Wall
Броня Рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber) в 3-х дырочной Dusk Shroud или Archon Plate (1-е лучше ввиду небольших требований по силе) +2 to All Skills
+45% Faster Run/Walk
+1 to Teleport
+0-74 to Strength (0.75 per Character Level) Guardian Angel
Рунное слово Chains of Honor (Dol + Um + Ber + Ist)
Skin of the Vipermagi
Que-Hegan's Wisdom
Naj's Light Plate
Arkaine's Valor
Skullder's Ire
Рунное слово Stealth (Tal + Eth)
Шлем Harlequin Crest, сокеченная Cham'ом, Ber'ом, Ist'ом или Perfect Topaz'ом +2 to All Skills
+1-148 to Life (1.5 per Character Level)
+1-148 to Mana (1.5 per Character Level)
Damage Reduced by 10% Рунное слово Delirium (Lem + Ist + Lo)
Nightwing's Veil
Andariel's Visage
Crown of Ages
Peasant Crown
Пояс Arachnid Mesh +1 to All Skills
+20% Faster Cast Rate Verdungo's Hearty Cord
String of Ears
Thundergod's Vigor
Ботинки War Traveler +10 to Vitality
+10 to Strength
30-50% Better Chance of Getting Magic Items Silkweave
Sandstorm Trek
Waterwalk
Aldur's Advance
Immortal King's Pillar
Перчатки Magefist 20% Faster Cast Rate
Regenerate Mana 25% Trang-Oul's Claws
Frostburn
Амулет Mara's Kaleidoscope +2 to All Skill Levels
All Resistances +20-30 Все, что дает +To All Skills:
Seraph's Hymn
The Eye of Etlich
Highlord's Wrath
Telling of Beads из набора The Disciple
Идеал – Caster-крафт с +2 ко скиллам, 20% FCR и резистами – но я таких не видел sad
Кольца 2 x The Stone of Jordan, если нет Cham'а – один из них уступит место Raven Frost'у +1 to All Skill Levels
Increase Maximum Mana 25% Bul-Kathos' Wedding Band
Рар с резистами, FCR'ом и пр.
Оружие на свопе Рунное слово Call to Arms (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm) +1-6 to Battle Orders
+2-6 to Battle Command Spellsteel или посох с телепортом (если нет Энигмы)
Щит на свопе Sigon's Guard
Lidless Wall +1 to All Skills Нет

Инвентарь забиваем чарками +All Resistances до 75 на хелле, берем чарки баланса с общей суммой Hit Recovery на 15 или больше, оставляем место на Gheed's Fortune и Annihilus, оставшееся забиваем чарками +Combat Skills (Paladin Only) и +Life.
Также в тест-драйве в сташе есть экип, основанный на рарах и крафтах, с ним урон Blessed Hammer'а поменьше, зато скорость каста увеличена до 9 фреймов/каст. Собрать такой почти нереально – однако, посмотреть его стоит.

Статы

Силу качаем до 77 (103) – в зависимости от выбранной брони под Энигму.
Ловкость – под блок, блок – 117% (142 ловкости) без Guardian Angel'а, 137% – с ним (124 ловкости).
Вита – все остальное.

Итог билда

Средний урон 13k, при 10-ти фреймовом кастинге – 2.5 удара в секунду, 32.5k урона в секунду;
Attack Rating не имеет значения;
Дефенс 18k (если наемник с Defiance'ом – 24k), 7-ми фреймовое восстановление после удара;
Блок 2-х фреймовый, 75%;
Резисты 75%;
Damage Reduce 26%;
Жизни 2.2k (с Battle Orders 3.9k);
Маны 700 (с Battle Orders 900);
Magic Find 150-200%.

III. Наемник

ИМХО лучше всего дефиансовый – Normal Act 2 Defensive, т.к. остальные для него просто бесполезны. Можно взять и холифризника – но, начав играть, вы поймете, что лучше бы монстры бегали – так они реже стоят в "мертвых" зонах и чаще ловят молотки. Впрочем, можете сами посмотреть, какой наемник удобнее – в тест-драйве я сделал 2 абсолютно одинаковых хаммердина с разными наемниками.

IV. Управление

Q & W – Blessed Hammer (Left) + Concentration (Right);
E – Meditation, R – Redemption;
A – Smite, S – Charge, F – Tome of Town Portal, T – Teleport;
Z – Holy Shield, X – Battle Orders (Call to Arms), C – Battle Command (Call to Arms), V – Battle Cry (Call to Arms).

V. Тактика и дополнительная информация

Научиться управлять хаммердином довольно сложно. Обычно опыт приходит со временем – нужно помнить, что молоток не покрывает весь радиус своего действия, существуют "мертвые" зоны, внутри которых монстр (если он не очень большой) недостижим. Молоток всегда вылетает слева-сверху относительно паладина – поэтому если монстры очень быстрые (и они стремятся подбежать к персу, т.е. они не лучники или маги), бежать лучше всего вправо-вниз, остановиться и начать пускать молотки – тогда мобы сами подбегут слева-сверху. Если же это монстры дистанционного боя – придется подбегать к ним справа-снизу (или просто снизу – значения не имеет).
Хороший способ устранения "мертвых" зон и ухождения от ударов – это постоянное беганье, перемежаемое с остановками, во время которых пускается 1-2 молотка, так, мертвые зоны молотков, пущенных из одной точки, компенсируются пущенными из другой, и наоборот.
Уже должно стать понятно, что этому паладину приходится много бегать. Именно поэтому одеваем максимальное количество Faster Run/Walk, которое имеется (Enigma особенно хороша в этом отношении), при достаточном уроне молотков (убивают монстров с 1-го или 2-х попаданий (конечно, это не при игре на хелле, такое возможно при парике на нормале и найтмаре)) включаем ауру Vigor вместо Concentration – получаем гораздо более быстрый бег, также в этом случае можно переходить на ходьбу.
Кончилась мана, или вокруг полно Manaburn'ов – Concentration заменяем на Meditation, и при ее достаточном уровне никакие манаберны не страшны. Если молотками уже сделано приличное количество трупов (5 или больше), то лучше включить Redemption – тогда мана восстановится быстрее, и в дополнение к этому восстановится жизнь.
Проблемы у хаммердина будут в любом узком месте – особенно они прочувсвуются в Maggot Lair'е. Тут лучше пользоваться молотками только в непосредственной близости от монстра, причем попадать они будут только по нему – на масскилл в таких местах можно не расчитывать. Будет выручать наемник.
Blessed Hammer игнорирует иммунитет к магии у нежити и демонов (только в сингле и TCP/IP играх), поэтому единственные монстры, которым молоток не может ничего сделать – это Wailing Beast из третьего акта. Против них – Charge, Smite и наемник.
Еще хаммердин – один из лучших (если не лучший) в PvP. Молотки всегда попадают, против них нет резиста (Safety Shield не в счет smile ), они не блокируются (исключение составляют Dual-Claw блок ассасинок и Evasive-скиллы амазонок). Два-три попадания снесут любого перса – даже витабарба и друида.
Если дуэль происходит против перса-контактника – пускаем молотки, он к нам пытается подбежать, если ему это удалось сделать – телепортируемся, процесс повторяется.
Дуэль против сорки или амы – тут уже ваша задача заманить перса в выпущенные молотки, или подойти к нему в непосредственную близость и пускать Hammer'ы – но этот вариант почти нереален, нужно использовать первый.
Вообще-то хаммердин defensive-дуэльщик, в отличие от Тэмплара и Чаржера, которые offensive. Так что если будут дуэлиться два defensive-PvP-шника (хаммердин с хаммердином или Wind-друидом, например) – то дуэль продлится намного дольше, чем обычно.
Но вот тут есть одна маленькая хитрость – хаммердин не только defensive-PvP персонаж, но также и частично offensive. Небольшие изменения в экипе – берем 2 кольца Angelic Halo и амулет из этого же набора (прибавка к Attack Rating'у), меняем оружие на что-нибудь помощнее (больше всего подойдет Ethereal Berserker Axe с рунным словом Breath of the Dying – отличный урон и небольшие требования по силе), изменения в назначении скиллов – на левую кнопку ставим Charge, а на правую – Vigor (который, будучи прокачанным на 20, дает весьма ощутимое синержи к чаржу) или Concentration – и хаммердин чудесным образом превращается в почти полноценного Charge'ра с уроном вплоть до 10k (для хаммердина неплохо =) ), которому уже не страшны всякие бабы с луком и колдуньи =) . Так что лучше не мучаться, пытаясь прибить их молотками, а сделать так, как описано выше.

VI. Итог

Очень хороший маг, немного трудный в управлении; хорош для дуэлей.


дотер,играющий в тбр.и ваще ноулайфер,который ходит гулять
 
animanДата: Среда, 12.08.2009, 23:46 | Сообщение # 2
Группа: Граждане
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Paladin Project. Круче него нет ничего=)

Временно не играю
 
Форум » Diablo II: Lord of Destruction » Diablo II - Гайды » Паладин Хаммердин (Гайд не мой конечно))) но думаю место имеет)
Страница 1 из 11
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2017   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox