Суббота, 25.11.2017, 03:10


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » The Black Road » TBR 2.0 - Основной раздел » В ожидании выхода TBR 2.0 (Кое-какая инфа о TBR 2.0)
В ожидании выхода TBR 2.0
rAshiKДата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:47 | Сообщение # 126
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Imbarathrum, Я не для себя спрашиваю. Помимо тебя здесь ещё есть народ который совсем не сечет в инглише.. Мне все равно скока у тебя классов, 8 или больше.. Но если ты все понял, то мог бы вкратце всем перевести что же там нам поведали нового, умник..

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
Evil_IgorДата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:56 | Сообщение # 127
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
rAshiK, Потому что я НЕНАВИЖУ переводить! Вот даже гайд по багам из-за этого забросил... sad
Я люблю редактировать - улучшать, украшать, оптимизировать! happy
 
ImbarathrumДата: Воскресенье, 08.03.2009, 02:25 | Сообщение # 128
Группа: Граждане
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Немного новостей о The Black Road
« 4.3.2009 at 9:24 »

--------------------------------------------------------------------------------

Конечно, выпуск 2.0 близок, но все еще скрыт за горизонтом. Тут пара вещей, которые вы хотите увидеть. Все они связаны с релизом карты, так что не зевайте.
ФОРУМ И САЙТ
Вы, наверное, уже слышали о новом форуме , и Drew и zairs серьезно работали над его совершенствованием. Сейчас он используется командой тестеров для доклада о багах и обсуждения геймплея в 2.0 и будет поддерживать все функции этого форума после выхода карты.Так же спасибо за пожертвования, мы смогли забронировать свой сайт и сервер, который позволит нам раздавать контент без этой надоедливой рекламы.

Besides, how much WOW gold do you really need to purchase? <<< не вкурил смысл этой фразы

HOSTED PROJECT
TBR стала ‘hosted project’ на Warcraft3Campaigns (wc3c.net), и это поддержит наше присутсвие там. Это большая честь для нашей карты, так как Warcraft3Campaings- сливки общества, когда речь заходит о модах, и поддержвает только 8 других проектов, кроме TBR (включая высокооплачиваемый ‘Elimination Tournament’) из тысяч существующих проектов. Наше присутствие позволит нам получить больше талантлвых людей для наших будущих проектов, а так же позволит нам раскрыться перед лучшими из лучших в модерском сообществе WC3.

VENT
В TBR 2.0 командная работа будет очегь важна, а что может быть лучше общения по Ventrillo? мы поставили свой Ventrillo сервер, который мы сейчас используем для тестирования, и, когда карта выйдет, мы откроем его для публичного пользования. Этот сервер будет зарезервирован для игр в TBR и позволит игрокам легко обсуждать тактики, когда возникнет необходимость.
Или поговорить о временах, когда Гея убивала всю команду с одного удара.

SUPERSAVE
Эта простая программа- отличное изобретение от daxxar для 1.x, которое триумфально вернется с 2.0. Коды стали более сложными в новой карте, так как теперь сохраняется полученный опыт (вы больше не теряет опыт из-за того, что не смогли получить уровень до конца игры) и backpack (больше нет нужды в банке), так что следить за кодам станет еще важнее.Когда мы завершим карту,daxxar выпустит новую программу, поэтому вам нужно будет скачать новый SuperSave.

GARENA
Геймеры по всему миру используют Garena для игры в Warcraft. Спасибо энтузиазму одного из модераторов, теперь карта имеет свою комнату(между прочим, совершенно бесполезная комната, там 95%- читеры прим. Im.). Lethal_Dragon взял на себя ответственность по наблюдению за реализацией комнаты, и, если кто-то хочет больше информации, прочтайте его пост ЗДЕСЬ. Мы надеемся, что Garena так же прорекламирует нашу карту, когда она выйдет, помогая узнать о нас 6,5 миллионам геймеров.

Я выделил кое-что из того, что произойдет в ближайшем будующем.Это много планов и много координации, но это поможет нам достичь еще больших высот. До встречи на просторах The Black Road.

FT


Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©

Сообщение отредактировал Imbarathrum - Воскресенье, 08.03.2009, 02:59
 
rAshiKДата: Воскресенье, 08.03.2009, 03:21 | Сообщение # 129
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Imbarathrum, Перевести вкратце от себя - это не значит "поправить" онлайн-переводчик!.. Хотя в целом ладно.. Для пролетария сойдет happy

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..


Сообщение отредактировал rAshiK - Воскресенье, 08.03.2009, 03:23
 
ImbarathrumДата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:36 | Сообщение # 130
Группа: Граждане
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
онлайн-переводчиком я не пользовался, просто дрыхнуть хотел biggrin
хотя вроде все понятно smile


Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
 
VedRusДата: Суббота, 21.03.2009, 06:01 | Сообщение # 131
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новость от 20 марта [ссылка]
Quote
Good news, we are soooo close to being done! The map is literally in its last stage of coding with Av3n putting in the last couple of boss fights. So as his schedule allows we’ll get those done and tested. When everything is balanced we’ll put in the last of the protection, make sure it all works right and release. WHEW!
..............................................................
*и ещё куча текста*

Перевод кратко:
Хорошие новости, мы близки к завершению! Карта находится буквально в ее последней стадии - Av3n'у осталось завершить последние поединки с боссами. Как у него будет время - мы закончим и протестируем их. Когда все будет сбалансировано, мы поставим защиту, удостоверимся, что все это работает правильно и состоится релиз. ФУХ!
Дальше фазертайм в 8 абзацах объясняет почему в игре не будет героев с основной характеристикой СИЛА




Сообщение отредактировал VedRus - Суббота, 21.03.2009, 17:50
 
DimaZoiDДата: Суббота, 21.03.2009, 07:09 | Сообщение # 132
Группа: Граждане
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
напиши абзацы, интересно почитать
 
rAshiKДата: Суббота, 21.03.2009, 09:36 | Сообщение # 133
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, VedRus, напиши. Интересно же.. Хотя бы так же кратко)

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..


Сообщение отредактировал rAshiK - Суббота, 21.03.2009, 09:36
 
BA(ee)RMANДата: Суббота, 21.03.2009, 13:06 | Сообщение # 134
Группа: Граждане
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эмммм а че будут типа только мудрецы и ловкачи чтоли ? surprised

С добрым утром! biggrin lol (Evil_Igor)


Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже водки ?? 0_о
aka XaJI9Ba_RuLeZ
 
last[HOLY]manДата: Суббота, 21.03.2009, 13:14 | Сообщение # 135
Группа: Граждане
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (BA(ee)RMAN)
Эмммм а че будут типа только мудрецы и ловкачи чтоли ?

помойму это было известно еще год назад ибо силачи в тбр правили баллом.


 
DimaZoiDДата: Суббота, 21.03.2009, 14:46 | Сообщение # 136
Группа: Граждане
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (BA(ee)RMAN)
Эмммм а че будут типа только мудрецы и ловкачи чтоли ?

ну сам посуди, все силачи имба - у них и атаки до_уя и хп много, атакспид не меньше чем у ловкачей. Единственное чего нету так эт окритов =)
 
BA(ee)RMANДата: Суббота, 21.03.2009, 17:22 | Сообщение # 137
Группа: Граждане
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это вполне можно исправить отлучением скиллов от привязки к силе и уменьшением скорости роста атаки от силы.
Сейчас уже вспомнил что да, че-то такое обсуждалось. Каюсь )


Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже водки ?? 0_о
aka XaJI9Ba_RuLeZ
 
VedRusДата: Суббота, 21.03.2009, 17:48 | Сообщение # 138
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
DimaZoiD, в моём посте есть ссылка на оригинальный пост с офф форума.
Там просто текста до фига, перевёл только то что относится к релизу карты. Остальной текст относится к карте косвенно.
Переводить весь текст лень, так что просто процитирую тот пост целиком:

Quote
Good news, we are soooo close to being done! The map is literally in its last stage of coding with Av3n putting in the last couple of boss fights. So as his schedule allows we’ll get those done and tested. When everything is balanced we’ll put in the last of the protection, make sure it all works right and release. WHEW!

I’m excited for you all to see what we’ve done – some of it is pretty revolutionary in the realm of RPGs. There is a fair share of ‘hack and slash’ but I’m very pleased with how much of the adventure will require you to think, work together and play a ‘role’ within the party. I honestly don’t think any map I’ve ever played incorporates these qualities to the degree that TBR 2.0 does.

On that note I’m going to address something I’m sure that you’ve heard or gathered by now: there are NO Strength based heroes in the game. This was intentional and well planned out and if you think about it for more than 2 seconds you can understand the reason we did this. Of course, for everyone of you who takes those 2 seconds there are 100 of you who don’t.

The problem (like everything else these days) stems from Blizzard’s game engine. When they capped attack speed at 400 agility they were probably thinking no hero would ever approach that amount of agility. And in a regular Bnet game, they are right. But the problem comes when we do maps where those values can be achieved. There is no limit or cap on Strength of Intelligence… they simply keep building Hit Points and Mana respectively. But once you reach that magic number with Agility… well, there is no more reason to keep adding to that number UNLESS you give people a reason to do so.

Think about Strength based heroes in TBR 1.x. Through items or very limited stat allocation you could achieve max attack speed and then every point you put in Strength gave you more damage and more health. Meanwhile Agility based heroes had to chose if they wanted life or damage. What you end up with is overpowered Strength heroes and underpowered Agility heroes.

So that leaves a map maker with two options: either lower the amount of levels in the game (that’s no fun) or find a way to make agility important past the max attack speed threshold. That’s what we’ve accomplished with no strength heroes.

The first thing to understand about 2.0 is that is’ meant to be far more team based than previous versions. Simply put if we end up with a hero that can walk through most of the game without aid we have failed. Each class was designed with a specific role in mind. For example, the Spartan Warrior is meant to be the ultimate tank. No class excels at taking punishment and remaining upright than the Spartan Warrior. He will want to put a lot of his discretionary ability points into his strength to get the hit points. But that leaves him with a problem – he kills very slowly.

Enter the Assassin. Designed to be a pure-dps machine the Assassin is a very fragile hero; he’s got some abilities that allow him to survive some damage but he won’t want to remain the focal point of damage for long. So what you have is one hero who can absorb mass amounts of damage but can’t deal a lot of it, and another hero who can deal damage at unprecedented rates but is rather ‘squishy.’ Put them together and you have a team who can succeed in battle.

I know even with this explanation there are going to be people who don’t understand it or just don’t like it and I wish I could say that I cared. If you want to play some overpowered hero who doesn’t need to work with a group to overcome challenges then go play some crappy RPG like Defiance. Otherwise gather your mates, decide who is going to fulfill which role, grab the appropriate hero and start learning the unique abilities you bring to the team!

On another note, when you’re done reading this surf on over to Warcraft3Campaigns and check out our ‘Hosted Project’ page. It hasn’t been ‘officially’ announced but there are some things there you’ll want to check out for sure!
-FT



 
DimaZoiDДата: Суббота, 21.03.2009, 18:20 | Сообщение # 139
Группа: Граждане
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
If you want to play some overpowered hero who doesn’t need to work with a group to overcome challenges then go play some crappy RPG like Defiance.

гордый=) Думает что его рпг лучче фсех!(я тож так думаю, но разраб не должен так думать, не ему судить о его творении =))
 
ImbarathrumДата: Суббота, 21.03.2009, 18:37 | Сообщение # 140
Группа: Граждане
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
не лучше всех, а лучше дефианс
он прав
дефианс лажа


Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
 
OnBrokenWingsДата: Понедельник, 23.03.2009, 09:14 | Сообщение # 141
Группа: Граждане
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Imbarathrum)
дефианс лажа

а мне больше чем ТБР нравится ^^
к слов дефианс новую карту делает

Quote
DORPG - SOT *Announced*
« Thread Started on Mar 9, 2009, 4:24am »
I acutally got a editor running on this laptop for now just to do some coding and start on new systems... More Info can be found throughout the forums!
-Edit March 16th-
I've moved everything to its own categories, lets start making this a little more professional looking shall we :)
 
ImbarathrumДата: Понедельник, 23.03.2009, 12:27 | Сообщение # 142
Группа: Граждане
80 лвл
Сообщений: 189
Награды: 10
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
надеюсь там не будет героя типа баньши
да и мне кажется, что народ будет ТБР2 заниматся, когда дефианс что-нить выпустит
Ах да, он там РПГ-шку GOR разрабатывал.... раз в полгода новая версия, ГДЕ НУ НИФИГИЩА НОВОГО НЕ БЫЛО, а теперь он еще и все данные потерял.
Нуб.


Warcraft 3: TFT= Wacraft 3: Trolling FatherTime ©
 
OnBrokenWingsДата: Понедельник, 23.03.2009, 14:53 | Сообщение # 143
Группа: Граждане
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
всё равно было весело))))
Quote (Imbarathrum)
GOR разрабатывал

я читал и играл, там конечно мало сделано было, сейчас как я понял с нуля(
*скрестив пальцы ждёт ТБР 2.0*
 
4BruteДата: Вторник, 24.03.2009, 23:24 | Сообщение # 144
Группа: Граждане
Я не люблю ТБР!
Сообщений: 129
Награды: 7
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надеюсь будет действительно новая, уникальная РПГ, а не еще одна РПГ. dry
Вот скрин ТБР бара
Прикрепления: 8251331.jpg(163Kb)


The Kingdom of Kaliron - подробнее

Сообщение отредактировал 4Brute - Среда, 25.03.2009, 12:14
 
VedRusДата: Вторник, 07.04.2009, 00:09 | Сообщение # 145
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
ТБР 2 - ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (TBR 2.0 UPDATE - FINAL UPDATE) [ссылка]
Перевод:

Я бы с удовольствием сообщил, что карта готова. И что у меня штат из тысяч человек, как у большинства разработчиков программного обеспечения. Но нас всего трое и ещё несколько добровольцев тестеров.

Каждый раз, я надеюсь что это последняя стадии финального тестирования, но работы всё прибавляется и прибавляется. Никто из работающих над этим проектом не занимается им "профессионально", потому что в реальной жизни есть более важные вещи, чем карта для Варкрафта. Жаль, но это так.

Как было уже сказано, осталось немного, я ожидаю окончания работ с середины до конца месяца. Чтоб не быть голословным, вот список того что нам предстоит сделать. Пункты будут вычёркиваться по мере выполнения, вот так, чтобы вы знали что осталось.

Av3n
- Persephone
- Hades
- Relic Triggers
- Regalia Triggers

- 'Fixing' Medusa
- 'Fixing' Ladon

FT
- Mini-boss triggers (разве вы не гордитесь мной, что я буду писать коды триггеров?)
- Loading Screen (готово, осталось добавить в карту)
- Preview Image (готово, осталось добавить в карту)

Arthas
- Bug Fixes
- Save/Load Final Configuration

Как только это всё будет сделано, карта вернётся ко мне для теста и баланса (день или два должно хватить), потом к Av3n и/или Arthas для исправления найденных ошибок. Когда карта будет ГОТОВА, она отправится к Aero для установки защиты. Защищённую карту будет тестировать команда тестеров в течении недели, чтобы удостоверится, что метод защиты не повредил карту и наконец РЕЛИЗ.

Но не бойтесь, есть вещи, которые не войдут в первый релиз. Некоторые из них:
- Иконки игроков союзников (для более простого лечения)
- модель-"сюрприз"
- эффекты смены дня и ночи и отражение на геймплее

Всё, что я могу сказать вам - верьте мне, когда я говорю вам, что я хочу поиграть в карту не меньше вашего, так что мы продолжаем над ней корпеть.


Quote
I would so love to tell you that me and my staff of thousands have the map done and complete. I would also love to have a staff of thousands like most software companies but I don't - I have 3 of us and some very good volunteer play-testers.

While I had hoped to be in the last stages of final testing right now it's just not going to work out. No one working on the project does so 'professionally' and things in real life are more important than a Warcraft map. Sorry, but it's true.

That being said, we aren't far and I expect to have everything wrapped up by mid to end of the month. In an effort to be as transparent with you all as I can be here is a list of what we have left to do. Each time something is accomplished I will cross it off like this so you know exactly what is left.

Av3n
- Persephone
- Hades
- Relic Triggers
- Regalia Triggers

- 'Fixing' Medusa
- 'Fixing' Ladon

FT
- Mini-boss triggers (aren't you proud to see me do some coding?)
- Loading Screen (done, just needs implemented)
- Preview Image (done, just needs implemented)

Arthas
- Bug Fixes
- Save/Load Final Configuration

Once those are all done the map will come back to me for testing and balance (a day or two of solid running should be enough), then to Av3n and/or Arthas to fix any last minute bugs. When the map is COMPLETE it will go to Aero for protection. Once protected the test team will play the map for the better part of a week making sure nothing went 'WoNkY' because of our protection methods then RELEASE! SWEET RELEASE!

But have no fear, there are things that we want to get done that we won't get done in the initial release. Among these are:
- Party Icons (for easier healing)
- Custom 'surprise' model
- Day/Night cycle effects

So there you go. You know everything that I can tell you. Believe me when I tell you I want you to play the map as much as you want to play it so we'll keep plugging away.

P.S. Thread is locked, but I'll bump it when I update something.

От себя добавлю, проект, в котором задействованы тысячи человек длится не менее 5 лет (а то 15 и более лет) и больше половины времени уходит на организацию работ и согласования внутри проекта. В индустрии компьютерных игр над одной игрой работает несколько десятков человек, иногда и менее десяти человек. И от количества человек почти не зависит, получится шедевр или какой-нибудь мусор.




Сообщение отредактировал VedRus - Четверг, 16.04.2009, 00:34
 
rAshiKДата: Вторник, 07.04.2009, 08:56 | Сообщение # 146
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (VedRus)
Как было уже сказано, осталось немного, я ожидаю окончания работ с середины до конца месяца.

Quote (VedRus)
карта вернётся ко мне для теста и баланса (день или два должно хватить)

Quote (VedRus)
Защищённую карту будет тестировать команда тестеров в течении недели

Итого ~середина мая.. Блин.. Команда "непрофессионалов".. tongue


-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
BA(ee)RMANДата: Вторник, 07.04.2009, 20:51 | Сообщение # 147
Группа: Граждане
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
ФТ как всегда 3.14здец как горд собой а по сути посмотрите на его пункты happy

Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже водки ?? 0_о
aka XaJI9Ba_RuLeZ
 
FireManДата: Вторник, 14.04.2009, 20:14 | Сообщение # 148
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
VedRus, зачеркни
Quote (VedRus)
- Mini-boss triggers (разве вы не гордитесь мной, что я буду писать коды триггеров?)
 
VedRusДата: Четверг, 16.04.2009, 00:38 | Сообщение # 149
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Изменился статус ТБР 2, выполнено несколько пунктов:

Av3n
- Persephone
- Hades

- Relic Triggers
- Regalia Triggers
- 'Fixing' Medusa
- 'Fixing' Ladon

FT
- Mini-boss triggers (разве вы не гордитесь мной, что я буду писать коды триггеров?)
- Loading Screen (готово, осталось добавить в карту)
- Preview Image (готово, осталось добавить в карту)

Arthas
- Bug Fixes
- Save/Load Final Configuration


 
last[HOLY]manДата: Четверг, 16.04.2009, 11:34 | Сообщение # 150
Группа: Граждане
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
знач все таки месяца через 2 мир увидет чудо карту?=)

 
Форум » The Black Road » TBR 2.0 - Основной раздел » В ожидании выхода TBR 2.0 (Кое-какая инфа о TBR 2.0)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2017   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox