Среда, 26.07.2017, 15:54


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » The Black Road » TBR - Основной раздел » Соло TBR
Соло TBR
TonedeffДата: Четверг, 26.06.2008, 22:06 | Сообщение # 1
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ я играю по локалке поэтому не всегда имеется возможность поиграть когда хочется) dry
Я конечно понимаю что в одиночку много дел не натворишь, но все же покачаться в ците нежети и некоторых босов валить соло все же возможно. Вообщем на форуме близарда нашлась инфа о крякнутой ТБР на 1 человека, но она не 1.3х sad (судя по дате - 2 года назад).

Вообщем хотел тут спросить, не знаете можно ли достать ТБР 1.3х, крякнутую на соло? wink

 
rAshiKДата: Четверг, 26.06.2008, 22:12 | Сообщение # 2
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
эмм.. biggrin считай ты уже в "Black list" Evil_Igor'a biggrin

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
TonedeffДата: Четверг, 26.06.2008, 23:39 | Сообщение # 3
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну что поделаешь, мог бы я себе позволить баталии по 8 человек в интернете, меня бы эта тема не интересовала. Я вообще не видел больше 4 человек ОДНОВРЕМЕННО в игре) Не думаю что это какое-то читерство.

Сообщение отредактировал Tonedeff - Четверг, 26.06.2008, 23:46
 
rAshiKДата: Четверг, 26.06.2008, 23:45 | Сообщение # 4
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
а что тебе мешает устраивать "баталии по 8 человек в интернете"? huh

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
TonedeffДата: Пятница, 27.06.2008, 02:21 | Сообщение # 5
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
скажу так - пинг 100-150, цена 1 мб- 2,5 рубля: убедительный аргумент?

Ну если админам это так не нравится моно и удалить тему, карту я нашел) Еще не пробовал

Добавлено (27.06.2008, 00:31)
---------------------------------------------
Попробовал, как то одиноко) Но норм, я так играл несколько раз, когда просил друга зайти и отдать контроль, когда тот уезжал на учебу)

Добавлено (27.06.2008, 02:21)
---------------------------------------------
поиграл 1 вообще не понравилось, скучно(
И еще я понял насколько сосет маг раскачнгый и одетый с уклоном на дамаг без танка.
А даже тупо соло кач в ците нежети при опыте 100% ваще не увлекает и надоедает после 2-3 заходов, в то время когда если с тобой хотя бы 1 чел мы делали десятки заходов.

 
BlazingEdgeДата: Пятница, 27.06.2008, 09:20 | Сообщение # 6
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
а еще по инету можно попиздеть с остальными - вот не далее как вчера играл на US.East, обсуждал с пиндосами проблему алкоголизма в России и где ваще находится Смоленск. Афк-кач никуда не денется по-любому (ну, если ты не хочешь на кач одного перса тратить больше месяца)

a.k.a. ReckLESSmaN
 
TonedeffДата: Пятница, 27.06.2008, 10:50 | Сообщение # 7
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
AFK кач магом ваще жжет)

Кстати об АФК каче: он когда ты 1 тоже возможен, оставляешь перса на 20 мин, смотришь телек потом приходишь топаешь отражать атаку и обратно.

 
SivardДата: Пятница, 27.06.2008, 11:17 | Сообщение # 8
Группа: Граждане
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да уж... магом афк кач это круто))) Хотя если часов на 5 забыть про него, то даже очень удобно...

Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving
 
TonedeffДата: Пятница, 27.06.2008, 16:22 | Сообщение # 9
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно было бы не отражать атаки было бы круто качался бы и маг норм, хуже чем все но норм. Взять ему че нить дешевое на атк спд и дамаг вмнесто спл дамага на время, и ваще круто бы было, спать лег проснулся уже 200)
 
BlazingEdgeДата: Пятница, 27.06.2008, 16:39 | Сообщение # 10
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня афк-кач предполагает возвращение каждые 20 минут и отражение атаки, а потом - обратно к нежити

a.k.a. ReckLESSmaN
 
TonedeffДата: Пятница, 27.06.2008, 18:30 | Сообщение # 11
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А где именно кач? в цитадели нежети там где медуза и 5 пачек крипов вокруг(для мга ваще класс, 5 пачек умирает каждая с 1 скила), или там где бегают вурдалаки пугны и т.п.?
 
rAshiKДата: Пятница, 27.06.2008, 20:25 | Сообщение # 12
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
там где медуза это не цитадель, а переулок Evil_Igor'a biggrin Цитадель это в верхнем левом углу, где вы не смогли 1ого босса убить(катались и ничо не сделали, как было сказано в какой то теме тобой tongue )..

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
TonedeffДата: Суббота, 28.06.2008, 13:18 | Сообщение # 13
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А то вообще злое место, мы потом покатались дальше волка какого-то нашли, огребли и больше не сувались. Самое злое сейчас это то что на многие крафты, квесты и сборки итемов нужен Ладон, а убить его не представляется возможным) Даже ессли сжечь всю ману и подставить СВ под фалангой и под хилом друида 100+ (оба), то все равно атакой в 15-17к он там не простоит достаточно долго для его убийства) А его соло на 200 можно убить?

А ну тогда переформулирую вопрос, где на нежети кач?

Сообщение отредактировал Tonedeff - Суббота, 28.06.2008, 13:19
 
BlazingEdgeДата: Суббота, 28.06.2008, 14:40 | Сообщение # 14
Группа: Граждане
Сообщений: 371
Награды: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
соло на 200 его могут почти все, только у некоторых это может занять более 5 минут

на нежити: да, те 5 групп в замке, убили - вышли через мост, зашли - повторили и так до посинения (или до момента, как сможете в ците кач)
з.ы. работает только ДО убийства дузы


a.k.a. ReckLESSmaN
 
TonedeffДата: Воскресенье, 29.06.2008, 20:51 | Сообщение # 15
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мда дракончик злойййй ппц че с ним делать
А вот морфа и лину (в доте, там хз как называется вроде гаеа) мы можем убить уже)

Последнее время не играю в соло карту, если хочу поиграть когда никто не хочет, то соединяю ноут и комп кабелем метровым и загружаю 2-х героев, на ноуте отдаю контроль и закрываю, и играть 2-ми героями сразу оч интересно)

 
s1nДата: Воскресенье, 10.08.2008, 09:23 | Сообщение # 16
Группа: Чужеземцы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
имхо:) соло плай не рулит:) рулит гейм по лану:D всегда мона поорать над танком:D

nOoB?
вечный клерик?)
 
Форум » The Black Road » TBR - Основной раздел » Соло TBR
Страница 1 из 11
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2017   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox