Вторник, 21.11.2017, 03:41


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разное » Компьютерные игры » FlatOut: Ultimate Carnage (2008)
FlatOut: Ultimate Carnage (2008)
FlexisДата: Четверг, 18.09.2008, 01:26 | Сообщение # 1
Группа: Граждане
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жанр: Аркадный автосимулятор
Мультиплеер: интернет
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Empire Interactive
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 30 июня 2008
Официальный сайт игры: http://www.flatoutgame.com
Минимальные требования: 1,5 ГГц, 256 Мб, 64 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2,5 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

Гоночный сериал FlatOut уже четвертый год кряду исполняет самые заветные мечты автолюбителей, позволяя с ветерком поездить на мощной машине, разбить ее на мелкие кусочки и при этом остаться безнаказанным. Прежде чем браться за коробку с игрой, лучше сразу забыть о ПДД, ГИБДД и других незамысловатых аббревиатурах. После нескольких часов непрерывных ралли вы даже не вспомните, как выглядят дорожные знаки, и начнете искренне удивляться, зачем между сцеплением и газом приделана совершенно бесполезная педаль.

Не до реверансов
Назвать здешние гонки «заездами» не поворачивается язык — на дорогах разыгрывается самое натуральное побоище, где в роли оружия выступает собственный автомобиль. Мелькающих слева и справа оппонентов желательно не просто обогнать, а смачно впечатать во что-нибудь очень прочное, дабы самому не стать неотъемлемой частью пейзажа. Вести машину аккуратно и пересечь финишную черту целым и невредимым при всем желании не получится. Успех не будет гарантирован и в том случае, если чудом избежать «свалки» после старта, вырвавшись в лидеры.

Виной тому — замысловатые трассы с минимумом прямых участков и огромным количеством препятствий. Покрышки, бревна, заборы, сараи, строительные краны и бензозаправки мешают спокойной езде, охотно разлетаясь в стороны при столкновении. Водителей за каждую разбросанную кучу шин или сломанную ограду поощряют закисью азота, которая дает значительную прибавку к скорости. На дорогах при этом царит сущий хаос: достаточно на секунду потерять управление, чтобы тебя тут же отправили в кювет чересчур агрессивные соперники

О водителе и кеглях
Основным режимом является карьера пилота, разделенная на три чемпионата по классам машин: дерби, гоночный класс и стрит-рейсинг. Чтобы облегчить путь к Олимпу, автомобиль нужно постоянно модернизировать, а при необходимости — менять. Заработать на тюнинг можно всегда, даже если постоянно пролетать мимо тройки лидеров — например, сосредоточившись на крушении автомобилей противника и получая за это премиальные.

Альтернативой карьере служит режим Carnage («Резня» то бишь). Он включает в себя несколько десятков различных заданий, поделенных на четыре типа: гонка на время, гонка на очки, дерби и трюки. Парочка первых выполнена без особых изысков, поэтому наибольший интерес представляют лишь последние два вида соревнований. В дерби несколько машин на небольшой арене в буквальном смысле сражаются друг с другом, сталкиваясь и корежа друг друга. Побеждает тот, кто после жестокой битвы еще будет способен передвигаться.

А режим трюков — и вовсе плод буйной фантазии разработчиков. В нем можно сыграть в боулинг или дартс с водителем вместо шара или дротика соответственно. Разогнавшись по специальной полосе, машина подъезжает к ограничителю и в нужный момент буквально «выстреливает» водителем через лобовое стекло под определенным углом. Аналогичным образом проводятся прыжки в длину или высоту, и везде в качестве спортивного снаряда выступает несчастный мужчина за рулем, над которым можно издеваться часами.

В принципе, все это в том или ином объеме присутствовало в предыдущих эпизодах сериала. В Ultimate Carnage авторы предпочли последовать пословице «лучшее — враг хорошего» и не стали вносить серьезных корректив в проверенную схему. Нововведений настолько мало, что даже поклонники поначалу могут спутать игру с ее предшественницей. Разве что визуальная часть стала заметно лучше: когда в стороны разлетаются детали машин, снопы искр, кучи грязи и клубы пыли, получаешь истинное эстетическое удовлетворение.

Плюсы
сложные, непредсказуемые заезды, ситуация по ходу которых меняется с феноменальной скоростью;
энгергичные композиции как нельзя лучше вписываются в бешеный ритм гонок;
машины эффектно разваливаются на куски и разваливают все вокруг.

Минусы
по сравнению со второй частью FlatOut нет никаких значительных изменений — те же режимы, те же машины, те же пейзажи;
небольшой набор трасс — в новом классе соревнования проходят на до боли знакомых треках.

 
SivardДата: Четверг, 18.09.2008, 17:39 | Сообщение # 2
Группа: Граждане
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм, тебе самому то игра понравилась?
Я слышал что это один в один FlatOut2, тогда зачем в это играть? (FlatOut 1 и 2 эт интересные гонки... но проходить их по нескольку раз зачем, когда новые рейсинги "конвейер" делает постоянно)


Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving
 
Форум » Разное » Компьютерные игры » FlatOut: Ultimate Carnage (2008)
Страница 1 из 11
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2017   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox