Пятница, 29.03.2024, 09:00


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Компьютерные игры » Spore (2008-...) (Spore, Creepy & Cute Parts Pack, Galactic Adventures)
Spore (2008-...)
FlexisДата: Четверг, 18.09.2008, 01:11 | Сообщение # 1
Группа: Граждане
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жанр: Симулятор жизни
Мультиплеер: Отсутствует в привычном понимании
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 5 сентября 2008
Официальный сайт игры: http://www.spore.com
Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

Трудно представить более простое и доходчивое объяснение эволюции, чем Spore. Глазастая клетка плещется в первичном бульоне, развивается, отращивает конечности и выходит на сушу. Получившийся диковинный зверь начинает питаться, размножаться, и, спустя сотню-другую тысяч лет, по планете уже рыщет целая стая. Вместе они исследуют окружающий мир, налаживают контакты с другими обитателями, поедают соседей и постепенно умнеют. А после, объединившись в племя, изобретают каменный топор — первый шаг на пути к техногенной цивилизации и выходу в космос, где начинающих астронавтов поджидают десятки народов и сотни планет.

Крылья, ноги и хвосты
Условно эволюция поделена на пять этапов: клетка, существо, племя, цивилизация и космос. Каждая стадия — это самостоятельный аттракцион с нехитрым сводом правил. Легче всего живется клетке, от которой требуется лишь внимательность и сноровка. Чтобы выжить, ей необходимо всего лишь поглощать генетический материал и следить за действиями других существ. Каждая порция генов позволяет отрастить новые конечности и средства защиты — яд, шипы, электрические жала и прочие неожиданности. На суше незамысловатая аркада сменяется простеньким экшеном: вокруг пасутся стада несуразных животных, их можно съесть или расположить к себе песнями и плясками — оба варианта одинаково хороши.

В основном, две первые стадии вызывают неподдельный интерес благодаря постоянным метаморфозам существа. Набив желудок и отыскав партнера, клетка оставляет потомство, чей облик полностью определяет игрок. Фантазия при этом не ограничена практически ничем — надо лишь в обязательном порядке приклеивать на пухлое тельце шипы и ядовитые железы, чтобы не быть сожранным в первую же минуту. На сухопутной стадии задача та же — выжить любой ценой, однако у органов появляются дополнительные особенности: одни больше подходят для драки, другие — для танца. Соответственно, «оснащать» питомца следует с прицелом на дальнейшие подвиги.

Ртов, хвостов, гребешков, тел, рук и ног на выбор представлено столько, что случайно вырастить двух одинаковых существ невозможно в принципе. Каждая деталь изгибается во всех направлениях, варьируется по длине и толщине, выкрашивается в нужный цвет. Появляющимся в результате этих экспериментов уродам позавидует любая кунсткамера. Особенно забавно наблюдать, как жуткий винегрет из клыков, ушей, хвостов и крыльев, противоречащий всем законам природы, радостно пускается осваивать окружающий мир, пищит, похрюкивает и кокетничает с сородичами.

Годзилла против танка
На стадии племени подопечные перестают видоизменяться, и игра превращается в типичную стратегию. Управляя несколькими поселенцами, нужно охотиться, ловить рыбу и покорять соседей с помощью своей высокой культуры или животной агрессии. В первом случае пригодятся музыкальные инструменты, во втором — копья, факелы и каменные топоры. При этом доступ к новым видам оружия и орудиям труда открывается исключительно после завоевания или мирного присоединения другого племени.

С переходом к цивилизации размеренный быт не слишком меняется — разве что вместо папуасов с острогами на сцене появляется морская, сухопутная и воздушная техника. Танкетки собираются вручную по тому же принципу, что и персонажи: к любой формы корпусу крепятся запчасти, будь то кабина, гусеницы, стальные лапы или крылья. Правда, запустить в производство можно только три разных модели, предназначенные для сражений на земле, в воде и воздухе соответственно. Борьба за господство над планетой из-за этого получается примитивной донельзя.

Толику разнообразия вносят лишь бродячие монстры наподобие ходячего гриба размером с дом — они одинаково агрессивны ко всем народам и временами путают полководцам все карты, моментально расправляясь с целой армией. Однообразные вылазки на территорию противника разбавлены конструированием городских зданий, однако они уже не вызывают такого умиления, как выращенное своими руками живое существо. Фактически, этот этап придется в буквальном смысле перетерпеть, чтобы дожить до самого интересного — выхода в космос.

Первый контакт
С объединением разрозненных государств в одну цивилизацию и строительством космического корабля Spore раскрывается, как цветок. Командование армиями остается в прошлом — у покорителя чужих миров есть лишь его судно, но и этого хватает с лихвой. Звездолет может участвовать в перестрелках с другими «летающими тарелками», колонизировать планеты, менять их атмосферу, ландшафт, флору и фауну. Одним словом, занятие найдется всегда.

С наступлением космического века начинает даже проклевываться некое подобие сюжета. Хотя распутывать вселенские интриги поначалу некогда — нужно вести дипломатические переговоры, осваивать богатые ресурсами миры, торговать и выполнять различные задания. Деньги, полученные от продажи и за помощь страждущим, идут на покупку нового оружия, а также разнообразных инструментов, без которых в агрессивном космосе просто не выжить.

Добравшись до соседней планеты и понаблюдав за возней ее обитателей, которые только-только доросли до топоров, преисполняешься гордостью за пройденный путь. С главной задачей авторы, безусловно, справились — донесли до зрителя величие эволюции. И пусть Spore временами кажется «недостратегией» и «недоэкшеном», увлекательное путешествие сквозь миллионы лет от инфузории-туфельки к межзвездной империи вызывает благоговейный трепет.

Плюсы
каждый этап эволюции представляет собой самостоятельную игру со своими правилами;
мир можно буквально творить своими руками, определяя внешний вид и повадки существ, конструируя технику и меняя целые планеты;
огромная вселенная вмещает сотни разнообразных миров и десятки цивилизаций;
картинка на экране очаровывает сочными цветами и потешной анимацией диковинных существ.

Минусы
стадии племени и цивилизации слишком примитивны, не хватает глубины и разнообразия.

 
SivardДата: Четверг, 18.09.2008, 17:26 | Сообщение # 2
Группа: Граждане
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хер-ня.

Лично мне понравились все этапы кроме последнего, но больше 2х раз и их не тянет играть. И если "кампанию" за плотоядных я прошёл от начала и до конца, то за всеядных начал с этапа "цивилизация" (как следствие играл без специальных плюшек которые дают за прохождение предыдущих этапов).

А потом начинается великая космическая одиссея... скука-скучная, даже только потому что конца и края ей не видно а цели у неё не наблюдается. Захотелось от отчаянья (ради чего убил полдня на прохождение "стартовых" этапов?) достать с полки "Космических Рейнджеров" (2ю часть... 1ю как то не тянет 3 раз проходить^^), но к сожалению я кому-то отдал их...


Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving
 
Форум » Разное » Компьютерные игры » Spore (2008-...) (Spore, Creepy & Cute Parts Pack, Galactic Adventures)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2024   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox