Пятница, 29.03.2024, 16:41


Приветствую Вас Путник | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Компьютерные игры » Warhammer 40.000: Dawn of War 2 (2009)
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 (2009)
Evil_IgorДата: Пятница, 25.07.2008, 01:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Итак, в разработке Warhammer 40.000: Dawn of War 2, чему я несказанно рад! yahoo

Вся информация об игре
Новости
Скриншоты

Очень советую посмотреть скриншоты! Они просто великолепны!!! nyam

Хочется узнать ваше мнение. Кто что думает об этой игре!?
Я вот очень жду! Наравне со Starcraft'ом 2, если даже не больше... rolleyes

И, напоследок, тем, кому лень щелкать по ссылкам, вот выдержки из новости по игре:

"Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно будет разрушить.

Юниты умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.

Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов.

Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме."

 
rAshiKДата: Пятница, 25.07.2008, 17:43 | Сообщение # 2
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
а это типа StarCraft'a ? просто не играл.. но если Оч посоветуете то посмотрю biggrin

з.ы. я ваш Warhammer 40.000 кстати в варе в пользовательских видел tongue


-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..
 
Evil_IgorДата: Понедельник, 08.09.2008, 00:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Вот, кстати, еще новость от 25 августа:

"Главным событием лейпцигской презентации Dawn of War 2 стал анонс новой расы — безжалостных тиранидов, которые обрушиваются на планету из космоса и пожирают всю органику, оставляя лишь голые камни.

Показ Dawn of War 2 был посвящен сюжетной кампании. Дизайнеры Relic вовремя поняли: все, что делало интересным сетевой режим Dawn of War, навевало тоску в «сингле». Многие игроки не хотели по полчаса возводить постройки и копить силы, чтобы потом уничтожить противника за десять минут. В DoW 2 им не придется зевать — здесь ежесекундно гремят взрывы и льется кровь. «Кровавые вороны» мчатся по созданному авторами карты коридору, не оглядываясь назад. При этом в мультиплеере все примерно так же, как и в оригинале — сбор ресурсов и развитие базы.

Главная идея Dawn of War 2 — привязанность игрока к подчиненным. Миссию выполняют несколько отрядов, возглавляемые особыми персонажами — сержантами, каждый из которых обладает именем и уникальной внешностью. В перерывах между сражениями мы выдаем сержантам броню, оружие, артефакты и другие предметы (гранаты, аптечки, системы для вызова орбитальной бомбардировки и т. п.). Не отходя от кассы, можно улучшить их параметры по четырем направлениям: выносливость, меткость, рукопашный бой и пси-умения. Заполнив эти «полоски» до определенного уровня, можно открыть новые умения.

У сержантов есть еще одно чудесное свойство: они бессмертны. Relic ввела эту условность, дабы игроки не давили на «Load» всякий раз, когда шальной снаряд убьет их любимчика. Если одного из героев отправят в нокаут, другой сержант приведет его в чувство после битвы. Эта поблажка не касается безымянных космодесантников. В отличие от первой части, их следует беречь, ведь подкрепления больше не приходят из воздуха. Чтобы восполнить потери, в DoW 2 придется искать станцию связи с имперским флотом, висящим на орбите.

Cражения из миссии, показанной на GC 2008, сильно уступают по масштабу битвам из первой части, ведь под началом игрока — лишь дюжина десантников. Тем не менее, Dawn of War 2 не стала менее зрелищной и напряженной. Любуясь красочной анимацией добивающих ударов, нельзя забывать о тактике. Игровая механика DoW 2 похожа на предыдущий проект Relic — Company of Heroes, — вплоть до мелочей: специальный индикатор помогает нащупать курсором идеальное укрытие, чтобы вашу пехоту не прижали к земле огнем.

Тираниды, противостоявшие воинам Империи, брали не только числом, но и хитростью. К моменту высадки десантников они успели изменить местную природу с помощью своих мутагенов, поэтому бойцы ступали по зловещему лесу по колено в зеленой жиже. С высот их обстреливали спорами стационарные «орудия», а из-под земли вылезали опасные твари. К счастью, тираниды меньшего размера не связаны напрямую с мозгом Улья. Их можно на время оглушить, прикончив более крупную особь, передающую им сигналы от «начальства». После этого метните в гадов гранату, и они уже не разбегутся.

Спасая целый сектор от вторжения ксеносов, «Кровавые вороны» летают от планеты к планете, причем выбор следующей точки назначения зависит от игрока. Прибыв на место, они смогут определить, на какие призывы о помощи следует откликнуться в первую очередь. Так, в представленной нам миссии десантники должны были захватить запасы токсина. В краткосрочной перспективе это помогло бы им вылечить своего товарища от отравления, в долгосрочной — улучшить оружие, чтобы оно причиняло тиранидам больший урон. Подобные бонусы действуют до тех пор, пока игрок не потеряет захваченную территорию в одной из случайных или скриптовых контратак противника.

Если откладывать какое-то задание слишком долго, оно исчезнет без каких-либо бонусов или неприятных последствий для игрока. Впрочем, даже проиграв ряд второстепенных сражений, можно дойти до финала — несмотря на нелинейную структуру кампании, в Dawn of War 2 всего одна концовка. Сподвигнуть на повторный забег по «синглу» наверняка сможет режим совместного прохождения, позволяющий присоединяться к миссии в любой момент. При этом игра автоматически изменит сложность уровня и выдаст всем участникам боя одинаковые награды.

Коллективное истребление тиранидов начнется следующей весной на РС. Версия для Xbox 360 пока официально не анонсирована."

 
SivardДата: Понедельник, 08.09.2008, 08:08 | Сообщение # 4
Группа: Граждане
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я вот ролики посмотрел... Можно сказать Вархаммер далеко не ушёл от "корней". Теже самые что и были юниты (оформление один в один), теже самые неубиваемые дредноуты... Ролики честно говоря могут вполне служить видео-вставками не ко второй, а к первой части. Ибо тоже самое... космодесант убивает всё и вся, при том что противников раза в 2 больше....

Единственное что заинтересовало, так это коллективное прохождение сингла. А в целом ничего особенного.


Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving


Сообщение отредактировал Sivard - Понедельник, 08.09.2008, 08:09
 
VedRusДата: Вторник, 09.09.2008, 01:03 | Сообщение # 5
Группа: Граждане
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Судя по роликам в ДОУ2 точно будут Космодесант, Орки, Эльдары и Тираниды(в ДОУ1 их не было)
Надеюсь так же будут Некроны и Тау. Тёмные Эльдары из ДОУ1 меня как-то не впечатлили.
И если будут Сёстры битвы (Witch Hunters), то я всеми лапами не против. Надеюсь они не будут такими читерными как в ДОУ1.

Sivard, согласен, ничего принципиально нового на скринах и роликах нету. Видно только что увеличилось количество полигонов у моделей, да новые шейдеры и эффекы видеокарт появились.




Сообщение отредактировал VedRus - Вторник, 09.09.2008, 01:04
 
SivardДата: Вторник, 09.09.2008, 23:49 | Сообщение # 6
Группа: Граждане
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм, хз кто там будет из рас. В роликах одно, а на деле хз что...
По идеи куда нам без хаосинов и импрской гвардии (возможно в качестве неиграбельной расы)

На счёт коллективного прохождения, я имею в виду если они разовьют эту идею. Сделают сценарные баталии. Потом добавят какой-либо редактор карт... хотя я наверное слишком наивный))


Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving


Сообщение отредактировал Sivard - Среда, 10.09.2008, 18:18
 
Evil_IgorДата: Среда, 10.09.2008, 20:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Тираниды - такие милашки! wink Так и хочется их съесть... Ну или ими кого-нибудь..... happy
 
SivardДата: Пятница, 19.09.2008, 10:55 | Сообщение # 8
Группа: Граждане
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нагло "спёрто" из журнала PCигры от августа сего года.

С момента выхода первой редакции правил настольной WarHammer 40.000 от легендарной компании Games Workshop прошло более 20 лет, а популярность вселенной и не думает падать. В чем причина? Своей вечной молодостью WarHammer 40.000 обязана компьютерным играм. Плохо это или нет, но поколение MTV искренне считает, что командовать анимированными армиями гораздо интереснее, чем гонять по столу оловянных орков и хаоситов.

По поводу последнего утверждения можно спорить до хрипоты. Но отрицать, что некоторые компьютерные игрушки во вселенной «сорокатысячника» и правда необыкновенно притягательны, думаю, никто не станет. Взять хотя бы WarHammer 40.000: Dawn of War от канадской конторы Relic Entertainment. Стильная, красивая для своего времени и, самое главное, умная стратегия. Впечатление (и продажи) не испортили даже три коммерческих (и тем не менее неизменно качественных!) дополнения. Анонс полноценной второй части окончательно ошеломил половину играющей братии нашей страны, в том числе автора этих строк.

СВОБОДУ - В МАССЫ

В мире WarHammer 40.000, как известно, нет разделения на добро и зло: поступки слепых адептов Империи порой ничем не лучше деяний хаоситов или полуфашистов-некронов. А еще здесь постоянно кто-то с кем-то воюет. Так что повод для сиквела - не проблема. В палестинах великого Империума, как всегда, неспокойно. Да еще орки некстати расшалились, и невесть откуда набежали недоброжелатели... Завязка, конечно, так себе. Зато манера подачи не сулит тягомотины.

Мы не стеснены рамками сюжета, как в оригинальной Dawn of War: разработчики мастерят нелинейную кампанию. Пройти сюжетную часть можно за любую доступную расу. Ответственные лица заверяют скептиков, что наплевательское отношение к сценарию (как в недавней Soulstorm) ни в коем случае не пройдет. Ближайший аналог механики построения сингла - внимание! - Mass Effect! Скажем, выбрав космодесант, игрок попадает на гигантский имперский крейсер. Космическая посудина по нашей воле перемещается от планеты к планете и неспешно тянет за собой нить повествования. Нередко придется выбирать между несуолькими заданиями: спасением пленников или вылазкой за ценными артефактами.

МОЛОТОК НАМ В РУКИ

На корабле также формируется армия. Разработчики очень кстати вспомнили, что все новое - хорошо забытое старое, и вернулись к идеям престарелой Space Crusade и Dark Omen из дружественной вселенной WarHammer Fantasy.

Отныне никакого безликого стада: до конца кампании в распоряжении игрока будут герой и не более полудюжины небольших подразделений (5-6 юнитов), во главе которых стоят сержанты. Уменьшение масштабов объясняется просто - Relic хотят максимально избежать многочисленных побоищ и заставить игрока работать головой. Из доступных фракций подтверждены лишь основательно замусоленный космодесанты и любимцы публики орки. По словам ведущего дизайнера Dawn of War 2 Джона Эбберта (John Ebbert), новые расы обязательно будут, но вот какие - большой секрет. Среди фанатов бытует мнение, что третьей стороной конфликта непременно окажутся харизматичные и близкие по духу оркам тираниды. Замечу: не самый плохой вариант. Но возникает вопрос: а смогут ли разработчики грамотно сбалансировать две столь похожие фракции? Куда органичнее в компании людей и зеленокожих смотрелись бы какие-нибудь высокотехнологичные некроны, тау или всегда и везде уместные красавцы-хаоситы.

ВНАЧАЛЕ БОГ СОЗДАЛ СЕРЖАНТА...

Сравнение с Mass Effect не было случайным. Dawn of War 2 делает неожиданный реверанс в сторону RPG. Во-первых, герои и сержанты смогут прокачиваться. Во-вторых, комплектацию офицерской братии можно определять самостоятельно. У каждого квалифицированного болванчика - два слота под оружие, один под броню и три - под всякие полезные в бою мелочи. Различный инвентарь разбросан по картам и вываливается из героев противника. Особо ценные предметы выдаются после успешного прохождения задания (совсем как в Worldshift).

Сражения теперь еще больше напоминают Groun Control 2. Контрольные точки остались, а вот строительство пропало. Придется беречь каждого юнита, подкрепление отныне - манна небесная. Карты стали многоуровневыми: при помощи реактивного ранца пехотинец может легко запрыгнуть на крышу любой постройки. Выжить в столь непростых условиях помогут укрытия. А раз есть укрытия, то закономерна возможность их разрушения: строения позволяют сровнять с землей. Особенно эффектно выглядит здоровенный дредноут, сметающий все на своём пути. Немудрено, что разработчики с превеликим удовольствием демонстрирую исполинов в различных ракурсах. Продуманная физика сулит не только зрелищность, но и невиданные ранее уловки. Например, как тебе перспектива взорвать мост под ногами зазевавшегося противника?

ВЗГЛЯД В НЕИЗВЕСТНОСТЬ

О мультиплеере пока извести немного. Совершенно точно в игре будет мощнейший и очень гибкий кооперативный режим. Так, второй игрок сможет поучаствовать или уйти в любой момент прохождения кампании. К многопользовательской теме мы непременно вернемся. Не исключено, что новые детали раскроют уже на ЕЗ.

Искусственный интеллект и графика (в модернизированном виде) перекочевали в Dawn of War 2 из другого большого проекта Relic - Company of Heroes. Это значит, что противник научился пользоватся укрытиями. Не зря ведь ящики и домики старательно вживляли в игровой процесс. Теперь происходящее сингле не напоминает противостоят "кучи-малы №1" и "кучи-малы №2", а походит на нормальную тактическую борьбу. Картинка расцвела. Настораживают лишь мутноватые текстуры земли. Движок поддерживает DirectX 10 "честную физику" и обладает поразительной способностью изумлять пользователя. Но здесь разговоры излишни - внимание на скриншоты. PG

Добавлено (19.09.2008, 10:52)
---------------------------------------------
А вот тут они (ну, одна ведь контора всё же) написали похожую, но другую статью. Время написания наверное одинаковое, хотя несовпадения есть. Противоречий вообще море, как внутри статей, так и между статьями, и даже в сравнение с тем как были описаны ранее аддоны к WarHammer 40.000: Dawn of War 1 и сам оригинал.

Впрочем, фанатам на всё это чихать.. оторвут c руками коробочку с игрой (а иногда - лучше образ для Алкаша и no-cd).

Добавлено (19.09.2008, 10:55)
---------------------------------------------
Меня многие фразы уже вгоняют в "шок и трепет"...

В первую очередь то, что все сразу тычут пальцами в графику. Сколько раз уже на это уповали и получали что-то не вразумительное (мягко говоря). Да и полная разрушаемость не вдохнавляет.

Во-вторых, уверенность что можно совместить стратегию с киношностью... есть мнение что мультиплеер в Company of Heroes очень не удобный. И тут нам в помощь вводят снижение числа подконтрольных отрядом... отсылка к старым играм тоже тут стоит не зря. Раньше меряли отрядами и было не очень удобно, а сейчас этих отрядов стало ещё меньше. Я не пойму какой смысл называть это стратегией если подконтрольных единиц в тактических и простых шутерах иногда больше. Моё мнение - мало число юнитов никогда не доводило до добра, тех же тактических схем вообще будет "0" без "|".

В-третьих, сюжет... одно время (я уже чётко не помню, до E3 или совсем не давно) анонсировалось вообще 3 планеты, а тут сразу "межзвёздые" перелёты между ними (всмысле звёздами^^)... хорошо что сравнивают с MassEffect, а не со старкрафтом2, в сюжетности которого просто невозможно сомневатся.

В-четвёртых, совсем не понятно стало с кампаниями (а она ведь свободная в перемещениях между звёздами). Что значит войти и в любое время выйти? Ага, а потом ещё раз зайти... Аналогия со Spore есть, там тоже обещали что игроки будут взаимодействовать между собой через инет (я ещё боялся что сингл это загубит... а загубило всё) и много чего ещё в этом духе.

Я очень надеюсь что Relic исправится... но пока надежды мало. Всё очень похоже на первую часть с урезанным числом подконтрольных войск.


Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving


Сообщение отредактировал Sivard - Пятница, 19.09.2008, 18:27
 
Evil_IgorДата: Среда, 03.12.2008, 01:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline

Пара новостей по Dawn of War II:

Заявлена примерная дата выхода Dawn of War II и начала открытого бета-тестирования

Некоторое время назад John Capozzi, один из разработчиков Dawn of War II, дал интервью сайту Gamespot. Так вот, в нем наконец-то была заявлена более-менее точная дата релиза Dawn of War II. Несмотря на то, что некоторые сайты указывают первый квартал 2009 года, а другие второй, Джон с определенной долей уверенности при ответе на вопрос журналистов о дате релиза игры в Австралии заявил "Last week of February". То бишь, последняя неделя февраля.
Также разработчик проговорился, что открытое бета-тестирование Dawn of War II должно состояться "в конце декабря".

Первая информация о мультиплеере Dawn of War II

Журналисты издания Eurogamer первыми опробовали мультиплеер Dawn of War II и поделились впечатлениями в своем обзоре. Приводим вам нашу сводку самых интересных деталей:
- Мультиплеер и сингл, по сути, - две совершенно разные игры. Коллективная составляющая будет более классической для RTS, что означает наличие строительства и накапливания ресурсов.
- Журналисты на собственном опыте опробовали мультиплеер и остались очень довольны увиденным.
- Перед началом мультиплеерной схватки вам предстоит выбрать одну из четырех рас. Затем вы должны выбрать героя для вашей армии. К примеру у Космодесанта это Force Commander с отличными боевыми навыками, аптекарий (который соответственно занимается лечением и оживлением павших товарищей) и техмарин, который может возводить оборонительные сооружения или турели и чинить их при необходимости. Похожая модель использовалась в другой игре от Relic – Company of Heroes. От выбранного вами героя зависит ваша боевая доктрина и ваша роль в сражении.
- В мультиплеере существует три вида стратегических точек – Power, Requisition и Victory (передаем пламенный привет Company of Heroes). Если с первыми двумя видами точек, которые отвечают за приток энергии и ресурсов соответственно, перекочевавших в сиквел из первой части, все предельно ясно, то на третьем типе – Victory – стоит остановиться подробнее. После захвата подобных стратегических позиций вы одержите мгновенную победу над противником независимо от хода сражения.
- Персонажи в мультиплеере, также как и в сингле, постепенно развиваются. Всего существует 10 уровней, но в отличие от кампании, зарабатывание очков опыта начинается заново в каждой схватке. Это очень важная часть игры, потому что, как выражается утверждают в Relic, Force Commander 10-го уровня без труда "kick the ass" аналогичному герою уровнем ниже. Перевооружение героев будет происходить прямо во время схватки, а трофеи для героев будут появляться с притоком энергии и влияния.
Это пока самая первая информация насчет мультиплеера. Ждем появления новых подробностей. Дальше - больше.

Источник: http://dawnofwar.ucoz.ru/

Прикрепления: 4659362.jpg (281.4 Kb)
 
SivardДата: Пятница, 09.01.2009, 00:06 | Сообщение # 10
Группа: Граждане
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот и появилась информация о бета-тесте. Запуск намечен на последнюю неделю января. Интересно сколько времени займёт скачивание через Steam -)

Paying debt to karma
You party for a living
What you take won't kill you
But careful what you're giving
 
Evil_IgorДата: Вторник, 20.01.2009, 16:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Американская версия уже ушла в печать!!! yahoo
В продаже: 19 февраля 2009 г.
 
Evil_IgorДата: Суббота, 07.02.2009, 14:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 297
Награды: 12
Репутация: 21
Статус: Offline
Вот и русская версия ушла в печать! happy
В продаже: 26 февраля 2009 г.

Появится всего на неделю позднее английской версии игры! cool

 
OnBrokenWingsДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:15 | Сообщение # 13
Группа: Граждане
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
охота поиграть, но комп не потянет(((
 
rAshiKДата: Четверг, 19.02.2009, 06:35 | Сообщение # 14
Группа: Граждане
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Игрушка - Вещь!.. В 1ую не играл правда но я думаю много не потерял.. Ещё бы альт не заеб бесил(привычка от варика), было бы ваще шикарно dry

-Откуда берутся дети?
-От бутылки водки и двух озабоченных подростков..


Сообщение отредактировал rAshiK - Четверг, 19.02.2009, 07:16
 
Форум » Разное » Компьютерные игры » Warhammer 40.000: Dawn of War 2 (2009)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный сайт клана TBRR © 2024   Для просмотра сайта рекомендуется использовать Mozilla Firefox